Магистратура-ОП-Туризм-НП

  • Шифр образовательной программы:

    7М11101

    Наименование образовательной программы:

    Туризм (научное и педагогическое направление)

    Направление обучения:

    Услуги

  • Контингент магистрантов по образовательной программе на 2023-24
     
    Магистранты, обучающиеся на основе государственного образовательного заказа
     
    Магистранты, обучающиеся на платной основе
     

Содержание образовательной магистерской программы 7М11101 «Туризм» предполагает изучение таких дисциплин, как «Сервисная экономика», «Стратегическое планирование в туризме», «Технология въездного туризма», «Проблемы организации развлекательного досуга в туризме» и др. Это способствует выработке компетенций в вопросах содержания туризма, показателей его развития, развития мировой индустрии туризма, социально-экономической политики государства в области экономики и территориальной организации отдыха и туризма. А так же приобретению навыков: научной организации труда, автоматизации процессов сбора, хранения и обработки информации, используемой в профессиональной деятельности; ведения туристского делопроизводства; коммуникативного общения в сфере профессиональных интересов; маркетингового планирования в сфере туризма. И быть компетентным: в вопросах оценки современного состояния и перспектив развития отечественного и зарубежного туристского рынка, стратегического и тактического планирования туристкой деятельности; в вопросах организации профессиональной туристкой деятельности.
Выпускники магистратуры по образовательной программе 7М11101 «Туризм»» в качестве объектов профессиональной деятельности могут выбрать:
при научной и педагогической подготовке: научные учреждения географического, социально-экономического профиля, проектно-изыскательские и плановые организации, высшие учебные заведения.
Выпускнику присваивается академическая степень:
- по научному и педагогическому направлению – Магистр наук по образовательной программе «7М11101 – Туризм»;
Срок обучения:
• по научному и педагогическому направлению – 2 года.
Форма обучения – очная.


