-
Шифр образовательной программы:
7М04201
Наименование образовательной программы:
Юриспруденция (научное и педагогическое направление)
Направление обучения:
профильное направление
-
Контингент магистрантов по образовательной программе на 2023-2024Магистранты, обучающиеся на основе государственного образовательного заказаМагистранты, обучающиеся на платной основе
Содержание образовательной магистерской программы 7М04201 «Юриспруденция» составляют курсы «Методология правового анализа», «Проблемы квалификации преступлений против собственности», «Теория и практика применения гражданского и гражданско-процессуального законодательства», «Современное состояние и тенденции развития административного права Республики Казахстан», «Правовое регулирование инвестиций в различных отраслях экономики», «Формы участия граждан РК в управлении делами государства в социально экономической сфере» и др. Это способствует формированию компетенций в творческой постановке и решении профессиональных задач; осуществлении иноязычной и инокультурной коммуникации в профессиональной деятельности в области юриспруденции; научном осмыслении проблем правонарушений; применении инновационных технологий в решении профессиональных задач, подготовке предложений по совершенствованию нормативных документов, в умении интерпретировать и систематизировать научную информацию, умении адаптировать содержание учебного курса к возможностям учащихся.
Образовательная программа предоставляет уникальную возможность совмещения правовых и экономических знаний в области эффективного правового обеспечения современных бизнес-процессов и защиты имущественных интересов.
Выпускнику присваивается академическая степень:
- по научному и педагогическому направлению – Магистр юридических наук по ОП 7М04201 - Юриспруденция;
Срок обучения:
по научному и педагогическому направлению – 2 года.
Форма обучения – очная.
Степень программы: Магистр юридических наук по образовательной программе 7М04201 «Юриспруденция» научно – педагогического направления |
||
1 |
Степень и срок |
Одинарная степень (один университет)- 120 кредитов |
2 |
Учебное заведение |
Карагандинский университет Казпотребсоюза |
3 |
Аккредитация |
Независимое Казахстанское Агентство Обеспечения Качества Образования (НКАОКО)http://nkaoko.kz/ |
4 |
Cрок действия |
01.04.2019-29.03.2024 |
5 |
Уровень |
КР для ЕПВО (Квалификационные рамки для Европейского пространства высшего образования): 2й цикл; ЕКР (европейские квалификационные рамки): уровень 7; НРК (национальная рамка квалификаций): уровень 7 |
- Цель
-
Цель образовательной программы образовательной программы 7М04201 «Юриспруденция» – подготовка высококвалифицированных специалистов, с широким междисциплинарным кругозором, обладающих конкурентоспособным уровнем знаний, умениями осуществлять критический анализ состояния современных научных исследований, профессиональными навыками в области права, с необходимыми личностными компетенциями.
-
- История и философия науки/5 кредитов
- Пререквизиты: философия, политология, культурология.
- Постреквизиты: Основы профессионально-педагогического общения.
- Цель: изучение закономерностей и тенденций развития особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их исторической динамике и рассмотренных в исторически изменяющемся социокультурном контексте. Краткое описание курса: Предмет истории и философии науки. Философия и методология науки как отрасль философского знания. Методология системного подхода. Философия и методология синергетики. Возникновение и становление науки. Наука в Древнем мире, Средневековье и в эпоху Возрождения. Новоевропейская наука - классический этап развития науки. Основные концепции и направления неклассического и постнеклассического этапа развития науки. Структура и уровни научного познания. Мировоззренческие основания науки. Философские основания науки и научная картина мира. Наука как профессия. Идеалы и нормы науки. Функции науки. Научные традиции и научные революции. История и философия естественных и технических наук. История и философия социальных и гуманитарных наук. Философские проблемы развития современной глобальной цивилизации.
- Ожидаемый результат: Знать: природу, строение, принципы организации и функционирования науки; генезис и историю науки с позиции формирования ее моделей, образов и стилей мышления;взаимосвязь научной и философской мысли; фундаментальную основу и понятийный аппарат истории и философии науки; производство знаний, закономерности формирования и развития научных дисциплин;основные принципы научно-исследовательской деятельности. Иметь представление о социокультурных специфических особенностях истории и философии науки; свободно оперировать понятиями; знать универсальные связи явлений, понимать сущность развития науки ее динамику; самостоятельно разбираться в общетеоретических вопросах; овладеть навыками и приемами философского анализа науки и рефлексии. Уметь использовать на практике знания и способности понимания, трансформировать теоретический уровень осмысления информации в соответствующий ему уровень коммуникативного процесса. Выдвигать, обосновывать и подвергать критике те или иные суждения, отделять существенное от несущественного; раскрывать взаимосвязи между явлениями действительности; выявлять и анализировать противоречия в окружающей реальности, видеть ее в изменении и развитии; проводить философский анализ фрагментов реальности с применением методов и законов философии; овладеть методологией научного познания; выстраивать систему доказательства в соответствии с критериями строгости, осуществлять информационно-поисковую деятельность, осуществлять аналитико-синтетическую деятельность. Представлять информацию в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории и выстраивать коммуникативный процесс. Повышать навыки самостоятельной работы и развитие потребности в личностном и профессиональном самосовершенствовании в целях обучения в течение всей жизни.
- Ф.И.О. лектора:к.ф.н., профессор Клишина М.В.
- Иностранный язык (профессиональный)/4 кредита
- Пререквизиты: иностранный язык, казахский/русский язык в объеме вузовкого курса.
- Постреквизиты: овладение иностранным языком на уровне международных стандартов В2, а также LSP – язык для специальных целей.
- Цель: системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности будущего магистра. Краткое описание курса: The organization of the financial industry. Regulation and Deregulation. Времена группы Indefinite. Parts of speech – General overview. Retail banking. Commercial and investment banking. The future of bank branches. Времена группы Continuous. Business correspondence 1 Formal and informal style 1. Времена группы Perfect, Perfect Continuous. Revision of grammar and lexical material. Loans and credit. Пассивный залог и перевод пассивных конструкций. Business correspondence. Модальные глаголы: may, must, to be to, to have to, should. Accounting. Types of Accounting. Инфинитив и инфинитивные конструкции. Особенности перевода инфинитива. Central banking. Monetary policy. Money and banking. Герундий. Особенности перевода герундия. Types of banks. Banking system. Причастие I, II. Особенности перевода. Financing international trade. Clarifying Incoterms. Структура английского предложения. Revision of grammar and lexical material. Meeting 1. Meeting 2 Controlling meetings. Concluding a meeting. Типы предложений. Foreign exchange. Foreign exchange markets. Exchange rates. Currency trading. Сложные предложения. Виды придаточных предложений. Balance Sheet 1. Согласование времен. Balance Sheet 2. Сослагательное наклонение. Asset management. Regulating the financial sector. Условные предложения. Revision of lexical and grammar material. Косвенная речь. Final test.
- Ожидаемый результат: Умение вести диалогическую и монологическую речь на английском языке; Вести беседы на профессиональные, деловые и повседневные темы; Воспринимать англоязычную речь на слух (профессиональную терминологию); Овладение навыками делового письменного общения; Чтение и перевод текстов по специальности со словарем и без словаря; Понимать содержание прочитанного; Передать содержание прочитанного; Использование справочной литературы (толковые и другие словари, справочники, энциклопедии).
- Ф.И.О. лектора: к.ф.н., профессор Аубакирова Г.Т.
- Педагогика высшей школы/4 кредита
- Пререквизиты: «Психология», «История философии и науки».
- Постреквизиты: «Методы и технологии обучения в высшей школе».
- Цель: овладение основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, ознакомление будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания, коммуникативными технологиями субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студента в образовательном процессе вуза. Краткое описание курса: Педагогическая наука и ее место в системе наук о человеке. Современная парадигма высшего образования. Система высшего профессионального образования в Казахстане. Методология педагогической науки. Профессиональная и коммуникативная компетентность преподавателя высшей школы. Теория обучения в высшей школе (дидактика). Содержание высшего образования. Организация процесса обучения на основе кредитной системы обучения в высшей школе. Традиционные и инновационные методы и формы организации обучения. Новые образовательные технологии в высшей школе. Организация самостоятельной работы студентов в условиях кредитной технологии. Технология составления учебно-методических материалов. Теория научной деятельности высшей школы. НИРС. Высшая школа как социальный институт воспитания и формирования личности специалиста. Куратор в системе высшего образования. Менеджмент в высшем образовании.
