Учебно-методический семинар
Салтанат Алтаевна – д.п.н., доцент кафедры СР и СПД (ауд.259) Учебно-методический совет факультета создан с целью организации и проведения работ по обеспечению образовательного процесса психолого-педагогическими, дидактико-методическими, учебно-материальными объектами для достижения его обучающих, воспитательных и развивающих целей.
Задачи УМС факультета: - определение основных направлений методической работы факультета и отдельных кафедр на учебный год; - организация и совершенствование мониторинга качества методического обеспечения учебного процесса; - выработка единого подхода и путей решения методических проблем на кафедрах факультета; - контроль и координация методической работы кафедры. Направления деятельности УМС факультета: - разработка практических мероприятий по выполнению на факультете решений УМС совета университета, организация и контроль их выполнения; - составление плана методической работы факультета; - анализ планов методической работы кафедр, университета и факультета и их согласование; - организация реализации плана методической работы факультета; - контроль и координация методической работы кафедр; - изучение и анализ постановки преподавания отдельных дисциплин на кафедрах факультета, качества их методического обеспечения; - оперативное решение текущей методической работы на факультете; - взаимодействие с методическими советами других факультетов для решения межфакультетских проблем; - создание временных межкафедральных рабочих групп по методическим вопросам, руководство и контроль за их деятельностью; - рассмотрение рукописей учебников и учебных пособий составленных кафедрами и представление их к изданию; - организация на факультетском уровне контрольных посещений и открытых занятий; - изучение и обобщение передового опыта методической работы кафедр на других факультетах ВУЗа, распространение этого опыта между кафедрами; - проведение на факультете смотров, конкурсов и других мероприятий по методическим мероприятиям; - организация педагогического наставничества, оказание помощи начинающим педагогам в подготовке и проведении учебных занятий, разработка учебно-методических материалов; - организация взаимопосещений занятий, проведение открытых занятий и их обсуждение, изучение, отбор и внедрение в практику работы достижений науки и техники, передового опыта в учебно-воспитательной работе и новых технологий обучения; - осуществление мониторинга обеспеченности образовательного процесса учебной литературой и учебно-методическими комплексами; - проведение анализа качества учебно-методических комплексов.
|