Степень программы: Магистр наук по образовательной программе 7М11101 «ТУРИЗМ»
Степень и срок Одинарная степень (один университет) (130 ECTS – кредитов/ 59 каз. кредитов)
Учебное заведение Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
Аккредитация Независимое Казахстанское Агентство Обеспечения Качества Образования (НКАОКО)http://nkaoko.kz/
Cрок действия Эта программа утверждена Университетом сроком на 2 года для лиц, получающих степень в университете с 2018 года
Уровень КР для ЕПВО (Квалификационные рамки для Европейского пространства высшего образования): 2й цикл; ЕКР (европейские квалификационные рамки): уровень 7; НРК (национальная рамка квалификаций): уровень 7
  • A) Цель
    • Целью данной магистерской программы является обеспечение надлежащих условий для подготовки высококвалифицированных конкурентоспособных кадров в сфере туризма, обладающих углубленными теоретическими знаниями, исследовательскими навыками, стремящихся к постоянному профессиональному росту и личностному развитию
      Успешные выпускники должны продемонстрировать Умение формулировать и решать современные научные и практические проблемы, планировать и вести научно-исследовательскую деятельность, успешно осуществлять исследовательскую и управленческую деятельность;
      • умение анализировать туристскую деятельность, делать научно-обоснованный выбор форм туристского менеджмента;
      • на основе системного анализа уметь строить и использовать модели для описания и прогнозирования процессов, явлений и ситуаций, осуществляя при этом их качественный и количественный анализ и синтез;
      • умение ориентироваться в информатике и работать на компьютерной технике в процессе профессиональной деятельности;
      • умение оперировать большими массивами научной информации, самостоятельно работать с различными ее источниками;
      • умение представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, работ;
  • B) Характеристика
    • 1.Дисциплина/область предмета
    • Основные дисциплины
      История и философия науки
      Иностранный язык (профессиональный)
      Педагогика
      Психология
      Организация и планирование научных исследований
      Академическое письмо
      Методы и технологии обучения в высшей школе
      Управление затратами на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства
      Современные исследования индустрии туризма
      Стратегическое планирование в туризме
      Корпоративная культура и управление персоналом в индустрии туризма
      Экономика впечатлений
      Организация бизнеса в индустрии туризма
      Технология въездного туризма
      Сервисная экономика
      Прикладной туроперейтинг
      Экономика туризма
      Современные тенденции и прогнозирование развития туристского рынка
    • 2.Общая информация/Специализация
    • При реализации образовательной программы специальности 7М11101 «Туризм» применяется кредитно-модульная система организации учебного процесса, основанная на модульном принципе учебных планов, использовании системы зачетных единиц и соответствующих образовательных технологий
    • 3.Направление
    • Услуги
    • 4.Особенности
    • Подготовка магистров наук в области индустрий туризма, закрепление осваиваемых знаний путем участия в мобильности по международной практике
  • C) Трудоустройство и дальнейшее обучение
    • 1.Трудоустройство
    • Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
      по научной и педагогической подготовке: учебные заведения, готовящие специалистов по туризму, ресторанному и гостиничному бизнесу органы государственного управления, связанные с организацией туризма (министерства, акиматы, их региональные подразделения и структуры), государственные и частные компании, занимающиеся туристским, гостиничным и ресторанным бизнесом, консалтинговые компании туристского профиля, маркетинговые службы туристских предприятий, гостиничных и ресторанных комплексов, объекты инфраструктуры туризма.
    • 2.Дальнейшее обучение
    • Докторантура PhD
  • D) Стиль образования
    • 1.Подходы к изучению и обучению
    • В учебном процессе широко используется инновационные формы проведения занятий (деловые игры, кейсы, дебаты, круглые столы, дискуссии, обзор литературы, индивидуальные и групповые проекты), мастер классов.
    • 2.Методы оценки
    • Критическая самооценка себя и сверстников, отчеты по проектам, оценка фактических данных, критический анализ инцидента, семинары. Эссе и презентации.
  • E) Программные компетенции
    • 1.Общие компетенции
    • ППрограмма соответствует требованиям Государственного общеобязательного стандарта послевузовского образования для обеспечения качества академических программ на втором уровне цикла.
      Это включает в себя общие компетенции (также известные как ключевые навыки) ожидаемых выпускников второго цикла (см. на веб-сайте http://adilet.zan.kz/rus/docs/P1200001080 ).
      Ниже перечисленные компетенции представляют собой сводные и наиболее характерные компетенции для этой программы:
      ОК1
      Владеть методологией научных исследований, основами психолого-педагогической деятельности и углубленными коммуникативными навыками в части иноязычного образования для самореализации в профессиональной области
      ОК2
      Осуществлять научно-исследовательскую работу и профессионально-педагогическую деятельность с использованием современных образовательных технологий, навыков академической грамотности и математического аппарата
    • 2.Специфические компетенции
    • ПК1
      Владеть инструментальными средствами для обработки экономических данных, анализа расчетов и обоснования полученных выводов
      ПК2
      Уметь ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере оценки ресурсов и прогноза потенциала развития туризма
      ПК3
      Иметь навыки планирования, проектирования и ведения туристской деятельности по формированию продвижению и реализации туристского продукта
      ПК4
      Уметь представлять результаты научного исследования в сфере туризма в формах отчетов, прикладных разработок, докладов, публикаций и публичных обсуждений
  • F) Полный перечень результатов обучения по данной программе
    • В контексте профессиональной практики, в работе в организациях, учреждениях и компаниях, выпускники могут продемонстрировать способность к следующему:
      • иметь представление:
      о научном направлении по изучаемым вопросам;
      об основных тенденциях развития современного туристского рынка;
      о законах туристской деятельности и формах их проявления;
      о научном обосновании тенденций развития современной туристской системы и туристского рынка;
      • знать:
      международные туристские рынки и инструменты
      психологические и социальные факторы научной работы;
      методологию и методы научных исследований;
      виды научных результатов: единичный факт, эмпирическое обобщение, модель, закономерность, закон, теория;
      • иметь навыки построения теоретических и эконометрических моделей
      формулировать и решать современные научные и практические проблемы, планировать и вести научно-исследовательскую деятельность, успешно осуществлять исследовательскую и управленческую деятельность;
      анализировать туристскую деятельность, делать научно-обоснованный выбор форм туристского менеджмента;
      на основе системного анализа строить и использовать модели для описания и прогнозирования процессов, явлений и ситуаций, осуществляя при этом их качественный и количественный анализ и синтез;
      ориентироваться в информатике и работать на компьютерной технике в процессе профессиональной деятельности;
      оперировать большими массивами научной информации, самостоятельно работать с различными ее источниками;
      представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, работ;
      • иметь навыки:
      общенаучной методологии, логики и технологии проведения научно-исследовательской работы;
      ведения самостоятельной научно-исследовательской работы;
      обновления знаний в процессе профессиональной деятельности, обеспечивающего активное использование новой информации;
      быть компетентным:
      в вопросах денег, финансов, туристского рынка и других направлений туризма, а также в области педагогики и психологии.
  • История и философия науки
    • Пререквизиты: философия, политология, культурология.
    • Постреквизиты: Основы профессионально-педагогического общения.
    • Цель: изучение закономерностей и тенденций развития особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их исторической динамике и рассмотренных в исторически изменяющемся социокультурном контексте.