- Ожидаемый результат: Иметь представление об актуальных проблемах педагогической науки, о сущности педагогической деятельности преподавателя вуза и овладеть знаниями основ педагогики высшей школы, усвоить такие понятия, как методология педагогической науки, содержание образования, новые образовательные технологии в высшей школе; Выделять из окружающей действительности педагогические факты, явления, события и описывать их на языке педагогической науки; объяснять и прогнозировать развитие педагогических ситуаций, опираясь на закономерности педагогических теорий; конструировать учебно-воспитательный процесс, основываясь на новых концепциях обучения и воспитания; создавать творческую развивающую среду в процессе обучения и воспитания; разрабатывать учебно-методические и информационные комплексы по различным специальностям; Использовать методы информационно-поисковой и аналитико-синтетической деятельности при решении предметных задач; уметь высказать суждения по социальным, научным или этическим проблемам и интерпретировать социальные процессы, явления и факты на основе научного критического анализа; Представлять информацию в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории; организовывать и участвовать во взаимодействии с профессиональным и окружающим сообществом, работать в группе, владеть различными социальными ролями в коллективе; Повышать навыки самостоятельной работы и развитие потребности в личностном и профессиональном самосовершенствовании; извлекать пользу из опыта, организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их, видеть перспективы собственной деятельности.
- Ф.И.О. лектора: д.п.н. профессор Муликова С.А.
- Психология управления/4 кредита
- Пререквизиты: философия, социология, культурология.
- Постреквизиты: Педагогика, Методы и технологии обучения, педагогическая практика.
- Цель: обучение магистрантов основам психологии высшей школы, расширение их профессиональных возможностей в плане применения психологических знаний в сфере педагогической деятельности. Краткое описание курса: Введение. Предмет, задачи и структура психологии высшей школы. Образование как глобальный объект психологии высшей школы. Психологические основы процесса обучения. Психология познавательной деятельности студентов в процессе обучения. Психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения в современных условиях. Управление процессом обучения. Обучающийся как субъект учебной деятельности. Психологические основы процесса воспитания. Проблема воспитания в высшей школе. Воспитание и становление профессионального самосознания. Проблемы психодиагностики профессионально-ориентированной личности. Психологическое консультирование студентов и преподавателей с учетом профиля будущей профессиональной деятельности специалиста. Психология педагогического общения. Психология педагогического воздействия. Проблема межличностного взаимодействия преподавателя и студентов.
- Ожидаемый результат:
- А) знать перспективы развития психологической науки и понимать роль психологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза;
- B) применять в различных сферах профессиональной деятельности методы изучения характерологических особенностей людей и психологического влияния на студентов и студенческие группы;
- C) осуществлять аналитико-синтетическую деятельность в оценке возможностей и ограничений психологических приемов в управлении конфликтами в педагогическом процессе вуза, психологических факторов эффективности и оптимизации учебного процесса, стимулирования учебно-познавательной деятельности студентов и т.п. и формулировать на этой основе заключения;
- D) представлять интерпретацию результатов психологических методик диагностирования, изучения психологических факторов учебного процесса и учебно-познавательной деятельности студента в различных формах сообщений (характеристиках, справках, проектах, мини-исследованиях и т.д.).
- E) потребность в личностном развитии и профессиональном самообразовании.
- Ф.И.О. лектора: к.п.н., доцент Кенжебаева С.К.
- Методология правового анализа /5 кредитов
- Пререквизиты: «Педагогика», «Психология»
- Постреквизиты: педагогическая практика
- Цель преподавания дисциплины: сформировать компетенции в планировании, разработке и организации учебного процесса в вузе
- Краткое описание: Приоритеты реформирования и модернизация высшего образования в Казахстане. Содержание и формы методической работы преподавателя вуза. Формы организации обучения студентов в высшей школе. Методы и средства обучения в вузе. Современные технологии обучения в высшей школе.
- Ожидаемые результаты: знать перспективы развития педагогической науки и профессиональной деятельности преподавателя вуза, понимать сущность технологизации обучения; применять в профессиональной деятельности методы обучения, адекватные целям и содержанию учебной дисциплины, эффективные педагогические технологии подготовки специалистов; осуществлять аналитико-синтетическую деятельность в оценке возможностей и ограничений методов, средств, форм и технологий обучения в вузе, рефлексию проведенных учебных занятий и формулировать на этой основе заключения; представлять интерпретацию положительного педагогического опыта, учебно-методических материалов и результатов учебно-познавательной деятельности студента в различных формах сообщений (справках, отчетах, экспертных заключениях, мини-исследованиях и т.д.); потребность в личностном развитии и профессиональном самообразовании.
- Организация и планирование научных исследований /3 кредита
- Name of discipline: Organization and planning of scientific researches
- Pre-requisites: Philosophy, History and philosophy of science.
- Post-requisites: research practice, writing of a master thesis
- Purpose: To give knowledges necessary for full understanding of the role and the place of scientific sphere as a subsystem of modern society, essence and content of scientific research as a type of professional activity, and also to create for master program's students an idea of process of standard and documentary maintenance of a scientific research. Brief description of the course: Science as a system of ideas about the world and as an institute. Institute of science in a modern society. Elements of Kazakhstani science. Science resources. Current state of science in Kazakhstan. Essence and content of a scientific research. Methodology of a scientific research. Logical bases of a scientific research. Methods of a scientific research. Preparatory stage of research work. Collecting scientific information. Carrying out researches. Process of maintenance of scientific research.
- The expected results:
- A. To seize the basic concepts, methods and stages of implementation of research work, according to the last requirements to scientific and innovative activity.
- B. To be able to put theoretical knowledge into practice and to understand their appointment and role in the solution of professional tasks.
- C. To develop arguments and to make decisions by means of search, collecting, analysis and systematization of information.
- D. To provide information in various forms of messages, to cooperate and work in-group, to discuss and defend the position, to make decisions.
- E. To gain skills on realization of a complex of research actions when
- Постреквизиты: педагогическая практика
- Цель преподавания дисциплины: сформировать компетенции в планировании, разработке и организации учебного процесса в вузе
- Краткое описание: Приоритеты реформирования и модернизация высшего образования в Казахстане. Содержание и формы методической работы преподавателя вуза. Формы организации обучения студентов в высшей школе. Методы и средства обучения в вузе. Современные технологии обучения в высшей школе. Ожидаемые результаты: знать перспективы развития педагогической науки и профессиональной деятельности преподавателя вуза, понимать сущность технологизации обучения; применять в профессиональной деятельности методы обучения, адекватные целям и содержанию учебной дисциплины, эффективные педагогические технологии подготовки специалистов; осуществлять аналитико-синтетическую деятельность в оценке возможностей и ограничений методов, средств, форм и технологий обучения в вузе, рефлексию проведенных учебных занятий и формулировать на этой основе заключения; представлять интерпретацию положительного педагогического опыта, учебно-методических материалов и результатов учебно-познавательной деятельности студента в различных формах сообщений (справках, отчетах, экспертных заключениях, мини-исследованиях и т.д.); потребность в личностном развитии и профессиональном самообразовании.
- Пререквизиты: «Педагогика», «Психология»
- Постреквизиты: педагогическая практика
- Цель:развитие профессиональных качеств студентов в изучении основ профессионально-педагогических отношений, углубление их теоретических основ дисциплины. Более глубокое рассмотрение личности, отношений, конфликтных ситуаций при развитии дисциплины.
- Краткое описание курса: История народной педагогики. Коммуникация и народная мудрость. В отечественной педагогике есть проблема общения. Проблемы развития связи за рубежом. Мнение инновационных учителей о педагогических отношениях. Цель профессионально-педагогических отношений. Деятельность профессионально-педагогических отношений. Содержание профессионально-педагогических отношений. Структура профессионально-педагогических отношений. Инструменты профессионально-педагогических отношений. Особенности педагогического менеджмента. Психологические климатические отношения. Психологические барьеры в отношениях. Отношения в конфликтных ситуациях. Ожидаемые результаты: Магистрантысмогут изучать основы профессиональных и педагогических отношений, понимать концепцию профессионально-педагогического подхода: профессиональную, педагогическую, коммуникационную, социализацию, ускорение процесса обучения и способность решать различные ситуации в педагогической деятельности посредством профессионально-педагогической коммуникации.
