12 сентября в Караганде прошел общегородской «Фестиваль здоровья».
12 сентября в рамках ежегодной широкомасштабной республиканской акции, инициатором которой стал наш Президент Нурсултан Назарбаев по всему Казахстану прошел фестиваль здоровья. Акция так и называлась - «Фестиваль здоровья».
В Волгограде завершился ежегодный международный турнир по боксу
11 сентября в Волгограде завершился традиционный международный турнир по боксу, посвященный памяти волгоградских боксеров. Десять комплектов наград нашли своих соискателей среди 86 участников из девяти регионов России, а также из стран ближнего зарубежья, Украины и Казахстана.
Отличились в турнире и спортсмены КЭУ – в весовой категории 51 кг студент группы Ф-12 Алимжан Нурказов занял II место, в числе призеров оказался и студент группы Ю-11к Данияр Кайрамбаев, занявший II место в весовой категории 82 кг. Ребята были удостоены кубков и серебряных медалей турнира. Поздравляем!
Студентка факультета бизнеса и права Кадыргулова Карина приняла участие в конкурсе эссе студентов и аспирантов.
Работа Карины была названа одной из лучших, и она была приглашена принять участие в "летней школе" InLiberty.ru, проходившей в г. Одесса (Украина) с 30 августа по 5 сентября.
Ежегодно InLiberty.ru проводит конкурс студенческих эссе и «летнюю школу» для молодежи постсоветского региона. Весной к участию в конкурсе приглашаются студенты и недавние выпускники вузов; финалисты конкурса приглашаются к участию в «летней школе» в начале сентября.
Обострение конкуренции ведет к тому, что возрастает внимание банков к вопросам изучения рынка банковских услуг, потребителей услуг – клиентов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок, укрепления и расширения клиентской базы. Маркетинг становится одной из важнейших концепций управления банком. Он применяется для повышения эффективности системы управления, позволяет составлять долгосрочные и краткосрочные программы развития, разрабатывать банковские продукты, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке банковских услуг, создает преимущества в конкурентной борьбе. Последовательная реализация маркетинга обеспечивает устойчивый спрос на банковские услуги не только за счет удовлетворения уже существующих потребностей клиентов, но и за счет применения различных средств стимулирования продаж, выбора наиболее эффективных стратегий продвижения на рынок банковских услуг.