    • Краткое описание курса: Предмет истории и философии науки. Философия и методология науки как отрасль философского знания. Методология системного подхода. Философия и методология синергетики. Возникновение и становление науки. Наука в Древнем мире, Средневековье и в эпоху Возрождения. Новоевропейская наука - классический этап развития науки. Основные концепции и направления неклассического и постнеклассического этапа развития науки. Структура и уровни научного познания. Мировоззренческие основания науки. Философские основания науки и научная картина мира. Наука как профессия. Идеалы и нормы науки. Функции науки. Научные традиции и научные революции. История и философия естественных и технических наук. История и философия социальных и гуманитарных наук. Философские проблемы развития современной глобальной цивилизации.
    • Ожидаемый результат:
    • Знать: природу, строение, принципы организации и функционирования науки; генезис и историю науки с позиции формирования ее моделей, образов и стилей мышления;взаимосвязь научной и философской мысли; фундаментальную основу и понятийный аппарат истории и философии науки; производство знаний, закономерности формирования и развития научных дисциплин;основные принципы научно-исследовательской деятельности. Иметь представление о социокультурных специфических особенностях истории и философии науки; свободно оперировать понятиями; знать универсальные связи явлений, понимать сущность развития науки ее динамику; самостоятельно разбираться в общетеоретических вопросах; овладеть навыками и приемами философского анализа науки и рефлексии.
    • Уметь использовать на практике знания и способности понимания, трансформировать теоретический уровень осмысления информации в соответствующий ему уровень коммуникативного процесса.
    • Выдвигать, обосновывать и подвергать критике те или иные суждения, отделять существенное от несущественного; раскрывать взаимосвязи между явлениями действительности; выявлять и анализировать противоречия в окружающей реальности, видеть ее в изменении и развитии; проводить философский анализ фрагментов реальности с применением методов и законов философии; овладеть методологией научного познания; выстраивать систему доказательства в соответствии с критериями строгости, осуществлять информационно-поисковую деятельность, осуществлять аналитико-синтетическую деятельность.
    • Представлять информацию в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории и выстраивать коммуникативный процесс.
    • Повышать навыки самостоятельной работы и развитие потребности в личностном и профессиональном самосовершенствовании в целях обучения в течение всей жизни.
    • Ф.И.О. лектора:к.ф.н., профессор Клишина М.В.
  • Психология
    • Пререквизиты: философия, социология, культурология.
    • Постреквизиты: Педагогика, Методы и технологии обучения, педагогическая практика.
    • Цель: обучение магистрантов основам психологии высшей школы, расширение их профессиональных возможностей в плане применения психологических знаний в сфере педагогической деятельности.
    • Краткое описание курса: Введение. Предмет, задачи и структура психологии высшей школы. Образование как глобальный объект психологии высшей школы. Психологические основы процесса обучения. Психология познавательной деятельности студентов в процессе обучения. Психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения в современных условиях. Управление процессом обучения. Обучающийся как субъект учебной деятельности. Психологические основы процесса воспитания. Проблема воспитания в высшей школе. Воспитание и становление профессионального самосознания. Проблемы психодиагностики профессионально-ориентированной личности. Психологическое консультирование студентов и преподавателей с учетом профиля будущей профессиональной деятельности специалиста. Психология педагогического общения. Психология педагогического воздействия. Проблема межличностного взаимодействия преподавателя и студентов.
    • Ожидаемый результат:
    • А) знать перспективы развития психологической науки и понимать роль психологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза;
    • B) применять в различных сферах профессиональной деятельности методы изучения характерологических особенностей людей и психологического влияния на студентов и студенческие группы;
    • C) осуществлять аналитико-синтетическую деятельность в оценке возможностей и ограничений психологических приемов в управлении конфликтами в педагогическом процессе вуза, психологических факторов эффективности и оптимизации учебного процесса, стимулирования учебно-познавательной деятельности студентов и т.п. и формулировать на этой основе заключения;
    • D) представлять интерпретацию результатов психологических методик диагностирования, изучения психологических факторов учебного процесса и учебно-познавательной деятельности студента в различных формах сообщений (характеристиках, справках, проектах, мини-исследованиях и т.д.).
    • E) потребность в личностном развитии и профессиональном самообразовании.
    • Ф.И.О. лектора: к.п.н., доцент Кенжебаева С.К.
  • Педагогика
    • Пререквизиты: «Психология», «История философии и науки».
    • Постреквизиты: «Методы и технологии обучения в высшей школе».
    • Цель: овладение основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, ознакомление будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания, коммуникативными технологиями субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студента в образовательном процессе вуза.
    • Краткое описание курса: Педагогическая наука и ее место в системе наук о человеке. Современная парадигма высшего образования. Система высшего профессионального образования в Казахстане. Методология педагогической науки. Профессиональная и коммуникативная компетентность преподавателя высшей школы. Теория обучения в высшей школе (дидактика). Содержание высшего образования. Организация процесса обучения на основе кредитной системы обучения в высшей школе. Традиционные и инновационные методы и формы организации обучения. Новые образовательные технологии в высшей школе. Организация самостоятельной работы студентов в условиях кредитной технологии. Технология составления учебно-методических материалов. Теория научной деятельности высшей школы. НИРС. Высшая школа как социальный институт воспитания и формирования личности специалиста. Куратор в системе высшего образования. Менеджмент в высшем образовании.
    • Ожидаемый результат:
    • Иметь представление об актуальных проблемах педагогической науки, о сущности педагогической деятельности преподавателя вуза и овладеть знаниями основ педагогики высшей школы, усвоить такие понятия, как методология педагогической науки, содержание образования, новые образовательные технологии в высшей школе;
    • Выделять из окружающей действительности педагогические факты, явления, события и описывать их на языке педагогической науки; объяснять и прогнозировать развитие педагогических ситуаций, опираясь на закономерности педагогических теорий; конструировать учебно-воспитательный процесс, основываясь на новых концепциях обучения и воспитания; создавать творческую развивающую среду в процессе обучения и воспитания; разрабатывать учебно-методические и информационные комплексы по различным специальностям;
    • Использовать методы информационно-поисковой и аналитико-синтетической деятельности при решении предметных задач; уметь высказать суждения по социальным, научным или этическим проблемам и интерпретировать социальные процессы, явления и факты на основе научного критического анализа;
    • Представлять информацию в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории; организовывать и участвовать во взаимодействии с профессиональным и окружающим сообществом, работать в группе, владеть различными социальными ролями в коллективе;
    • Повышать навыки самостоятельной работы и развитие потребности в личностном и профессиональном самосовершенствовании; извлекать пользу из опыта, организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их, видеть перспективы собственной деятельности.
    • Ф.И.О. лектора: д.п.н. профессор Муликова С.А.
  • Иностранный язык (профессиональный)
    • Пререквизиты: иностранный язык, казахский/русский язык в объеме вузовкого курса.
    • Постреквизиты: овладение иностранным языком на уровне международных стандартов В2, а также LSP – язык для специальных целей.
    • Цель: системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности будущего магистра.