- Ф.И.О. лектора: д.п.н., профессор Минжанов Н.А.
- Пререквизиты: Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык.
- Постреквизиты: НИРМ, Магистерская диссертация
- Цель: формирование у магистрантов навыков структурированного изложения собственных идей, умения создавать научные и научно-информационные тексты различных видов с учетом специфики академического дискурса. Развитие способности генерировать собственные мысли и выстраивать собственную аргументацию, организуя все это в предельно точной и ясной текстовой форме
- Краткое описание курса: Дисциплина основывается наизучении грамматических характеристик научного стиля в письменной форме; предполагает подготовку письменных сообщений на темы, связанные с научной работой магистранта (научная статья, тезисы, доклад, перевод, реферирование, аннотирование), развитие навыков оформления официальной документации с помощью различных средств оргтехники, умение работать с толковыми и двуязычными словарями, а также справочной литературой по специальности. Ожидаемые результаты: Таким образом, в результате освоения курса академического письма магистранты будут: знать ‒ основные принципы нелинейного построения научного (академического) текста как целостной системы; ‒ принципиальные отличия научного текста от публицистического и художественного; ‒ международные нормы и требования, предъявляемые к научному тексту; уметь ‒ использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках; логически упорядочивать текст и организовывать его элементы; ‒ пользоваться различными моделями и технологиями академического письма в работе над текстом; ‒ взаимодействовать с читателем, понимать и уважать чужую точку зрения; ‒ выдвигать и обосновывать собственную гипотезу, формулировать тезис и выстраивать текст от гипотезы к выводам; ‒ критически оценивать, отбирать, обобщать и использовать информацию из различных источников; ‒ беспристрастно, объективно и обоснованно проводить собственную линию доказательства на основе логики и фактов, избегая различных видов плагиата; ‒ использовать различные типы логического порядка и методы аргументации; ‒ писать синтаксически согласованный и логически связный текст; ‒ выражать свои мысли ясным и точным языком; владеть ‒ технологиями генерации собственных идей; ‒ навыками построения текста на основе моделей; ‒ навыками парафраза и цитирования; ‒ навыками построения связного и логически упорядоченного текста; ‒ навыками использования критериев оценки академического текста в применении к своему и чужому тексту; ‒ навыками исправления сложных синтаксических и логических ошибок
- Постреквизиты: НИРМ, Магистерская диссертация
- Цели и задачи: изучение специфики, типологии и видов академического стиля в письме; обзор эффективных технологий коммуникации, в том числе в академическом сообществе; изучение принципов и приемов создания научного текста в ряде основных его модификаций; изучение правил построения научных текстов различных жанров и подстилей (собственно научный, научно-учебный, научно-популярный и др.; обеспечение магистрантов практическим навыками создания и редактирования научного текста для публикации; освоение особенностей академической традиции в определенной сфере научной деятельности в соответствии с профилем подготовки магистранта.
- Краткое описание курса: Академическое письмо используется для презентации какой-либо идеи и ее последующего обсуждения. Научный стиль языка (речи), как и любой другой, обладает рядом особенностей, стилеобразующих факторов, отличающих его от других функциональных аспектов языка (речи). В научном стиле речи принято выделять подстили: естественно-научный, научно-технический, научно-гуманитарный. В зависимости от сферы функционирования, формы представления (устной или письменной), жанра будет зависеть и отбор языковых и технических средств.
- Ожидаемые результаты: Таким образом, в результате освоения курса академического письма магистранты будут: - знать: особенности представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме при работе в отечественных и международных исследовательских коллективах; методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках; стилистические особенности представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме на государственном и иностранном языках; нормативные документы для составления заявок, грантов, проектов НИР; требования к содержанию и правила оформления рукописей к публикации в рецензируемых научных изданиях; - уметь: следовать нормам, принятым в научном общении при работе в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно - образовательных задач; следовать основным нормам, принятым в научном общении на государственном и иностранном языках; представлять научные результаты по теме диссертационной работы в виде публикаций в рецензируемых научных изданиях; представлять результаты НИР (в т.ч., диссертационной работы) академическому и бизнес-сообществу; - владеть: навыками анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в.т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в в отечественных или международных исследовательских коллективах; различными типами коммуникаций при осуществлении работы в отечественных и международных коллективах по решению научных и научно-образовательных задач; навыками анализа научных текстов на государственном и иностранном языках; навыками критической оценки эффективности различных методов и технологий научной коммуникации на государственном и иностранном языках.
- Пререквизиты: Методология правового анализа., История и философия науки
- Постреквизиты: Современное состояние и тенденции развития административного права Республики Казахстан., Квалификация коррупционных преступлений: теория и практика применения
- Цель: Основной целью дисциплины «Информационные правоотношения в инновационной экономике» является подготовка юристов, таможенников нового поколения для инновационной экономики в условиях информационного общества. высококвалифицированных специалистов в области информационного права на основе широкого использования последних достижений правовой науки и практики в решении задач правового регулирования общественных отношений в информационной сфере. Краткое описание: Предмет, метод и система информационного права; Информационная сфера как сфера обращения информации и сфера правового регулирования; Информационно-правовые нормы и информационные правоотношения; Источники информационного права; Право на поиск, получение и использование информации; Информация как объект самостоятельного оборота; Правовые проблемы информационной безопасности. Правовые проблемы виртуальной среды ИНТЕРНЕТ; Информационные аспекты интеллектуальной собственности; Информационные правоотношения в области массовой информации; Информационные правоотношения в области библиотечного дела; Информационные правоотношения в области архивов; Информационные правоотношения в области государственной тайны; Информационные правоотношения в области коммерческой тайны; Информационные правоотношения в области персональных данных; Ответственность за правонарушения в информационной сфере
- После успешного завершения этого курса обучающийся должен:
- А. демонстрировать основные понятия, организационно-правовые основы, принципы, функции, методы и проблемы информационного права;
- B. применять полученные знания, информационно-правовые нормы, направленные на обеспечение информационной безопасности, защиту национальной безопасности РК (экономической, социальной), в соответствующих условиях и в различных сферах профессиональной деятельности;
- С. осуществлять сбор и интерпретацию информации в области информационного права, осуществлять аналитико-синтетическую деятельность в сфере обеспечения информационной безопасности страны, анализировать и отбирать необходимую информацию в сфере национальной, экономической, социальной, информационной безопасности РК;
- D. использовать теоретические и практические знания в области информационного права, представлять и использовать потенциал полученных знаний в виде диалога, презентаций, аналитических и статистических отчетов;
- E. использовать навыки обучения, вырабатывать потребности в личностном и профессиональном развитии для формирования положительного имиджа юриста;
- F. проводить анализ информации, применять и использовать базовые знания, умения, навыки, методы, приемы информационного права для оспаривания концепций и аргументов при осуществлении профессиональной деятельности и уметь представлять результаты академического письма при составлении юридической документации;
- G. формировать способности к самостоятельному обучению, пополнять свои знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между информационным правом и ее ролью в жизнедеятельности общества и государства, представлять интерпретацию различных теоретических и практических точек зрения на проблемные аспекты науки информационного права; применять полученные компетенции на профессиональном уровне. знания
- H. принимать принципы и культуру академической честности
- Пререквизиты: Методология правового анализа. История и философия науки
- Постреквизиты: Современное состояние и тенденции развития административного права Республики Казахстан., Квалификация коррупционных преступлений: теория и практика применения
- Цель: Правовое регулирование отношений в Интернете» – обзорный курс, нацеленный на формирование основных представлений о подходах к регулированию глобальной информационно-телекоммуникационной сети. Основная задача курса заключается в формировании целостного представления об отношениях в Интернете как о предмете правового регулирования. Краткое описание: собственник информационных ресурсов, информационных систем, каналов связи, технологий и средств их обеспечения; автор программных, технических разработок и произведений; владелец информационных ресурсов, программных и технических средств; пользователь (потребитель информации и услуг); информационный посредник (провайдер)
- После успешного завершения этого курса обучающийся ДОЛЖЕН:
- А. демонстрировать основные понятия, организационно-правовые основы, принципы, функции, методы и проблемы информационного права;
- B. применять полученные знания, информационно-правовые нормы, направленные на обеспечение информационной безопасности, защиту национальной безопасности РК (экономической, социальной), в соответствующих условиях и в различных сферах профессиональной деятельности;
- С. осуществлять сбор и интерпретацию информации в области информационного права, осуществлять аналитико-синтетическую деятельность в сфере обеспечения информационной безопасности страны, анализировать и отбирать необходимую информацию в сфере национальной, экономической, социальной, информационной безопасности РК;
- D. использовать теоретические и практические знания в области информационного права, представлять и использовать потенциал полученных знаний в виде диалога, презентаций, аналитических и статистических отчетов;
- E. использовать навыки обучения, вырабатывать потребности в личностном и профессиональном развитии для формирования положительного имиджа юриста;
- F. проводить анализ информации, применять и использовать базовые знания, умения, навыки, методы, приемы информационного права для оспаривания концепций и аргументов при осуществлении профессиональной деятельности и уметь представлять результаты академического письма при составлении юридической документации;
