10 апреля 2024 года в нашем университете прошел турнир по интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» среди студентов университета и обучающихся колледжа Экономики, бизнеса и права Карагандинского университета Казпотребсоюза.
Основной целью игры является создание условий для проявления интеллектуально-творческого потенциала у студентов, пропаганда и популяризация интеллектуальных игр как действенной формы проведения содержательного досуга молодёжи.
Студенты выступили в роли знатоков, отвечая на логические вопросы.
11 апреля 2024 года в стенах Карагандинского университета Казпотребсоюза прошел Международный студенческий круглый стол «Европейская практика управления устойчивым развитием на пути к зеленой трансформации» в рамках реализации проекта Erasmus + 101082914-EPOS-ERASMUS-JMO-2 2022-2025 EPOS «European practice of sustainable development management towards green transformation», финансируемого ЕС.
Целью мероприятия было создание условий для самореализации, профессионального и творческого развития молодых исследователей, выявление и поддержка талантливой молодежи, а также распространение европейского опыта и казахстанской практики управления устойчивым развитием.
Международный студенческий круглый стол был организован в трех направлениях:
«Управленческие аспекты устойчивого развития»;
«Социальные аспекты устойчивого развития»;
«Экологические аспекты устойчивого развития».
В круглом столе приняли участие докторанты, магистранты, студенты университетов, обучающиеся колледжей, презентовав актуальные исследования в области экотуризма, гендерной политики, политики устойчивого развития в вузах, устойчивых финансов и финансировании зеленых проектов.
По результатам работы круглого стола будет издан электронный сборник статей. Участники будут награждены дипломами 1, 2, 3 степени и благодарственными письмами.
Выражаем благодарность всем за активное участие и заинтересованность в теме круглого стола!
09 апреля 2024 года в рамках «Недели науки» была проведена форсайт-сессия «Докторантура – ключ к успешной карьере», организованная Советом молодых ученых Карагандинского университета Казпотребсоюза. Модератором сессии выступила Салауатова Динара Муслимовна ‑ доктор философии (PhD), ведущий научный сотрудник-постдокторант, доцент-исследователь кафедры «Менеджмент и инновации».
8 апреля 2024 года в стенах нашего университета в рамках недели науки был проведен мастер класс на тему «Как написать научную статью». Мастер класс проводился под эгидой Совета молодых учёных Карагандинского университета Казпотребсоюза.
В работе мастер класса приняли участие преподаватели, докторанты, магистранты и студенты Карагандинского университета Казпотребсоюза.
Спикером данного мероприятия выступил, доктор философии (PhD), старший преподаватель кафедры «Экономической теории и ГМУ», член Совета молодых учёных – Букатов Ерик Берикович.
В рамках мастер класса присутствующие были ознакомлены с последними изменениями в перечне изданий, рекомендуемых Комитетом по обеспечению качества в сфере науки и высшего образования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан для публикации основных результатов научной деятельности. Были рассмотрены основные требования изданий, предъявляемые авторам. Также рассмотрены особенности структуры научной статьи.
3 апреля 2024 года в нашем университете руководитель маркетингового агентства и академии BRAIN Анна Митина провела тренинг на тему: «Основные каналы продаж, которые должен развивать маркетолог». Анна Митина – дипломированный маркетолог, имеющий 15 лет практического опыта в маркетинге, 8 лет опыта в SMM, блоггер, автор тренингов по продажам и маркетингу.
На тренинге студенты специальности «Маркетинг» узнали о ключевых каналах продаж, которые играют важную роль в развитии маркетолога. Митина А. поделилась своим опытом и дала практические советы по развитию каждого канала. Сегодня маркетинг является ключевым элементом в процессе создания и продвижения товаров и услуг. Маркетинг помогает определить потребности и предпочтения потребителей, разработать стратегии продвижения и рекламы, а также контролировать эффективность маркетинговых кампаний. Рынок постоянно меняется, появляются новые товары и услуги, а потребители становятся все более требовательными к качеству и разнообразию продукции. Маркетинг позволяет компаниям адаптироваться к этим изменениям и успешно конкурировать на рынке.
Тренинг был направлен на получение необходимых знаний и навыков для успешной работы в области маркетинга и продаж. Благодаря полученным знаниям, студенты смогут более эффективно использовать различные каналы продаж и развивать свой профессиональный потенциал.
После завершения курса Митина А. дала возможность студентам бесплатно пройти онлайн-курс по быстрому маркетингу.
Студенты активно принимали участие в тренинге, задавали вопросы и получили приглашение на прохождение производственной практики.