    • Краткое описание курса: The organization of the financial industry. Regulation and Deregulation. Времена группы Indefinite. Parts of speech – General overview. Retail banking. Commercial and investment banking. The future of bank branches. Времена группы Continuous. Business correspondence 1 Formal and informal style 1. Времена группы Perfect, Perfect Continuous. Revision of grammar and lexical material. Loans and credit. Пассивный залог и перевод пассивных конструкций. Business correspondence. Модальные глаголы: may, must, to be to, to have to, should. Accounting. Types of Accounting. Инфинитив и инфинитивные конструкции. Особенности перевода инфинитива. Central banking. Monetary policy. Money and banking. Герундий. Особенности перевода герундия. Types of banks. Banking system. Причастие I, II. Особенности перевода. Financing international trade. Clarifying Incoterms. Структура английского предложения. Revision of grammar and lexical material. Meeting 1. Meeting 2 Controlling meetings. Concluding a meeting. Типы предложений. Foreign exchange. Foreign exchange markets. Exchange rates. Currency trading. Сложные предложения. Виды придаточных предложений. Balance Sheet 1. Согласование времен. Balance Sheet 2. Сослагательное наклонение. Asset management. Regulating the financial sector. Условные предложения. Revision of lexical and grammar material. Косвенная речь. Final test.
    • Ожидаемый результат:
    • Умение вести диалогическую и монологическую речь на английском языке;
    • Вести беседы на профессиональные, деловые и повседневные темы;
    • Воспринимать англоязычную речь на слух (профессиональную терминологию);
    • Овладение навыками делового письменного общения;
    • Чтение и перевод текстов по специальности со словарем и без словаря;
    • Понимать содержание прочитанного;
    • Передать содержание прочитанного;
    • Использование справочной литературы (толковые и другие словари, справочники, энциклопедии).
    • Ф.И.О. лектора: к.ф.н., профессор Аубакирова Г.Т.
  • «Современные исследования индустрии туризма» 2 кредита/3 ECTS
    • Пререквизиты: «Основы туризмологии», «Планирование и организация туристского бизнеса».
    • Постреквизиты: «Технология вьездного туризма», «Прикладной туроперейтинг», «Экономика туризма»
    • Цель: - формирование у магистрантов современных представлений об индустрии туризма как межотраслевым народно-хоязйственном комплексе и как отрасли экономики, о современных трансформациях мировой индустрии туризма.
    • Краткое описание курса: знакомство студентов с системным подходом к изучению индустрии туризма как методологической основы изучения внутренних и внешних связей, установления механизмов формирования устойчивой структуры туристско- рекререкреационных систем;- знакомство с границами и структурой современной индустрии туризма, основными этапами ее развития; знакомство с последними трансформациями мировой индустрии туризма, инновационными концепциями туристского маркетинга;- знакомство с проблемами формирования в Казахстане современной высокоэффективной индустрии туризма.
    • Ожидаемый результат:
    • комплексного системного подхода к анализу и синтезу составляющих современной индустрии туризма;
    • обобщения опыта деятельности индустрии туризма на мировом, региональном и национальном уровнях;
    • оценки проблем развития индустрии туризма в Республике Казахстан, практического анализа условий и факторов, оказывающих влияние на это развитие;
    • ориентироваться в материалах ЮНВТО и других туристских организаций в целях использования зарубежного опыта в своей работе.
    • Перечень предшествующих дисциплин: основы туризмологии, планирование и организация туристского бизнеса.
    • Ф.И.О. лектора: к.э.н., доцент Матаева Б.Т.
  • Организация и планирование научных исследований 3 credits/ 5 ECTS
    • Пререквизиты: История и философия науки, Микроэкономика, Макроэкономика.
    • Постреквизиты: Методика преподавания специальных дисциплин, инновационные методы исследования в менеджменте
    • Цель: изучение основных понятий, методов и этапов научно-исследовательской работы.
    • Краткое описание курса: формирование комплекса знаний о сущности, роли, функции науки и научных исследований и их взаимосвязи с основными этапами научно-исследовательской деятельности. Будут раскрыты теоретические представления о науке как о постоянно развивающейся системе представлений о мире, и как необходимого института общественного развития. В рамках данного курса будут представлены знания о сущности и содержании, методологии и логических основах научного исследования. Также будут изучаться основные методы научного исследования, необходимые приготовления к подготовительному этапу научно-исследовательской работы, такие как сбор научной информации и планирование исследований. В целом, данный курс направлен на комплексное изучение общетеоретических и практических вопросов организации и управления научно-исследовательской работой
    • Ожидаемые результаты:
    • изучении данного курса магистрант будет знать основные понятия, методы и этапы осуществления научно-исследовательской работы, в соответствии с последними требованиями к научной и инновационной деятельности. Полученные знания при изучении данного курса также позволят магистранту соблюдать логическую последовательность исследования и комплексно решать правильно поставленные цель и задачи исследования.
    • Ф.И.О. лектора:: к.э.н., доцент Улыбышев Д.Н.
  • «Наука в национальной экономике Казахстана» 3 кредита/ 5 ECTS
    • Пререквизиты: Философия, История и философия науки, Макроэкономика.
    • Постреквизиты: Современные тенденции и прогнозирование развития туристского рынка, Прикладной туроперейтинг
    • Цель: Дать магистрантам знания, необходимые для полного понимания института науки, его целей, задач и функций применительно к национальной экономике Казахстана, выявления ключевых элементов научной сферы, качественных и количественных характеристик ее развития, взаимодействия научной сферы страны с другими подсистемами национальной экономики; сформировать у магистрантов комплексное представление об актуальных проблемах функционирования научного сектора в Казахстане, а также развитых и развивающихся странах.
    • Краткое описание курса: Теоретические основы инновационного развития современной экономики. Современные представления о науке. Институт науки и его составляющие. Интеллектуальный капитал как основной ресурс науки. Наука как вид профессиональной деятельности. Зарубежный опыт организации научной сферы (США, Евросоюз, Россия, Япония). Тенденции развития научного сектора Казахстана. Взаимосвязь науки и государства. Взаимосвязь науки и бизнеса. Инфраструктура науки. Правовое регулирование научной деятельности. Подготовка научного исследования. Сопровождение научного исследования.
    • Ожидаемые результаты:
    • А. Овладеть знаниями о научной сфере в контексте современных концепций социального развития, формирования и развития науки как ключевого элемента современной рыночной экономики, взаимодействия науки с другими подсистемами национальной экономики.
    • В. Уметь применять на практике полученные знания о механизмах функционирования научной сферы, источниках финансирования исследований, нормативно-правовом сопровождении научной деятельности, организационном сопровождении научных исследований.
    • С. Аргументированно и логично доказывать собственную позицию относительно применяемых научных методов, составления и написания научных работ, роли науки в современной экономике.
    • D. Осуществлять сбор и интерпретацию количественных и качественных параметров развития науки в рамках собственной позиции о роли государства и бизнеса в ее развитии, дискутировать по наиболее острым проблемам состояния науки Казахстана.
    • Е. Приобрести навыки организации самостоятельных и коллективных научных исследований, написания научных работ (заявки, статьи, проекты).
    • Ф.И.О. лектора: К.э.н., доцент Улыбышев Д.Н.
  • «Методы и технологии обучения в высшей школе» 3 кредита/ 5 ECTS
    • Пререквизиты: Педагогика, Психология
    • Постреквизиты: педагогическая практика
    • Цель: сформировать компетенции в планировании, разработке и организации учебного процесса в вузе.
    • Краткое описание курса: Приоритеты реформирования и модернизация высшего образования в Казахстане. Содержание и формы методической работы преподавателя вуза. Формы организации обучения студентов в высшей школе. Методы и средства обучения в вузе. Современные технологии обучения в высшей школе.
    • Ожидаемые результаты: знать перспективы развития педагогической науки и профессиональной деятельности преподавателя вуза, понимать сущность технологизации обучения; применять в профессиональной деятельности методы обучения, адекватные целям и содержанию учебной дисциплины, эффективные педагогические технологии подготовки специалистов; осуществлять аналитико-синтетическую деятельность в оценке возможностей и ограничений методов, средств, форм и технологий обучения в вузе, рефлексию проведенных учебных занятий и формулировать на этой основе заключения; представлять интерпретацию положительного педагогического опыта, учебно-методических материалов и результатов учебно-познавательной деятельности студента в различных формах сообщений (справках, отчетах, экспертных заключениях, мини-исследованиях и т.д.); потребность в личностном развитии и профессиональном самообразовании.