- G. формировать способности к самостоятельному обучению, пополнять свои знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между информационным правом и ее ролью в жизнедеятельности общества и государства, представлять интерпретацию различных теоретических и практических точек зрения на проблемные аспекты науки информационного права; применять полученные компетенции на профессиональном уровне. знания
- H. принимать принципы и культуру академической честности
- The aim of teaching this discipline is the study of the major problematic issues of legal regulation of the material and private material relations inserted between equal subjects. Studying a course involves aquaints with masters with theoretical concepts of basic institutions of civil law, the legal basis of new economic relations in the sphere of civil law, the problems of the judicial protection of civil rights. In the course of studying the discipline "Theory and practice of a civil and civil procedural legislation" reveals the problem of the legal regime of the whole complex of civil and civil procedural relations. The course’s system involves the study of the problem of the general part of civil law, for example, the problem of the evolvement of transaction institute, property law institute, theoretical problems of legal maintenance of the contractual relationship, as well as some problems in the field of inheritance law and intellectual property law, civil procedure. Knowledge of issues of the discipline are needed for getting a higher pedagogical education in the specialty "Jurisprudence", regardless of specialization. The main objectives of the course study "Theory and practice of a civil and civil procedural legislation" is a picture of the civil law as a science. The course study will enrich rather extensive knowledge about the main theoretical problems of a legal regulation of civil relationships. The objectives of the course are also to familiarize undergraduates with many features of legal regulation of various relationships in content, are the subject of civil law and civil procedure regulation of undergraduates receive practical skills of analysis of civil law and their application in the economic and other civil legal disputes, obtaining skills identify the problems of legal regulation of property and other relations and their scientific basis and attempt to resolve them.
- The tasks of teaching the discipline are aimed at activating interest in the branch of law under consideration. Students should study the institutions of the general and special part of this legal branch, the procedure for implementing norms in legal relations, acquire thorough skills in working with sources of law, practical skills in interpreting the norms of their application to specific legal situations, understand the essence and significance of the connection between individual topics of the course program.
- After successful completion of the discipline, the student must:
- А: demonstrate basic concepts, possesses the skills of independent, creative work, the ability to organize their work, the ability to self-analysis and self-control, to self-education and self-improvement, to search and implement new, effective forms of organizing their activities, skills to use creative potential in professional activities;
- B: apply the acquired knowledge, understanding of the nature of economic processes, uses the knowledge gained to achieve effective results;
- С: collect and interpret the necessary information in the field of civil and civil procedure law, legislative and judicial practice; possess the skills and techniques of practical use of management software;
- D: use theoretical and practical knowledge in the field of civil law and decision-making in the framework of the implementation of educational, practical and professional tasks; have the ability to assess in advance the legal, moral, ethical and socio-economic consequences of their actions;
- E: use the learning skills necessary for independent cognitive activity and further self-education in the field of civil legislation;
- F: to analyze legal information, to determine the methods of scientific research in jurisprudence, to present the results of search activities in various genres of academic writing; to demonstrate an understanding of the prospects for the development of legislation, to interpret the views of scientists on the main problems of science and practice in the field of civil law;
- G: develop the ability to self-study, replenish their knowledge and apply the acquired competencies at a professional level;
- H: adopt the principles and culture of academic integrity. Methodology discipline of "Theoretical and practical problems of the application of a civil and civil procedural legislation" is defined by its characteristics and its aim to study. In this connection, it uses "workout" teaching methods: case studies, error detection method ", method of projects, case-method.
- Пререквизиты: Методология правового анализа. История и философия науки
- Постреквизиты: Современное состояние и тенденции развития административного права Республики Казахстан., Квалификация коррупционных преступлений: теория и практика применения
- Цель: Правовое регулирование отношений в Интернете» – обзорный курс, нацеленный на формирование основных представлений о подходах к регулированию глобальной информационно-телекоммуникационной сети. Основная задача курса заключается в формировании целостного представления об отношениях в Интернете как о предмете правового регулирования. Краткое описание: собственник информационных ресурсов, информационных систем, каналов связи, технологий и средств их обеспечения; автор программных, технических разработок и произведений; владелец информационных ресурсов, программных и технических средств; пользователь (потребитель информации и услуг); информационный посредник (провайдер)
- После успешного завершения этого курса обучающийся ДОЛЖЕН:
- А. демонстрировать основные понятия, организационно-правовые основы, принципы, функции, методы и проблемы информационного права;
- B. применять полученные знания, информационно-правовые нормы, направленные на обеспечение информационной безопасности, защиту национальной безопасности РК (экономической, социальной), в соответствующих условиях и в различных сферах профессиональной деятельности;
- С. осуществлять сбор и интерпретацию информации в области информационного права, осуществлять аналитико-синтетическую деятельность в сфере обеспечения информационной безопасности страны, анализировать и отбирать необходимую информацию в сфере национальной, экономической, социальной, информационной безопасности РК;
- D. использовать теоретические и практические знания в области информационного права, представлять и использовать потенциал полученных знаний в виде диалога, презентаций, аналитических и статистических отчетов;
- E. использовать навыки обучения, вырабатывать потребности в личностном и профессиональном развитии для формирования положительного имиджа юриста;
- F. проводить анализ информации, применять и использовать базовые знания, умения, навыки, методы, приемы информационного права для оспаривания концепций и аргументов при осуществлении профессиональной деятельности и уметь представлять результаты академического письма при составлении юридической документации;
- G. формировать способности к самостоятельному обучению, пополнять свои знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между информационным правом и ее ролью в жизнедеятельности общества и государства, представлять интерпретацию различных теоретических и практических точек зрения на проблемные аспекты науки информационного права; применять полученные компетенции на профессиональном уровне. знания
- H. принимать принципы и культуру академической честности
- Пререквизиты:Методология правового анализа., История и философия науки
- Постреквизиты: Квалификация коррупционных преступлении: теория и практика применения., Информационные правоотношения в инновационной экономике
- Цель: Цель курса - расширение и углубление знаний магистрантов о современном состоянии институтов административного права, вопросов ее науки, а также основных направлений совершенствования административно-правовых отношений, в т.ч. и сферы обеспечения общественного порядка и общественной безопасности. В результате изучения данной дисциплины магистранты должны получить научно-теоретические знания о современном состоянии административно-правовой науки, приобрести практические навыки толкования и применения административного законодательства, его разъяснения – это поможет будущим специалистам достигать высокой эффективности в научно-исследовательской и педагогической деятельности.
- Краткое описание: Административное право как отрасль права. Субъекты административного права. Административно-правовые формы и методы. Административно-правовые режимы. Административное правонарушение и административная ответственность. Административные правонарушения, посягающие на права личности. Административные правонарушения в области охраны окружающей среды, использования природных ресурсов. Административные правонарушения, посягающие на установленный порядок управления. Законность в сфере управления. Административный процесс. Производство по делам об административных правонарушениях. Управление национальной безопасностью. Управление обороной. Управление в области внутренних дел. Управление образованием и наукой. Управление культурой и здравоохранением После успешного изучения дисциплины обучающийся должен:
- А. Демонстрировать основные понятия научно-терминологической системы отрасли административного права, объяснять содержание и структуру правовой системы, правовую и экономическую cущность основных проблем административных правоотношений, особенностей реализации административно-правовых институтов;
- В. Применять полученные знания об административном законодательстве в конкретных управленческих ситуациях, в соответствующих условиях и в различных сферах профессиональной административной деятельности;
- С. Осуществлять сбор и интерпретацию в оценке возможностей теории административного права применительно к профессиональным управленческим проблемам и формулировать на этой основе заключения;
- D. Использовать теоретические и практические знания правоприменительного механизма административнго права, применять научно передовые инструменты обеспечения интересов государства, защиты прав и свобод участников административных правоотношений посредством консультирования, представления в органах государственной власти, судах, международных организациях, подготовки и издания правовых актов управленческого характера;
- E. Использовать навыки обучения, необходимые для самостоятельного ведения познавательной деятельности и дальнейшего самообразования в области государственной управленческой деятельности в условиях цифровизации, а также анализа и реструктуризации процедур государственного управления;
- F. Проводить анализ перспектив развития административного законодательства и государственного управления в целом, роль административно-правовых институтов в модернизации гражданского общества.
