• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Бакалавриат-ОП-Экономика-Экономика и менеджмент

  • Шифр специальности:

    5В050600

    Наименование специальности:

    Экономика-«Экономика и менеджмент»

    Факультет:

    Факультет экономики и управления

    Направление обучения:

    Социальные науки и бизнес

Степень программы: Бакалавр экономики и бизнеса по специальности 5В050600 «Экономика» по образовательной программе «Экономика и менеджмент»
Степень и срок Двойная степень (один университет) (220 ECTS – кредитов/129 каз.кредитов)
Учебное заведение Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
Аккредитация Независимое Казахстанское Агентство Обеспечения Качества Образования (НКАОКО) http://nkaoko.kz/
Cрок действия Эта программа утверждена Университетом сроком на 4 года для лиц, получающих степень в университете с 2016 года
Уровень КР для ЕПВО (Квалификационные рамки для Европейского пространства высшего образования): 1й цикл; ЕКР (европейские квалификационные рамки): уровень 6; НРК(национальная рамка квалификаций): уровень 6
  • A) Цель
    • Целью данной программы является подготовка высококвалифицированных специалистов в области экономики и управления, владеющих умениями и навыками к комплексному социально-экономическому анализу сложных и динамично развивающихся процессов, востребованность специалистов на рынке труда, участие в распространении и использовании экономических знаний в целях развития потенциала и конкурентоспособности региона и страны
    • Успешные выпускники должны: демонстрировать системное понимание области изучения, мастерство в части умений и методов исследования, используемых в данной области; планировать, разрабатывать, реализовывать и корректировать комплексный процесс научных исследований; вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, которые могут заслуживать публикации на национальном или международном уровне; критически анализировать, оценивать и синтезировать новые и сложные идеи; сообщать свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности; содействовать развитию общества, основанного на знаниях.
  • B) Характеристика
    • 1.Дисциплина/область предмета
    • Основные дисциплины:
    • Базовые дисциплины: Экономическая теория; Макроэкономика; Государственное регулирование экономики; Менеджмент; Предпринимательство
    • Профилирующие дисциплины: Экономика предприятия;; Организация нормирования и оплаты труда; Бизнес планирование; Анализ проектов, Управление пероналом, Планирование деятельности предприятия
    • 2.Общая информация/
    • Специализация
    • При реализации образовательной программы специальности 5В050600 «Экономика и менеджмент» применяется кредитно-модульная система организации учебного процесса, основанная на модульном принципе учебных планов, использовании системы зачетных единиц и соответствующих образовательных технологий
    • 3.Направление
    • Социальные науки, экономика и бизнес
    • 4.Особенности
    • Выпускники образовательной программы 5В050600 «Экономика и менеджмент ориентированы на выполнение следующих видов профессиональной деятельности:
    • - организационно-управленческая;
    • - информационно-методическая;
    • - коммуникативная;
    • - проектная.
  • C) Трудоустройство и дальнейшее обучение
    • 1.Трудоустройство
    • научные направления для отраслей национальной экономики, социальной сферы: образования, сферы услуг и бизнеса
    • 2.Дальнейшее обучение
    • Магистратура 6М050600 «Экономика»
    • Магистратура 6М050700 «Менеджмент»
  • D) Стиль образования
    • 1.Подходы к изучению и обучению
    • В учебном процессе широко используются инновационные формы проведения занятий (деловые игры, кейсы, выездные занятия, дебаты, круглые столы, дискуссии, обзор литературы, индивидуальные и групповые проекты)
    • 2.Методы оценки
    • Рубежный контроль; промежуточная аттестация (тестирование, написание эссе); защита отчетов о прохождении профессиональных практик; итоговая аттестация (государственный экзамен, защита диссертации)
  • E) Программные компетенции
    • 1.Общие компетенции: Иметь представление об основных этапах развития и смене парадигм в эволюции науки, о предметной, мировоззренческой и методологической специфике естественных (социальных, гуманитарных, экономических) наук.
    • ОК 1 – Уметь осуществлять сбор и интерпретацию научно-практической, статистической и аналитической информации для составления анализа. ОК 2 – Овладеть методологией и методикой дисциплины «менеджмент», способствующей, познанию будущими специалистами в области управления, владеть основными категориями изучаемой дисциплины; представлять информацию в различных формах сообщений, сотрудничать и работать в группе, дискутировать и отстаивать свою позицию, принимать решения. ОК 3 – Уметь применять теоретические знания в практической деятельности, анализировать и оценивать решения, применяемые государством для регулирования экономических процессов. ОК 4 - Уметь применять теоретические знания на практике и понимать назначение проектов и их роль в решении профессиональных задач. ОК 5 – Знать методы и методологию процесса организации производства на предприятии; уметь анализировать и планировать производственные процессы; уметь делать выбор эффективного стратегического решения на предприятии.