    • Ф.И.О. лектора: к.п.н., доцент Кенжебаева С.К.
  • «Основы профессионально-педагогического общения» 3 кредита/ 5 ECTS
    • Пререквизиттер: «Педагогика», «Психология»
    • Постреквизиттері: педагогическалық ое практика
    • Цель: формирование профессионально-значимых качеств магистрантов в процессе обучения основам профессионально-педагогического общения, вооружение их знанием теоретических основ дисциплины. Раскрываются основные подходы к описанию личности, межличностных отношений, конфликтов.
    • Краткое описание курса: Исторический аспект развития общения в народной педагогике. Общение и народная мудрость. Анализ проблемы общения в отечественной педагогике. Развитие проблемы общения за рубежом. Анализ проблемы общения в отечественной педагогике. Педагоги-новаторы о педагогическом общении. Цели профессионально-педагогического общения. Функции профессионально-педагогического общения. Содержание профессионально-педагогического общения. Средства профессионально-педагогического общения. Структура профессионально-педагогического общения. Особенности стилей педагогического руководства. Психологический климат общения. Психологические барьеры в общении. Общение в конфликтных ситуациях
    • Ожидаемые результаты: магистрант должен: показать глубокие знания о содержании деятельности воспитателя в образовательном учреждении, по методике организации самостоятельной деятельности студентов; знать методику организации учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении; уметь правильно оценивать тенденции развития современной педагогики и практики воспитания
    • Ф.И.О. лектора: Д.п.н., профессор Минжанов Н.А.,к.э.н., профессор Клишина М.В
  • Академическое письмо (Academic Writing)
    • Пререквизиты: Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык.
    • Постреквизиты: НИРМ, Магистерская диссертация
    • Цель: формирование у магистрантов навыков структурированного изложения собственных идей, умения создавать научные и научно-информационные тексты различных видов с учетом специфики академического дискурса. Развитие способности генерировать собственные мысли и выстраивать собственную аргументацию, организуя все это в предельно точной и ясной текстовой форме
    • Краткое описание курса: Концепции и модели академического письма. Научный текст и академическое письмо. Публичность и коммуникация. Культура, структура и литература: границы научного и ненаучного. Письмо как процесс, продукт и практика. Целостность академического текста. Модели и принципы письма. Академическая грамотность и критерии оценки письма. Целесообразность оценки письма. Технологии организации процесса письма и генерации идей. Организация процесса письма. Технологии генерации и организации идей. Текст как интеллектуальное действие. Академический текст как система. Организация целого текста. Практика нелинейной организации текста: от метода к технологии. Логические и синтаксические проблемы академического и научного текста
    • Ожидаемые результаты: Таким образом, в результате освоения курса академического письма магистранты будут:
    • знать ‒ основные принципы нелинейного построения научного (академического) текста как целостной системы; ‒ принципиальные отличия научного текста от публицистического и художественного; ‒ международные нормы и требования, предъявляемые к научному тексту;
    • уметь ‒ использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках; логически упорядочивать текст и организовывать его элементы; ‒ пользоваться различными моделями и технологиями академического письма в работе над текстом; ‒ взаимодействовать с читателем, понимать и уважать чужую точку зрения; ‒ выдвигать и обосновывать собственную гипотезу, формулировать тезис и выстраивать текст от гипотезы к выводам; ‒ критически оценивать, отбирать, обобщать и использовать информацию из различных источников; ‒ беспристрастно, объективно и обоснованно проводить собственную линию доказательства на основе логики и фактов, избегая различных видов плагиата; ‒ использовать различные типы логического порядка и методы аргументации; ‒ писать синтаксически согласованный и логически связный текст; ‒ выражать свои мысли ясным и точным языком;
    • владеть ‒ технологиями генерации собственных идей; ‒ навыками построения текста на основе моделей; ‒ навыками парафраза и цитирования; ‒ навыками построения связного и логически упорядоченного текста; ‒ навыками использования критериев оценки академического текста в применении к своему и чужому тексту; ‒ навыками исправления сложных синтаксических и логических ошибок
    • Ф.И.О. лектора: Магистр старший преподаватель Жунусова А.К.
  • Академический стиль в письме
    • Пререквизиты: Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык.
    • Постреквизиты: НИРМ, Магистерская диссертация
    • Цель: изучение специфики, типологии и видов академического стиля в письме; обзор эффективных технологий коммуникации, в том числе в академическом сообществе; изучение принципов и приемов создания научного текста в ряде основных его модификаций; изучение правил построения научных текстов различных жанров и подстилей (собственно научный, научно-учебный, научно-популярный и др.; обеспечение магистрантов практическим навыками создания и редактирования научного текста для публикации; освоение особенностей академической традиции в определенной сфере научной деятельности в соответствии с профилем подготовки магистранта.
    • Краткое описание курса: Особенности научной коммуникации. Академическое письмо и академическое сообщество. Проблема плагиата и цитирования. Культура письменной научной речи (научный стиль и его подстили). Системность и логичность. Диалогичность и интертекстуальность. Гипотеза. Рациональное объяснение. Аналогия. Псевдорассуждение. Особенности использования описания и повествования. Основные компоненты научной статьи. Речевые формы в научном тексте.
    • Ожидаемые результаты: Таким образом, в результате освоения курса академического письма магистранты будут:
    • знать:
      • особенности представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме при работе в российских и международных исследовательских коллективах;
      • методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках;
      • стилистические особенности представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме на государственном и иностранном языках;
      • нормативные документы для составления заявок, грантов, проектов НИР;
      • требования к содержанию и правила оформления рукописей к публикации в
    • рецензируемых научных изданиях;
    • уметь:
      • следовать нормам, принятым в научном общении при работе в российских и
    • международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно - образовательных задач;
      • следовать основным нормам, принятым в научном общении на государственном и иностранном языках;
      • представлять научные результаты по теме диссертационной работы в виде
    • публикаций в рецензируемых научных изданиях;
      • представлять результаты НИР (в т.ч., диссертационной работы) академическому и бизнес-сообществу;
    • владеть:
      • навыками анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в.т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах;
      • различными типами коммуникаций при осуществлении работы в российских и международных коллективах по решению научных и научно-образовательных задач;
      • навыками анализа научных текстов на государственном и иностранном языках;
      • навыками критической оценки эффективности различных методов и технологий научной коммуникации на государственном и иностранном языках.
    • Ф.И.О. лектора: Магистр старший преподаватель Жунусова А.К.
  • «Управление затратами на предприятий туризма и гостиничного хозяйства» 3 кредита/ 5 ECTS
    • Пререквизиты: «Основы туризмологии», «Планирование и организация туристского бизнеса».
    • Постреквизиты: «Технология вьездного туризма», «Прикладной туроперейтинг», «Экономика туризма»
    • Цель: основы теоретических знаний, а также ознакомить с практическими аспектами управление затратами в туризме.
    • Краткое описание курса: Процесс управления затратами. Классификация затрат Планирование и калькулирование затрат.Системы и методы калькулирования затрат. Позаказный метод калькулирования затрат. Позаказный метод в сфере обслуживания. Бюджет договора на проведение аудиторской проверки
    • Ожидаемый результат: овладеть знаниями в области теоретических основ и концепций управлении затратами гостиничного и ресторанного бизнеса; самостоятельно уметь управлять затратами предприятий, фирм и компаний в сфере гостеприимства.