- G. Формировать способности к самостоятельному обучению, пополнять свои знания и применять полученные компетенции на профессиональном уровне.
- H. Принимать принципы и культуру академической честности.
- Пререквизиты: Административное право РК., Конституционное право РК
- Постреквизиты: Квалификация коррупционных преступлении: теория и практика применения., Информационные правоотношения в инновационной экономике
- Цель: подготовить высококвалифицированных специалистов, способных комплексно использовать в своей практической и научно-педагогической деятельности теоретические общеюридические знания в области административного законодательства, регулирующие административно - процессуальные отношения специально уполномоченных органов и лиц, участвующих в администартивном процессе по защите их прав и законных интересов. Краткое описание: Административные правонарушения, связанные с государственной регистрацией и лицензированием предпринимательской деятельности. Административные правонарушения в сфере торговли, выполнения работ и оказания услуг., Административные правонарушения в сфере антимонопольного регулирования. Административные правонарушения, связанные с неправомерными действиями при банкротстве. Административные правонарушения, связанные с нарушением правил производства, продажи, закупки, использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Административные правонарушения, связанные с управлением юридическим лицом.
- После успешного изучения дисциплины обучающийся должен:
- А. Демонстрировать основные понятия научно-терминологической системы отрасли административного права, объяснять содержание и структуру правовой системы, правовую и экономическую cущность основных проблем административных правоотношений, особенностей реализации административно-правовых институтов;
- В. Применять полученные знания об административном законодательстве в конкретных управленческих ситуациях, в соответствующих условиях и в различных сферах профессиональной административной деятельности;
- С. Осуществлять сбор и интерпретацию в оценке возможностей теории административного права применительно к профессиональным управленческим проблемам и формулировать на этой основе заключения;
- D. Использовать теоретические и практические знания правоприменительного механизма административнго права, применять научно передовые инструменты обеспечения интересов государства, защиты прав и свобод участников административных правоотношений посредством консультирования, представления в органах государственной власти, судах, международных организациях, подготовки и издания правовых актов управленческого характера;
- E. Использовать навыки обучения, необходимые для самостоятельного ведения познавательной деятельности и дальнейшего самообразования в области государственной управленческой деятельности в условиях цифровизации, а также анализа и реструктуризации процедур государственного управления;
- F. Проводить анализ перспектив развития административного законодательства и государственного управления в целом, роль административно-правовых институтов в модернизации гражданского общества.
- G. Формировать способности к самостоятельному обучению, пополнять свои знания и применять полученные компетенции на профессиональном уровне.
- H. Принимать принципы и культуру академической честности.
- Наименование дисциплины: «Квалификация и расследование коррупционных преступлений: теория и практика применения»
- Пререквизиты: "Конституционное право РК», Уголовное право РК" «Уголовно процессуальное право », «Криминология», «Криминалистика»
- Постреквизиты: Евразииской право,Современное состояние и тенденции развития административного права Республики Казахстан.
- Цель дисциплины: Учебная дисциплина «Квалификация и расследование коррупционных преступлений: теория и практика применения» имеет целью формирования у магистрантов четкого научно обоснованного представления о проблемах уголовно-правовой характеристики коррупционных преступлений, обеспечивающей реализацию уголовно-правовой охраны интересов государственной службы и государственного управления в Республике Казахстан, призванной формировать специалиста - юриста.
- Краткое описание (название тем): Проблемы квалификации преступлений против личности по объекту, объективной стороне, субъекту, совокупности. Проблемы квалификации преступлений против личности при рецидиве. Значение правильной квалификации преступлений в уголовном праве и правоприменительной практике. Квалификация преступлений, совершенных неоднократно, систематически и в виде промысла. Квалификация при совокупности преступлений. Конкуренция уголовно-правовых норм и квалификация преступлений. Характеристика конкретных видов преступлений против личности
- После успешного завершения этого курса обучающийся должен:
- А. демонстрировать основные понятия, фундаментальные концепции и базовые категории действующего уголовного законодательства Республики Казахстан, практику его применения, и основные тенденции современной уголовной политики РК, направленной на охрану и защиту интересов государственной службы и государственного управления Республики Казахстан;
- В. применять полученные знания, факты, теории и их взаимосвязи при анализе конкретные составы коррупционных преступлений, предусмотренные пунктом 29 статьи 3 Уголовного кодекса РК, квалифицировать коррупционные преступления с учетом положений Общей части УК РК, анализировать статистические данные по коррупционным преступлениям Комитета правовой статистики и специальных учетов Генеральной прокуратуры РК;
- С. осуществлять сбор и интерпретацию информации в области противодействия коррупции, проводить обобщение материалов и архивных уголовных дел по коррупционным преступлениям, составлять процессуальные документы правоприменительной практики по противодействию коррупции, в том числе с использованием навыков академического письма и принципов академической честности;
- D. использовать теоретические и практические знания в области экспертизы нормативных правовых актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации по коррупционным преступлениям в рамках выполнения учебно-практических и профессиональных задач;
- Е. использовать навыки обучения, необходимые для самостоятельного ведения познавательной деятельности и дальнейшего самообразования в области противодействия коррупции; мF. проводить анализ правоприменительной практики, выявлять и устранять следственные и судебные ошибки и нарушение законности в сфере применения уголовного законодательства РК по проблемам квалификации и назначения наказания за совершение коррупционных с целью формирования профессиональных суждений;
- Пререквизиты: Методология правового анализа. Постреквизиты: Евразииской право,Современное состояние и тенденции развития административного права Республики Казахстан Цель: Целью освоения дисциплины «Проблемы квалификации отдельных видов преступлении» являются формирование у студентов профессиональных компетенций в соответствии с ГОСО по направлению «Юриспруденция», позволяющих выпускникам программы получить фундаментальную подготовку в области теории уголовного права, развить высокий уровень профессионального правосознания. Краткое описание: Понятийная и философская основы квалификации преступлений.Понятие и значение квалификации преступлений. Процесс квалификации преступлений.Философская основа квалификации преступлени. Юридическая основа квалификации преступлений. Состав преступления и квалификация преступлений. Квалификация преступлений по объекту посягательства. Квалификация преступлений по объективной стороне. Квалификация преступлений по субъективной стороне. Квалификация преступления по признакам его субъекта. Специальные вопросы квалификации преступлений. Квалификация множественности преступлений. Квалификация преступлений, совершенных в соучастии. Квалификация неоконченной преступной деятельности. Квалификация преступлений при конкуренции уголовно-правовых норм. Квалификация отдельных видов преступлений После успешного завершения этого курса обучающийся ДОЛЖЕН: А. демонстрировать основные понятия, фундаментальные концепции и базовые категории действующего уголовного законодательства Республики Казахстан, практику его применения, и основные тенденции современной уголовной политики РК, направленной на охрану и защиту интересов государственной службы и государственного управления Республики Казахстан; В. применять полученные знания, факты, теории и их взаимосвязи при анализе конкретные составы коррупционных преступлений, предусмотренные пунктом 29 статьи 3 Уголовного кодекса РК, квалифицировать коррупционные преступления с учетом положений Общей части УК РК, анализировать статистические данные по коррупционным преступлениям Комитета правовой статистики и специальных учетов Генеральной прокуратуры РК; С. осуществлять сбор и интерпретацию информации в области противодействия коррупции, проводить обобщение материалов и архивных уголовных дел по коррупционным преступлениям, составлять процессуальные документы правоприменительной практики по противодействию коррупции, в том числе с использованием навыков академического письма и принципов академической честности ;D. использовать теоретические и практические знания в области экспертизы нормативных правовых актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации по коррупционным преступлениям в рамках выполнения учебно-практических и профессиональных задач; Е. использовать навыки обучения, необходимые для самостоятельного ведения познавательной деятельности и дальнейшего самообразования в области противодействия коррупции; F. проводить анализ правоприменительной практики, выявлять и устранять следственные и судебные ошибки и нарушение законности в сфере применения уголовного законодательства РК по проблемам квалификации и назначения наказания за совершение коррупционных с целью формирования профессиональных суждений; G. формировать способности к самостоятельному обучению, пополнять свои знания и применять полученные компетенции на профессиональном уровне; Н. Принимать принципы и культуру академической честности.