    • 2.Специфические компетенции: Демонстрировать понимание методологии научного познания, современных тенденции, направлений и закономерностей развития отечественной науки в условиях глобализации и интернационализации, достижений мировой и казахстанской науки в области экономики и управления
    • ПК 1 - самостоятельно приобретать и творчески использовать новые знания по теории и практике производственного менеджмента. ПК 2 - знать и понимать основы экономического анализа и владеть методологией, методикой и основными приемами анализа. ПК 3 - уметь применять подходы к организации труда персонала, позволяющие повысить эффективность использования рабочего времени, а также методики расчета различных показателей. ПК 4 - уметь применять на практике принципы, методы и модели изучения отрасли и управления ею; характеризовать реальные отраслевые рынки в терминах изучаемых понятий и концепций экономики отрасли; вырабатывать практические меры стабильной работы на рынках отрасли; владеть навыками самостоятельного овладения новыми знаниями в области экономики отраслей. ПК 5 - уметь осуществлять сбор и интерпретацию научно-практической, статистической и аналитической информации для составления анализа. ПК 6 -способствующей, познанию будущими специалистами в области управления, владеть основными категориями изучаемой дисциплины; представлять информацию в различных формах сообщений, сотрудничать и работать в группе, дискутировать и отстаивать свою позицию, принимать решения. ПК 7 - уметь использовать время как инструмент управленческой деятельности в эффективности организации. ПК 8 - уметь применять теоретические знания в области этики, культуры поведения в обществе, ораторского искусства и управления в практической деятельности. ПК 9 - уметь применять подходы к организации труда персонала, позволяющие повысить эффективность использования рабочего времени, а также методики расчета различных показателей. ПК 10 - уметь применять теоретические знания в практической деятельности, анализировать и оценивать решения, применяемые государством для регулирования экономических процессов. ПК 11 - уметь применять теоретические знания на практике и понимать назначение проектов и их роль в решении профессиональных задач; вырабатывать аргументы и принимать решения в области управления проектами, посредством поиска, сбора, анализа и систематизации. ПК 12 - уметь применять на практике принципы, методы и модели изучения отрасли и управления ею; характеризовать реальные отраслевые рынки в терминах изучаемых понятий и концепций экономики отрасли; вырабатывать практические меры стабильной работы на рынках отрасли; владеть навыками самостоятельного овладения новыми знаниями в области экономики отраслей. ПК 13 - знать методы и методологию процесса организациии производства на предприятии; уметь анализировать и планировать производственные процессы; уметь делать выбор эффективного стратегического решения на предприятии. ПК 14 - Знать навыки разработки собственных рекомендаций по развитию инфраструктуры корпоративной социальной ответственности необходимый для практической работы специалистов, занимающихся реализацией социальных проектов; аналитиков различных направлений и в частности, экспертов занимающихся практикой функционирования частно-государственных партнерств и их взаимодействия с прочими субъектами гражданского общества. ПК 15 - уметь критически оценивать личные достоинства и недостатки; осознает социальную значимость своей будущей профессии, иметь навыки самостоятельного поиска работы, прохождения интервью, собеседования; способен эффективно выполнять управленческие функции в мультикультурной среде. ПК 16 - овладеть знаниями в области бизнес-планирования реализации предпринимательских идей с учетом методических и методологических основ процесса бизнес-управления. ПК 17 - овладеть методологией расчетов макроэкономических показателей экономики; определять и анализировать состояние экономики за прошлый период и в настоящее время, с целью определения тенденций ее развития; определять влияние различных факторов на экономические результаты. ПК 18 - овладевать основными понятиями конкуренции и конкурентоспособности предприятия, узанают какие параметры определяют судьбу предприятия какие важны, а какие второстепенны для улучшения фирмы. ПК 19 - овладеть основами теории, методологии и методами стратегического планирования на макроуровне; мезоуровне; и микроуровне; знать суть и методы применения его механизмов в конкретных естественно-исторических и социально-экономических условиях; уметь проводить стратегический анализ и выбор эффективного стратегического решения на любом уровне национальной экономики; уметь применять на практике полученные знания, систематизировать и моделировать, определять влияние различных факторов.
  • F) Полный перечень результатов обучения по данной программе
    • В контексте студенческой профессиональной практики, в работе в организации, а также с клиентом, выпускники могут продемонстрировать способность к следующему: инициативность, коммуникативность, экономическое мышление и логику, организационные способности, аналитические умения, лидерство, этичность, ориентация на качество и на потребителя
3D тур КЭУ
Антиплагиат
Темпус
Erasmus
TIL