|
Название проекта: “Европейская практика управления устойчивым развитием на пути к зеленой трансформации” (EPOS)
Продолжительность: 01.11.2022 – 01.11.2025 гг.
Рабочая группа:
Асанова М.А. – координатор проекта, PhD, Директор центра полиязычного образования, старший преподаватель кафедры «Экономика и предпринимательство»;
Калкабаева Г.М. – к.э.н., профессор, старший научный сотрудник НИИ ЭПИ.
Глазунова С.Б. – магистр, директор Департамента стратегического развития
Основная цель: проект «Европейская практика управления устойчивым развитием на пути к зеленой трансформации» направлен на распространение опыта Европейского Союза в достижении целей устойчивого развития посредством разработки и внедрения учебного модуля в действующие университетские образовательные программы с целью формирования у студентов навыков и компетенций, отвечающих потребностям рынка труда и экологическим проблемам региона.
Для достижения этой цели необходимо осуществление следующих задач:
- разработать учебную программу (силлабус) модуля в соответствии с потребностями местного рынка и приоритетами развития региона. программа модуля будет находиться в режиме открытого доступа для расширения охвата аудитории;
- включить модуль в учебную программу образовательных программ вуза, реализовать модуль с возможностью корректировки исходя из конкретных потребностей рынка;
- использовать инновационные подходы в обучении модуля (групповые проекты, реальные кейсы, проблемное обучение, преподкасты, электронные учебники и обучающие программы);
- провести региональную конференцию на тему: «Устойчивое развитие: европейский опыт и его использование в регионе» с подготовкой и изданием сборника материалов конференции. Конференция будет способствовать диалогу между академическим миром и обществом, включая местных и государственных политиков, государственных служащих, представителей гражданского общества, представителей различных уровней образования и СМИ. Широкое распространение информации посредством конференции придаст новый импульс реализации ЦУР в регионе, привлекая внимание к европейскому опыту и нашим проблемам;
- разработать презентационные материалы, информационные бюллетени, раскрывающие содержание модуля, что будет способствовать формированию активной гражданской позиции и повышению информированности участников за счет расширения понимания специфики достижения целей устойчивого развития;
- повысить качество преподавания дисциплин, связанных с экономическими, экологическими и социальными аспектами.
Долговременные результаты проекта:
- повышение уровня знаний о Европейском Союзе среди студентов, школьников, молодых ученых, органов государственной власти, НПО;
- повышение качества профессиональной подготовки по предметам, связанным с Европейским Союзом, путем внедрения результатов европейских исследований и обсуждения конкретных аспектов деятельности органов государственной власти в ЕС;
- формирование целостного представления студентов о деятельности Европейского Союза в области устойчивого развития;
- разработка инновационных технологий обучения на основе опыта Европейского Союза. Развитие исследовательских навыков, критического и творческого мышления у студентов, формирование ключевых профессиональных компетенций, улучшение их карьерных перспектив за счет углубления знаний о функционировании организаций и механизмов управления устойчивым развитием в Европейском Союзе;
- обучение студентов основным принципам устойчивого развития с целью формирования «зеленой» культуры с использованием европейского опыта практики «зеленой трансформации»;
- повышение квалификации молодых ученых, привлекаемых к реализации научной деятельности модуля;
- этот модуль будет способствовать более широкому охвату как целевых групп, так и других заинтересованных сторон.
|
|
|
Feedback
Муртазин Ш.Н.
Данный курс поднимает актуальные проблемы в области окружающей среды и такого важного аспекта нашей жизни деятельности как экология. А также повествует и предлагает способы как ее улучшить и сохранить. Обширный и доступный лекционный материал дополняется качественной и информативной презентацией. Для проверки освоенных знаний и возможности их углубленного изучения применяются вопросы самоконтроля. Исходя из всего вышеперечисленного рекомендую курс к прохождению.
Читать далее... >>>
|
|