- Пререквизиттер: Экономикалық қызмет саласындағы қылмыстарды саралау өзектілігі», «Қазақстан Республикасы азаматтарының мемлекеттің әлеуметтік-экономикалық саласындағы істерін басқаруына қатысу насандары » Постреквизиттер:, зерттеу тәжірибесі, магистерлік диссертация Мақсат: «Заманауи кезендегі салықты төлеуден жалтарудың құқықтық аспектілері» курсын оқудың мақсаты болып магистранттармен нарықтық экономика жағдайындағы салықты төлеуден жалтарудың құқықтық қырларын талқылау және олардың алдын алу мәселелерін игеру болып табылады. Қысқаша сипаттама: Кәзіргі заманғы салықты төлеуден жалтаруға қарсы қылмыстық саясаттың ұйымдық-құқықтық мәселелері. Экономикалық және құқықтық реформалар жағдайында қолданыстағы ұлттық салықтық заңнаманың ерекшеліктері және оларды жетіл-діру жолдары. Салықты төлеуден жалтару қылмыстарын экономикалық қызмет сала-сындағы қылмыстардың ерекше тобы ретінде құқықтық реттеу қажеттіліктері. Салықты төлеуден жалтару қылмысының объективті белгілері. Салықты төлеуден жалтару қылмысының субъективті белгілері. Салықты төлеуден жалтару қылмыстарын ұқсас қылмыстардан ажырату және экономикалық қызмет саласындағы өзге қылмыстармен жиынтық саралау. Салықты төлеуден жалтару қылмыстарын туындататын факторлар (детерминанттары). Салықты төлеуден жалтарушы кінәлі тұлғаның сипаттамасы. Салықты төлеуден жалтару қылмыстарының алдын алудың жалпы және арнайы шаралары. А. «Заманауи кезендегі экономика саласындағы салықты төлеуден жалтарудың құқықтық аспектілері» саласындағы алдыңғы қатарлы білімді ескере отырып, салықты төлеуден жалтаруға қарсы қылмыстық саясаттың ұйымдық-құқықтық сипаттамасын, негізгі тұжырымдамаларын, базалық категориялары мен түсініктерін, негізгі ұғымдарын көрсету; В. Қолданыстағы ұлттық салықтық заңнаманың ерекшеліктері және оларды жетіл¬діру жолдарын, қызметін бағалау кезінде алынған білімді, фактілерді, теорияларды және олардың өзара байланысын кәсіби деңгейде қолдану, негізгі мәселелерін шешу; С. Салықты төлеуден жалтару қылмыстарын туындататын факторларды анықтауғ ақпаратты жинау және түсіндіру; D. Теориялық және практикалық білімді қолданыңыз, салықты төлеуден жалтару қылмыстарының алдын алудың жалпы және арнайы шараларын талқылау, өз идеяларын, проблемалары мен шешімдерін тұжырымдау және олар туралы, оның ішінде академиялық жазу дағдыларын және академиялық адалдық қағидаттарын пайдалана отырып баяндау; Е. Салықты төлеуден жалтару, кеден төлемдеpi мен aлымдapын төлеyден жaлтapyдың жолын кесу, жаңа білімді тану және одан әрі өзін-өзі тәрбиелеу үшін оларды практикалық қолдану дағдыларын пайдалану және оқыту дағдыларын пайдалану; F. Салық және кеден саласындағы оқу-практикалық және кәсіби міндеттерді шешу үшін қажетті ақпаратты таңдау және талдау жүргізу; G) өз бетінше оқу қабілетін қалыптастыру, қоғамдық қатынастарды құқықтық реттеудегі бар проблемаларды анықтау. Заңнама мәтінін, сондай-ақ заңгер ғалымдардың әртүрлі көзқарастарын түсіндіру арқылы қазіргі проблемаға деген көзқарасын тұжырымдай және негіздей білу. Н) Академиялық адалдық принциптері мен мәдениетін қабылдау.
- Пререквизиты: «Методология правового анализа», «Психология» «Педагогика» Постреквизиты: зерттеу тәжірибесі, магистерлік диссертация Цель: Основной задачей данного курса является изучение теоретических и практических вопросов связанных с проблемами реабилитации и возмещения вреда в уголовном процессе Краткое описание: Изучение вопросов реабилитации и возмещения вреда. Основания реабилитации и возмещения морального и материального вреда. Проблемные вопросы связанные с реабилитацией и возмещением вреда в уголовном судопроизводстве. Возникновение и развитие идеи реабилитации лиц, подвергшихся незаконному или необоснованному уголовному преследованию или осуждению, в отечественном законодательстве. Понятие реабилитации, основания и условия возникновения права на реабилитацию, субъекты права на реабилитацию по действующему уголовно-процессуальному законодательству РК. Отличие от оснований и условий возникновения права на возмещение вреда в порядке реабилитации. Понятие реабилитации, ее назначение и правовая природа. Основания и условия возникновения права на реабилитацию. Основания и условия возникновения права на возмещение вреда в порядке реабилитации. Субъекты права на реабилитацию. Субъекты права на возмещение вреда в порядке реабилитации. Признание права на возмещение вреда Порядок возмещения вреда, причиненного гражданину в результате незаконного или необоснованного уголовного преследования и осуждения, по действующему уголовно-процессуальному законодательству Возмещение имущественного вреда в порядке реабилитации. Компенсация морального вреда в порядке реабилитации. Восстановление реабилитируемого лица в иных правах После успешного завершения этого курса обучающийся ДОЛЖЕН: А. показать организационно-правовую характеристику, основные концепции, базовые категории и понятия, Основные понятия уголовной политики против уклонения от уплаты налогов с учетом передовых знаний в области " правовые аспекты уклонения от уплаты налогов в современной экономике» ; В. особенности действующего национального налогового законодательства и пути их совершенствования, решения основных проблем профессионального применения знаний, фактов, теорий и их взаимосвязей, полученных при оценке деятельности; С. сбор и разъяснение информации для выявления факторов, провоцирующих преступления уклонения от уплаты налогов; D. Используйте теоретические и практические знания, обсудите общие и специальные меры по предотвращению преступлений, связанных с уклонением от уплаты налогов, сформулируйте свои идеи, проблемы и решения и расскажите о них, в том числе с использованием навыков академического письма и принципов академической честности; Е. использовать навыки уклонения от уплаты налогов, пресечения уклонения от уплаты таможенных платежей и сборов, использования и обучения навыков практического применения новых знаний и их практического применения для дальнейшего самообразования; F. Проведение отбора и анализа информации, необходимой для решения учебно-практических и профессиональных задач в налоговой и таможенной сфере; Г) формировать умение самостоятельно учиться, выявлять существующие проблемы в правовом регулировании общественных отношений. Уметь формулировать и обосновывать свое отношение к современной проблеме, интерпретируя текст законодательства, а также различные точки зрения ученых-юристов . Н) принятие принципов и культуры академической честности.
