• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

6М090200 ТУРИЗМ

Содержание образовательной магистерской программы по специальности 6М090200 «Туризм» предполагает изучение таких дисциплин, как «Экономика туризма», «Теоретические и методологические проблемы индустрии туризма», «Маркетинговые исследования в туризме», «Проблемы организации развлекательного досуга в туризме» и др. Это способствует выработке компетенций в вопросах содержания туризма, показателей его развития, развития мировой индустрии туризма, социально-экономической политики государства в области экономики и территориальной организации отдыха и туризма. А так же приобретению навыков: научной организации труда, автоматизации процессов сбора, хранения и обработки информации, используемой в профессиональной деятельности; ведения туристского делопроизводства; коммуникативного общения в сфере профессиональных интересов; маркетингового планирования в сфере туризма. И быть компетентным: в вопросах оценки современного состояния и перспектив развития отечественного и зарубежного туристского рынка, стратегического и тактического планирования туристкой деятельности; в вопросах организации профессиональной туристкой деятельности.

Выпускники магистратуры по направлению подготовки 6М090200 «Туризм»» в качестве объектов профессиональной деятельности могут выбрать:

при профильной подготовке: высшие звенья государственного и хозяйственного управления, консалтинговые, экспертные и другие предприятия и организации индустрии туризма и гостеприимства, уполномоченный орган по туризму Республики Казахстан, его подразделения на местах;

при научной и педагогической подготовке: научные учреждения географического, социально-экономического профиля, проектно-изыскательские и плановые организации, высшие учебные заведения.

Выпускнику присваивается академическая степень:

- по научному и педагогическому направлению – Магистр наук по специальности «6М090200 – Туризм»;

- по профильному направлению - Магистр в области услуг по специальности «6М090200 – Туризм».

Электронный университет
3D тур КЭУ
Антиплагиат
Темпус
Erasmus
TIL