    • Ф.И.О. лектора: К.э.н., доцент Кенжебеков Н.Д.
  • «Актуальные проблемы менеджмента и маркетинга туризма и гостеприимства» 3 кредита/ 5 ECTS
    • Пререквизиты: «Планирование и организация туристского бизнеса», «Планирование и организация ресторанного дела и гостиничного бизнеса»
    • Постреквизиты: «Технология въездного туризма», «Прикладной туроперейтинг», «Экономика туризма»
    • Цель: дать основы теоретических знаний, а также ознакомить с практическими аспектами маркетингового управления процессами обслуживания гостей в гостиницах и ресторанах
    • Краткое описание курса: Теоретические основы в концепции менеджмента и маркетинга ресторанного дела и гостиничного бизнеса. Организационные основы управления рестораном. Управление технологическими процессами. Экономические основы менеджмента и маркетинга ресторанного дела. Бизнес-план – основа ресторанного дела. Ценообразование и контроль ресторанного бизнеса. Состояние и перспективы малого ресторанного бизнеса
    • Ожидаемый результат: овладеть знаниями в области теоретических основ и концепций менеджмента и маркетинга гостиничного и ресторанного бизнеса; изучить факторы, влияющие на принятие маркетинговых решений в области товара, цены, сбыта и продвижения продукта в сфере гостеприимства; посредством поиска, сбора, анализа маркетинговой информации, выявления коммуникационных связей и связующих процессов в рыночной среде и проведения маркетинговых исследований обосновывать маркетинговые решения в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса; самостоятельно уметь вносить коррективы в маркетинговую деятельность предприятий, фирм и компаний в сфере гостеприимства.
    • Ф.И.О. лектора: К.э.н., доцент Кенжебеков Н.Д.
  • «Стратегическое планирование в туризме» 2 кредита/ 3 ECTS
    • Пререквизиты: Теоретические и методологические проблемы индустрии туризма, структура туристского рынка
    • Постреквизиты: Экономика туризма, Проблемы организации развлекательного досуга в туризме
    • Цель: Изучить формирование целостного представления о стратегическом планировании, как основная функция топ – менеджера туризма, методологии стратегического планирования, программирования, проектирования на макроуровне хозяйственной единицы туристского рынка.
    • Краткое описание курса: Освоение основного стратегического планирования на уровне хозяйствующей единицы туристского рынка, учет факторов внешней и внутренней среды стратегической деятельности туристской отрасли.
    • Ожидаемые результаты: усвоить бизнес – планирование в туризме, значение и компоненты бизнес – плана
    • Ф.И.О. лектора: к.э.н., доцент Замбинова Г.К.
  • «Экономика рынка труда в туризме» 2 кредита/ 3 ECTS
    • Пререквизиты: Экономическая теория, Менеджмент, Микроэкономика, Макроэкономика, Экономико-математические методы и моделирование
    • Постреквизиты: Экономика туризма, Проблемы организации развлекательного досуга в туризме, Технология въездного туризма
    • Цель: выяснить экономическую сущность экономики предприятия, роль и функции в условиях формирования рыночной экономики, Большое значение в изучении курса имеет изучение законодательного и инструктивного материала по вопросам функционирования предприятий. При этом целесообразно рассматривать практику деятельности предприятий в сравнении, вести поиск на этой основе наиболее эффективных направлений, форм и методов управления предприятием.
    • Краткое описание курса: помочь студентам овладеть основополагающими принципами функционирования предприятия в условиях формирования рыночной инфраструктуры, привить студентам на основе полученных знаний навыки самостоятельного творческого мышления, выработать способность разбираться в различных вопросах ведения бизнеса и разрабатывать пути их решения в соответствии с современными требованиями к развитию экономики, обеспечить формирование устойчивого объективного мировоззрения будущих специалистов.
    • Ожидаемые результаты: усвоить методы статистического наблюдения и сравнительного анализа, математические модели, методы графического изображения и др.
    • Ф.И.О. лектора: к.э.н., доцент Замбинова Г.К.
  • «Корпоративная культура и управление персоналом в индустрии туризма» 2 кредита/ 3 ECTS
    • Пререквизиты: «Основы туризмологии», «Планирование и организация туристского бизнеса»
    • Постреквизиты: «Технология вьездного туризма», «Прикладной туроперейтинг», «Экономика туризма»
    • Цель: изучить теоретических и освоение практических навыков основ корпоротивной культуры и управление персоналаом в индустрии туризма
    • Краткое описание курса: Потребитель в современной социально-экономической системе. Потребитель в современных концепциях управления организацией. Инструменты формирования отношений с потребителями в тур.индустрии. Корпоративная культура и ее место в системе управления ресурсами тур.организации. Элементы формирования корпоративной культуры и механизм ее взаимодействия
    • Ожидаемые результаты: магистранты должны уметь наглядно представить информацию о проблемах развития индустрии туризма и результаты практического анализа условий и факторов, оказывающих влияние на это развитие; магистранты должны повышать навыки самостоятельной работы управление персоналом в сфере туризма.
    • Ф.И.О. лектора: К.э.н., доцент Жуспекова А.К.
  • Современные подходы к организационно-управленческой деятельности
    • Пререквизиты: «Основы туризмологии», «Планирование и организация туристского бизнеса».
    • Постреквизиты: «Проблемы управления качеством услуг в туризме», «Продвижение туристского продукта»
    • Цель: научится корректировать цели и программу действии туристских организаций в зависимости от состояние рынка, создовая конкурентоспособную продукцию.
    • Краткое описание курса: содержание и элементы системы управление туристским предприятием, типы организационных структур системы управления, система управления экономическими рисками туристского предприятия, класификация и управление туроператорской деятельности, Психологические аспекты в управлении персоналом туристской фирмы, международное сотрудничество в сфере туризма.
    • Ожидаемые результаты: При изучении данного курса магистрант будет уметь выявлять основыные аспекты организации управления туристской деятельности в Республике Казахстан и за рубежом.
    • Ф.И.О. лектора: К.э.н., доцент Жуспекова А.К.
  • Экономика впечатлений
    • Пререквизиты: «Основы туризмологии», «Планирование и организация туристского бизнеса»
    • Постреквизиты: Исследовательская практика
    • Цель: систематизированное изложение теоретических и методологических подходов к исследованию проблем становления и развития экономики впечатления в туристском пространстве, а также формирование базы теоретико-практических знаний для принятия научно-обоснованных решений, обеспечивающих развитие туристкой индустрии..
    • Краткое описание курса: Предпосылки формирования экономики впечатлений как особого направления сферы услуг. Впечатления как предмет экономического анализа. Турист и его потребительское поведение. Туристское пространство- основа формирования туристских впечатлений. Туристское впечатление как особый туристский продукт. Азартные игры как часть индустрии развлечений. Анимация и ее виды. Анимация и организационная структура туристского объекта. Туристские анимационные программы. Ресторанная анимация. Организация семейного досуга. Организация молодежного досуга. Сегментация рынка анимационных услуг.
    • Ожидаемые результаты: В процессе изучения дисциплины у будущих специалистов формируется представление об основных составляющих процесса экономики впечатлений; приобретается комплекс знаний о туристском образе, что составляет основу экономики впечатлений.
    • Ф.И.О. лектора: К.э.н., доцент Жуспекова А.К.
  • Инновации в индустрии туризма
    • Пререквизиты: «Основы туризмологии», «Планирование и организация туристского бизнеса»
    • Постреквизиты: Исследовательская практика
    • Цель: изучить нововведения в технике, технологии, экономике, управлении и социальной сфере.
    • Краткое описание курса: нововведения в технике, технологии, экономике, управлении и социальной сфере. Внедрить новшество изменения и в других сферах. Туроператор экономит время по обработке заявки, ускоряет процесс оформления тура, своей оперативностью привлекает новых клиентов. Для формирования инновационной стратегии предприятий туриндустрии и дальнейшей реализации инновационных идей в сфере туризма (автоматизация, разработка программного обеспечения, разработка новых видов туризма и новых туристских маршрутов, новизны в услугах в сфере гостеприимства и т.д.) необходима система управления инновациями, отвечающая требованиям отрасли и рынка.
    • Ожидаемые результаты: усвоить практические навыки по применению анимации в туризме.