- Пререквизиты: «Методология правового анализа», «Психология» «Педагогика» Постреквизиты: исследовательская практика, магистерская диссертация Цель: Основной задачей данного курса является изучение теоретических и практических вопросов связанных с проблемами использовании специальных знаний в ходе расследования уголовных Краткое описание: Формы использования специальных знаний в расследовании преступлений., Непроцессуальные формы использования специальных знаний., Процессуальные формы использования специальных знаний., использование специальных знаний специалиста., понятие судебной экспертизы и основания ее назначения и производства., тактика назначения и производства экспертизы., понятие и значение специальных знаний.Понятие специальных знаний. Соотношение юридических и специальных знаний. Особенностей применения специальных знаний при расследовании преступлений. Субъекты использования специальных знаний в расследовании преступлений.Формы использования специальных знаний при расследовании преступлени. Непроцессуальная деятельность сведущих лиц. Проблема оптимизации использования специальных знаний в расследовании преступлений После успешного завершения этого курса обучающийся ДОЛЖЕН: А. демонстрировать основные понятия, фундаментальные концепции и базовые категории действующего уголовного законодательства Республики Казахстан, практику его применения, и основные тенденции современной уголовной политики РК, направленной на охрану и защиту интересов государственной службы и государственного управления Республики Казахстан; В. применять полученные знания, факты, теории и их взаимосвязи при анализе конкретные составы коррупционных преступлений, предусмотренные пунктом 29 статьи 3 Уголовного кодекса РК, квалифицировать коррупционные преступления с учетом положений Общей части УК РК, анализировать статистические данные по коррупционным преступлениям Комитета правовой статистики и специальных учетов Генеральной прокуратуры РК; С. осуществлять сбор и интерпретацию информации в области противодействия коррупции, проводить обобщение материалов и архивных уголовных дел по коррупционным преступлениям, составлять процессуальные документы правоприменительной практики по противодействию коррупции, в том числе с использованием навыков академического письма и принципов академической честности; D. использовать теоретические и практические знания в области экспертизы нормативных правовых актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации по коррупционным преступлениям в рамках выполнения учебно-практических и профессиональных задач; Е. использовать навыки обучения, необходимые для самостоятельного ведения познавательной деятельности и дальнейшего самообразования в области противодействия коррупции; F. проводить анализ правоприменительной практики, выявлять и устранять следственные и судебные ошибки и нарушение законности в сфере применения уголовного законодательства РК по проблемам квалификации и назначения наказания за совершение коррупционных с целью формирования профессиональных суждений; G. формировать способности к самостоятельному обучению, пополнять свои знания и применять полученные компетенции на профессиональном уровне; Н. Принимать принципы и культуру академической честности.
- Пререквизиттері:Экономикалық қызмет саласындағы қылмыстарды саралау өзектілігі., Қазақстан Республикасы азаматтарының мемлекеттің әлеуметтік-экономикалық саласындағы істерін басқаруына қатысу насандары Постреквизитері: исследовательская практика, магистерская диссертация Мақсаты: Экономикалық қызмет саласындағы қылмыстарға жаза тағайындау мәселелеріне қатысты теориялық және тәжірибелік негізгі өзекті сұрақтарды шешу мәселесін оқып үйрену. Қысқаша сипаттамасы: Экономикалық қызмет саласындағы қылмыстарға жаза тағайындаудың жалпы шарттары, жауаптылық пен жазаны жеңілдететін және ауырлатытын мән-жайлар, аяқталмаған қылмыс үшін жаза тағайындау, сыбайлас қатысып жасалған қылмыстық құқық бұзушылықтар үшін жаза тағайындау, қылмыстық құқық бұзушылықтар жиынтығы бойынша жаза тағайындау, қылмыстардың қайталануы кезінде жаза тағайындау, үкімдердің жиынтығы бойынша жаза тағайындау, қылмыстық жауаптылықтан және жазадан босату Осы курсты сәтті аяқтағаннан кейін білім алушы білу керек: А. «Экономикалық қызмет саласындағы қылмыстарға жаза тағайындау ерекшеліктерінің негізгі ұғымдарын көрсету» түсініктемелерін және институттарын; Қазақстан Республикасының Қылмыстық кодексі, Қылмыстық процестік кодексіне сәйкес іс жүргізушілік заңнаманың қазіргі жағдайын және даму болашағын білу және түсіну; B. Осы пәнді оқу барысында алған білімдерін қолдану, теория мен практиканың өзара байланысын кәсіби деңгейде қолдану, дәлелдер қалыптастыру және экономикалық қызмет саласындағы қылмыстарға қатысты негізгі мәселелерді шешу, . C-«Экономикалық қызмет саласындағы қылмыстарға жаза тағайындау ерекшеліктеріне» қатысты ақпараттар жинау және түсіндіру, өз идеяларын, проблемалары мен шешімдерін тұжырымдау және олар туралы, оның ішінде академиялық жазу дағдыларын және академиялық адалдық қағидаттарын пайдалана отырып баяндау;. D.Аудиторияның ерекшелігін ескере отырып «Экономикалық қызмет саласындағы қылмыстарға жаза тағайындау ерекшеліктеріне» зерттеулер жүргізуде теориялық және практикалық білімді қолдану E. «Экономикалық қызмет саласындағы қылмыстарға жаза тағайындау ерекшеліктері» саласында танымдық қызметті өз бетінше жүргізу және одан әрі өзін-өзі тәрбиелеу үшін қажетті оқыту дағдыларын пайдалану; F. кәсіби пайымдауларды қалыптастыру мақсатында экономикалық қызмет саласындағы қылмыстар бойынша ақпаратқа талдау жүргізу, практикалық ситуациялық есептеулер құрастыру, ғылыми зерттеу әдістерін және құқықтық-статистикалық деректерді өңдеу үшін қажетті құралдарды анықтау; G. өз бетінше оқу қабілетін қалыптастыру, өз білімін толықтыру және алған құзыреттерін кәсіби деңгейде қолдану; Н. Академиялық адалдық принциптері мен мәдениетін қабылдау.
- Пререквизиттері:Экономикалық қызмет саласындағы қылмыстарды саралау өзектілігі., Қазақстан Республикасы азаматтарының мемлекеттің әлеуметтік-экономикалық саласындағы істерін басқаруына қатысу насандары Постреквизитері: исследовательская практика, магистерская диссертация Мақсаты: Экономикалық қызмет саласындағы қылмыстарға жаза тағайындау мәселелеріне қатысты теориялық және тәжірибелік негізгі өзекті сұрақтарды шешу мәселесін оқып үйрену. Қысқаша сипаттамасы: Экономикалық қызмет саласындағы қылмыстарға жаза тағайындаудың жалпы шарттары, жауаптылық пен жазаны жеңілдететін және ауырлатытын мән-жайлар, аяқталмаған қылмыс үшін жаза тағайындау, сыбайлас қатысып жасалған қылмыстық құқық бұзушылықтар үшін жаза тағайындау, қылмыстық құқық бұзушылықтар жиынтығы бойынша жаза тағайындау, қылмыстардың қайталануы кезінде жаза тағайындау, үкімдердің жиынтығы бойынша жаза тағайындау, қылмыстық жауаптылықтан және жазадан босату Осы курсты сәтті аяқтағаннан кейін білім алушы білу керек: А. «Экономикалық қызмет саласындағы қылмыстарға жаза тағайындау ерекшеліктерінің негізгі ұғымдарын көрсету» түсініктемелерін және институттарын; Қазақстан Республикасының Қылмыстық кодексі, Қылмыстық процестік кодексіне сәйкес іс жүргізушілік заңнаманың қазіргі жағдайын және даму болашағын білу және түсіну; B. Осы пәнді оқу барысында алған білімдерін қолдану, теория мен практиканың өзара байланысын кәсіби деңгейде қолдану, дәлелдер қалыптастыру және экономикалық қызмет саласындағы қылмыстарға қатысты негізгі мәселелерді шешу, . C-«Экономикалық қызмет саласындағы қылмыстарға жаза тағайындау ерекшеліктеріне» қатысты ақпараттар жинау және түсіндіру, өз идеяларын, проблемалары мен шешімдерін тұжырымдау және олар туралы, оның ішінде академиялық жазу дағдыларын және академиялық адалдық қағидаттарын пайдалана отырып баяндау;. D.Аудиторияның ерекшелігін ескере отырып «Экономикалық қызмет саласындағы қылмыстарға жаза тағайындау ерекшеліктеріне» зерттеулер жүргізуде теориялық және практикалық білімді қолдану E. «Экономикалық қызмет саласындағы қылмыстарға жаза тағайындау ерекшеліктері» саласында танымдық қызметті өз бетінше жүргізу және одан әрі өзін-өзі тәрбиелеу үшін қажетті оқыту дағдыларын пайдалану; F. кәсіби пайымдауларды қалыптастыру мақсатында экономикалық қызмет саласындағы қылмыстар бойынша ақпаратқа талдау жүргізу, практикалық ситуациялық есептеулер құрастыру, ғылыми зерттеу әдістерін және құқықтық-статистикалық деректерді өңдеу үшін қажетті құралдарды анықтау; G. өз бетінше оқу қабілетін қалыптастыру, өз білімін толықтыру және алған құзыреттерін кәсіби деңгейде қолдану; Н. Академиялық адалдық принциптері мен мәдениетін қабылдау.
