Служба документационного обеспечения контроля создана на основании приказа ректора №295-ок от 06.09.2007 как структурное подразделение Департамента управления персоналом Руководитель Службы документационного обеспечения и контроля непосредственно подчиняется директору Департамента управления персоналом. В состав службы включены канцелярия, архив.
Основными задачами службы являются: 1. совершенствование форм и методов работы с документами в университете; 2. обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, создания и ведения информационно-поисковых систем, контроля исполнения документов и подготовки документов для передачи в ведомственный архив университета; 3. сокращение объема документооборота в университете; 4. разработка, внедрение новых технологических процессов с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники, в том числе упорядочение состава документов и информационных показателей.
Служба осуществляет следующие функции: • осуществляет первоначальную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку документов, прием и отправку факсов, электронной почты университета. • организует своевременное рассмотрение руководством университета входящих документов, осуществляет контроль за оформлением документов, представляемых на подпись руководства университета; • осуществляет контроль за исполнением документов в установленные сроки, регулярно информирует руководство университета о результатах исполнения документов; • формирует и ведет контрольно-справочную картотеку; • организует копирование и размножение документов; • разрабатывает инструкцию по делопроизводству и другие нормативно-методические документы по документированию и управлению документацией; • составляет номенклатуру дел университета, обеспечивает оперативное хранение дел и их использование до передачи в установленном порядке в частный архив; • разрабатывает мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, повышению исполнительской дисциплины; • осуществляет контроль за правильностью оформления и формирования дел в структурных подразделениях, организует экспертизу ценности документов с целью их отбора на хранение и уничтожение; • организует повышение деловой квалификации работников службы, проводит совещания-семинары и консультации по вопросам документирования и управления документацией;
Перспективы деятельности – внедрение системы автоматизации делопроизводства и переход делопроизводства на государственный язык, на основании комплексного внедрения информационных технологий во все сферы документационного обеспечения управления, что позволяет создать единое информационное пространство в университете. Для реализации проекта автоматизации документационного обеспечения управления в университете разработаны Концепция электронного документооборота и правила организации электронного документооборота.
Руководитель службы – Смагулова Лариса Сериковна Старший инспектор – Луконина Александра Александровна Делопроизводитель - Каницкая Тамара Иосифовна Зав.архивом – Бикенова Сания Исабековна
Тел/факс 44-16-32
|
|