    • Ф.И.О. лектора: К.э.н., доцент Жуспекова А.К.
  • Организация бизнеса в индустрии туризма
    • Пререквизиты: «Основы туризмологии», «Планирование и организация туристского бизнеса»
    • Постреквизиты: Исследовательская практика
    • Цель: формирование у магистрантов системы профессиональных знаний: о мировой и отечественной индустрии туризма, основах и особенностях организации туризма и туристской деятельности, формирования, продвижения и реализации турпродукта, обретение организационных, экономических, рекламных навыков, расчетах показателей производственной деятельности туристской фирмы как части индустрии туризма..
    • Краткое описание курса: Введение в организацию туристской деятельности. Организационные основы туризма. Теоретические основы формирования, продвижения и реализации туристского продукта. Услуги в туристской индустрии. Транспортное обеспечение в туризме. Туристские формальности и страхование в туризме.
    • Ожидаемые результаты:
    • Знать:
    • организационные основы туристской индустрии, структуру туристской отрасли, особенности коммерческих отношений между участниками туристского рынка, понятие, виды и технологии организации деятельности туроператора, турагента и контрагентов в туристской индустрии,
    • особенности и состав туристского продукта и его составных элементов, особенности организации туристской деятельности в РК во внутреннем, въездном и выездном туризме;
    • структуру туристского бизнеса и распределения доходов, основные экономические и правовые аспекты предпринимательства и сервисной деятельности;
    • основы организации деятельности предприятий сервиса.
    • Уметь:
    • применять информацию о значении туризма в современном мире, о направлениях основных туристских потоков, туристскую статистику в практике обоснования туристских проектов;
    • аргументировано выделять факторы конкурентоспособности конкретного туристского продукта;
    • анализировать особенности турагентской и туроператорской деятельности предприятий туризма; осуществлять практически целесообразный отбор турресурсов в целях обоснования конкретных туристских проектов.
    • Владеть:
    • навыками определения общего нормативно-правового статуса туроператорской и турагентской деятельности, а также аргументированного отбора различных видов туристских ресурсов, контрагентских организаций и технологий в целях осуществления профессиональной туристской деятельности.
    • Ф.И.О. лектора: К.э.н., доцент Замбинова Г.К.
  • Формирование инновационных услуг в туристской индустрии
    • Пререквизиты: «Основы туризмологии», «Планирование и организация туристского бизнеса»
    • Постреквизиты: Исследовательская практика
    • Цель: формирование у магистрантов представление о инновациях в туризме
    • Краткое описание курса: Понятие инновации, инновационный процесс. Управление инновационным процессом. Роль НИОКР в менеджменте фирмы как субъекта рынка. Оценка инновационных проектов. Общая экономическая эффективность инноваций. Методы оценки инновационных проектов, экспертиза инновационных проектов. Инновации в современном Казахстане. Анализ состояния казахстанской экономики и сферы инноваций.
    • Ожидаемые результаты: усвоить практические навыки по анализу состояния инновационных услуг в региональном и общереспубликанском масштабах; раскрыть принципы и методы осуществления деятельности инновационные услуги на профессиональном уровне
    • Ф.И.О. лектора: К.э.н., доцент Замбинова Г.К.
  • «Прикладной туроперейтинг» 3 кредита/ 5 ECTS
    • Пререквизиты: «Основы туризмологии», «Планирование и организация в туризме»
    • Постреквизиты: написание магистерской диссертаций
    • Цель: формирование у магистрантов представление осноывй туроперейтинга.
    • Краткое описание курса: понятие и сущность туроперейтинга. Причины возникновение бизнеса туроператоров. Основные различия между туроператором и турагентом. Различия по системе доходов. Различия по принадлежности туристского продукта. Разновидности туроператоров. По виду деятельности. Операторы массового рынка. Правовая основа деятельности туроперейтинга. Порядок регистрации и оформление основных документов. Разработка турпродуктов. Взаимоотношение с поставщиками: турагенты, транспортные компании, гостиницы, предприятия, предоставляющие услуги развлечения, страховые компании, предприятия питания и др. Заключение контрактов. Разработка тура и маршрута. Работа с клиентами. Рекламная деятельность. Становление и развитие туроперейтинга в Казахстане.
    • Ф.И.О. лектора.: к.э.н., доцент Матаева Б.Т.
  • Проблемы управления качеством услуг в туризме
    • Пререквизиты: «Основы туризмологии», «Планирование и организация туристского бизнеса»
    • Постреквизиты: написание магистерской диссертации
    • Цель: изучить теоретические основы управление качеством услуг в туризме, а такде уметь его прменять на практике
    • Краткое описание курса: теоретические основы организации продаж туристского продукта, особенности реализации туров, о документообороте, об использовании транспортных средств в формировании туристского продукта. особенности туристского бизнеса в Казахстане, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ, вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадровое обеспечение.
    • Ожидаемые результаты: освоить практические навыки управление качеством в туризме.
    • Ф.И.О. лектора.: к.э.н., доцент Даулетова А.М.
  • Сервисная экономика
    • Пререквизиты: «Основы туризмологии», «Планирование и организация туристского бизнеса»
    • Постреквизиты: Исследовательская практика
    • Цель: формирование у магистрантов теоретических знаний в области сервисного сектора экономики.
    • Краткое описание курса: Концепция сервисной экономики. Постиндустриальное общество как теоретическая конструкция. Современные тенденции развития и управления экономическими системами. Общественный сектор и общественные блага. Перераспределение и эффективность. Становление и развитие постиндустриальной экономики в Республике Казахстан. Финансирование и производство товаров и услуг в общественном секторе. Оценка эффективности общественных расходов.
    • Ожидаемые результаты: Знать: Основы функционирования экономики
    • Уметь: применять экономические теории к различным сферам деятельности Владеть: навыками сбора и подготовки аналитических данных по сферам экономики
    • Ф.И.О. лектора: К.э.н., доцент Жуспекова А.К.
  • Продвижение туристского продукта
    • Пререквизиты: «Основы туризмологии», «Планирование и организация туристского бизнеса»
    • Постреквизиты: Исследовательская практика
    • Цель: изучить специфику и особенности туристского продукта в условиях рынка
    • Краткое описание курса: специфика туристского продукта, особенности продукта, особенности эволюции туристской индустрии, изменения в общественной психологии потребления туристских услуг покупательское поведение их потребителя, а также закономерности и границы применения маркетингового инструментария в туристской индустрии в свете их влияния на технологии продаж.
    • Ожидаемые результаты: овладеть практическими навыками по продвижению тур.продукта на рынок услуг.
    • Ф.И.О. лектора: К.э.н., доцент Жуспекова А.К.
  • Наименование дисциплины «Современные тенденции и прогнозирование развития туристского рынка » 3 кредита/ 5 ECTS
    • Пререквизиты: «Основы туризмологии», «Планирование и организация в туризме»
    • Постреквизиты: написание магистерской диссертаций
    • Цель: уметь анализировать развития туристкого рынка
    • Краткое описание курса: Стадийность и цикличность в развитии рынка туристских услуг, современная мо-дель мирового рынка туристских услуг. Создание высокоэффективного турист-ского продукта как фактор формирова-ния конкурентоспособного рынка тури-стских услуг. Анализ туристских потребностей, спроса и предложения. Прогнозирование развития рынка сельского и экологического туризма. Прогнозирование развития рынка делово-го туризма.
    • Ф.И.О. лектора: к.э.н., доцент Кенжебеков Н.Д.
  • Рекреационное планирование и проектирование туристских дестинаций
    • Пререквизиты: «Основы туризмологии», «Планирование и организация туристского бизнеса»
    • Постреквизиты: написание магистерской диссертации
    • Цель: углубленное изучение рекреационного потенциала и проектирование туристских дестинаций
    • Краткое описание курса: Культурный туризм в целях мира и развития. Туристское управление объектами Всемирного культурного наследия. социология туристских дестинаций. Экономика туристских дестинаций. Предпринимательство и малый бизнес в туристских дестинациях.
    • Ожидаемые результаты: знать и понимать роль рекреационного планирования и проектирования туристского бизнеса
    • Ф.И.О. лектора: к.э.н., доцент Кенжебеков Н.Д.