- Пререквизиты дисциплины: История и философия науки Постреквизиты дисциплины: Квалификация коррупционных преступлении: теория и практика применения .,Евразииское право. Цель: Основной задачей данного курса является исследование особенностей инвестиций в различных отраслях экономики сфере Краткое описание: Понятие инвестиций и инвестиционной деятельности., Государственное регулирование деятельности иностранных инвесторов в Республике Казахстан., Понятие инвестиций. Основания возникновения инвестиционных правоотношений.,Становление и развитие законодательства Республики Казахстан об иностранных инвестициях.,Осуществление иностранных инвестиций в Республике Казахстан., Условия осуществления иностранных инвестиций.,Особенности правового положения коммерческих организаций с иностранными инвестициями..Правовое регулирование иностранных инвестиций в свободных экономических зонах. После успешного завершения этого курса обучающийся ДОЛЖЕН: А. демонстрировать основные понятия, фундаментальные концепции и базовые категории действующего уголовного законодательства Республики Казахстан, практику его применения, и основные тенденции современной уголовной политики РК, направленной на охрану и защиту интересов государственной службы и государственного управления Республики Казахстан; В. применять полученные знания, факты, теории и их взаимосвязи при анализе конкретные составы коррупционных преступлений, предусмотренные пунктом 29 статьи 3 Уголовного кодекса РК, квалифицировать коррупционные преступления с учетом положений Общей части УК РК, анализировать статистические данные по коррупционным преступлениям Комитета правовой статистики и специальных учетов Генеральной прокуратуры РК; С. осуществлять сбор и интерпретацию информации в области противодействия коррупции, проводить обобщение материалов и архивных уголовных дел по коррупционным преступлениям, составлять процессуальные документы правоприменительной практики по противодействию коррупции, в том числе с использованием навыков академического письма и принципов академической честности; D. использовать теоретические и практические знания в области экспертизы нормативных правовых актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации по коррупционным преступлениям в рамках выполнения учебно-практических и профессиональных задач; Е. использовать навыки обучения, необходимые для самостоятельного ведения познавательной деятельности и дальнейшего самообразования в области противодействия коррупции; F. проводить анализ правоприменительной практики, выявлять и устранять следственные и судебные ошибки и нарушение законности в сфере применения уголовного законодательства РК по проблемам квалификации и назначения наказания за совершение коррупционных с целью формирования профессиональных суждений; G. формировать способности к самостоятельному обучению, пополнять свои знания и применять полученные компетенции на профессиональном уровне; Н. Принимать принципы и культуру академической честности.
- Пререквизиты: история и философия науки, педагогика, психология, организация и планирование научных исследований; наука в национальной экономике Казахстана, методы и технологии обучения в высшей школе; основы профессионально-педагогического общения; академическое письмо Постреквизиты: современное состояние и тенденции развития административного права Республики Казахстан; законодательство об административных правонарушениях в предпринимательской деятельности; информационные правоотношения в инновационной экономике; правовое регулирование отношений в Интернете; особенности назначения наказаний по преступлениям в сфере экономической деятельности.
- Цель дисциплины: построение целостного представления магистранта об интеграционных тенденциях в мире, закономерностях и взаимосвязи интеграционных процессов на евразийском пространстве. Краткое описание: дисциплина «Евразийское право» направлена на изучение правовых норм, регулирующих основы интеграционных процессов, исследование и оценку эволюции правовых процессов на евразийском пространстве, их соотношение с событиями и юридическими фактами современного периода. Использование знаний о правовых основах интеграционных процессов в евразийском пространстве в деятельности государственных институтов, институтов бизнеса и частного сектора.
- После успешного завершения дисциплины обучающийся должен:
- А: демонстрировать полученные знаний в своей профессиональной деятельности, влиянии международных отношений на происходящие преобразования государственности и формирование внешнеполитической и внешнеэкономической стратегии развития нашего государства в рамках евразийской интеграции.
- B: применять полученные знания и компетенции, в практической деятельности и правоприменительной практике, осуществлять информационно-поисковую деятельность для разработки планов и возможной системы действий для решения конкретной практической задачи.м
- С: осуществлять сбор и интерпретацию необходимой информации в сфере содержание юридических источников, толкования и применения международных нормативных актов, квалифицированно вскрыть юридические факты, для того, чтобы представить качественную информацию как вербально, так и литерально в соответствующих структурах государства и в предпринимательской среде.м
- D: использовать теоретические и практические знания в области Евразийского права и принятия решений в рамках выполнения учебно-практических и профессиональных задач; иметь способность заблаговременно оценивать правовые, морально-этические и социально-экономические последствия своих действий; м
- E: использовать навыки обучения, необходимые для самостоятельного ведения познавательной деятельности и дальнейшего самообразования в области трудового законодательства;
- F: проводить анализ правовой информации, определять методы научных исследований в юриспруденции, представлять результаты поисковой деятельности в различных жанрах академического письма; демонстрировать понимание перспектив развития законодательства, представлять интерпретацию воззрений ученых на основные проблемы науки и практики в сфере труда.
- G: формировать способности к самостоятельному обучению, пополнять свои знания и применять полученные компетенции на профессиональном уровне;
- H: принимать принципы и культуру академической честности
- Пререквизиты: история и философия науки, педагогика, психология, организация и планирование научных исследований; наука в национальной экономике Казахстана, методы и технологии обучения в высшей школе; основы профессионально-педагогического общения; академическое письмо
- Постреквизиты: современное состояние и тенденции развития административного права Республики Казахстан; законодательство об административных правонарушениях в предпринимательской деятельности; информационные правоотношения в инновационной экономике; правовое регулирование отношений в Интернете; особенности назначения наказаний по преступлениям в сфере экономической деятельности.
- Цель дисциплины: построение целостного представления магистранта об интеграционных тенденциях в мире, закономерностях и взаимосвязи интеграционных процессов на евразийском пространстве. Краткое описание: Роль региональных экономических связей в сотрудничестве Российской Федерации и Республики Казахстан. Особенности международных отношений данных государств в сфере инвестиций. История создания, проблемы и перспективы Евразийского экономического союза. Роль Казахстана в создании Евразийского союза. Создание новой многополярной мировой политической системы с целью обеспечения безопасности и экономического сотрудничества. Реализация опыта интеграционной модели Евросоюза с учетом особенностей региона. Реализация транзитного потенциала как одно из приоритетных направлений экономической политики Казахстана. Развитие, интеграция инфраструктуры транспортной системы. Международный транзитный потенциал государства в рамках Евразийского экономического союза.
- После успешного завершения дисциплины обучающийся должен:
- А) магистрант должен иметь представление об области применения полученных знаний в своей профессиональной деятельности, влиянии международных отношений на происходящие преобразования государственности и формирование внешнеполитической и внешнеэкономической стратегии развития нашего государства в рамках евразийской интеграции.
- В) использовать на практике знания и способности понимания, в практической деятельности и правоприменительной практике, осуществлять информационно-поисковую деятельность для разработки планов и возможной системы действий для решения конкретной практической задачи.
- С) творчески освоить содержание юридических источников, толкования и применения международных нормативных актов, квалифицированно вскрыть юридические факты, для того, чтобы представить качественную информацию как вербально, так и литерально в соответствующих структурах государства и в предпринимательской среде.
- D) для адаптации к быстроизменяющимся условиям современной общественной жизни уметь самостоятельно получать знания и повышать квалификацию, в том числе в смежных с юриспруденцией сферах, применительно к международно-правовым отношениям на евразийском пространстве.
- E: использовать навыки обучения, необходимые для самостоятельного ведения познавательной деятельности и дальнейшего самообразования в области трудового законодательства;
- F: проводить анализ правовой информации, определять методы научных исследований в юриспруденции, представлять результаты поисковой деятельности в различных жанрах академического письма; демонстрировать понимание перспектив развития законодательства, представлять интерпретацию воззрений ученых на основные проблемы науки и практики в сфере труда.
- G: формировать способности к самостоятельному обучению, пополнять свои знания и применять полученные компетенции на профессиональном уровне;
- H: принимать принципы и культуру академической честности