Дополнительное образование

Ресурсный центр по проектам COMPLETE и CACTLE

Проблемы трудоустройства выпускников ВУЗов актуальна из-за трудностей молодого специалиста получить место работы по различным причинам: отсутствия опыта работы по специальности, недостаточной активность самого выпускника, ошибочный выбор профессии, чрезмерные ожидания выпускников.
В настоящее время в социально-экономической деятельности индивида на первый план выходит его конкурентоспособность на рынке труда, продвижение по ступеням профессиональной, должностной, статусной иерархии. Основным фактором успешности жизни становится достижение индивидом высокого положения в обществе и профессиональное карьерное становление. Карьера в настоящее время, является показателем профессионального успеха и стабильного социального статуса в современном обществе. Карьера рассматривается как процесс самореализации человека в профессиональной деятельности, процесс развития его знаний, навыков и личностных качеств, приводящих к переходу к новому социальному и профессиональному статусу.

Учебная (ознакомительная), производственная и преддипломная практики рассматриваются не только как часть учебного процесса, но и как форма социально-психологической и профессиональной адаптации; в процессе обучения в вузе со студентами проводится профориентационная деятельность и мероприятия по социально-психологической адаптации, что позволит им выбрать в последствии специализацию обучения согласно их личностным особенностям и в соответствии с потребностями будущего работодателя, а также пройти на рабочем месте с наименьшими затратами профессиональную адаптацию.
Дополнительное профессиональное образование, являясь составной частью общей системы образования Казахстана, представляет одно из перспективных направлений развития образовательной деятельности, важный компонент, позволяющий интегрировать разные уровни и формы образования в целях более гибкой образовательной траектории, реализовать принцип «образование через всю жизнь».

Во всем мире наметилась тенденция превосходства темпов развития системы дополнительного образования над темпами развития традиционной образовательной системы учебных заведений. Именно в этой сфере принцип непрерывности проявляется особенно ярко.
Актуальность развития непрерывного обучения как новой парадигмы казахстанского образования объясняется все более ускоряющимися объективными процессами устаревания знаний и необходимостью гибко, оперативно реагировать на требования общества и рынка к новым знаниям, умениям и отношениям.
По данным социологов Московского государственного университета за последние 100 лет скорость передачи информации увеличилась в 10 млн. раз, а объем знаний - в 100 раз; каждые 5 - 10 лет в некоторых научных дисциплинах знания обновляются, по крайней мере, наполовину. Поэтому в экономически развитых странах бюджетные расходы на дополнительное профессиональное образование стали сопоставимыми с расходами на высшее образование.

За последние годы значительно выросли требования к программам дополнительного профессионального образования, со стороны бизнеса и государственных органов, возрастают требования к минимуму содержания программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих и специалистов, а также к уровню их профессиональной переподготовки. Выросла потребность в повышении уровня экономических и психологических знаний управленцев, владению ими проектными технологиями.
Программы направлены на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды. Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Реализация программы профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

По вопросам о проведении курсов и прохождения обучения по нашим программам просьба сообщать по адресу:
г. Караганда, ул. Академическая, 9, каб. 107.
Контактный телефон: 8(7212) 44-15-68
+77017202746 - Косе Жанна Комековна
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный университет
3D тур КЭУ
Мы в контакте
Антиплагиат
Темпус