Шифр компетенции

Содержание компетенции

Шифр результата обучения

Содержание результата обучения по образовательной программе

ОК1

Способность принимать управленческие решения в различных видах деятельности и полиязычной среде

РО1

Демонстрирует знания психологических механизмов управленческой деятельности в условиях постоянно меняющейся социальной действительности

РО2

Реализует управленческие  и коммуникативные навыки в профессиональной сфере и иноязычной среде

ОК2

Способность разрабатывать стратегии развития туристской деятельностью на государственном, региональном и микроуровне и управлять ими в условиях новой среды

РО3

Демонстрирует развивающиеся знания и понимание специфики форм и механизмов государственного регулирования развития сферы туризма, успешно применяет современные подходы в принятии управленческих решений по развитию индустрии туризма

ПК1

Способность организовать туристскую деятельность, разрабатывать и   внедрять экономическую стратегию предприятия

РО4

Демонстрирует владение технологиями организации туристской деятельности и разработки экономической стратегии на основе современных методов

РО5

Умеет интегрировать знания, справляться со сложными вопросами экономики туризма и туроперейтинга

ПК2

Способность к  повседневной культурной поведенческой позиции и разработке проектов для организации досуга туристов

РО6

Демонстрирует применение принципов деловой этики в профессиональной деятельности

РО7

Умеет проектировать и организовывать культурно-досуговую деятельность на предприятиях туристской индустрии, обеспечивая безопасность туристов

Электронный университет
3D тур КЭУ
Антиплагиат
Темпус
Erasmus
TIL