Группа компетенций
|
Шифр компетенции
|
Виды ЗУНов и компетенций
|
Ключевые (общенаучные, социально-личностные, гуманитарно-социальные, коммуникативные, инструментальные) компетенции
|
ОК1
|
иметь представление о роли науки и образования, о современных тенденциях в развитии научного познания, об актуальных проблемах науки и техники
|
ОК2
|
иметь представление о профессиональной компетентности преподавателя высшей школы, о противоречиях и последствиях глобализации
|
ОК3
|
знать методологию научного познания, принципы и структуру организации научной деятельности
|
ОК4
|
знать психологию познавательной деятельности студентов в процессе обучения, психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения
|
ОК5
|
уметь использовать и интегрировать полученные знания для решения исследовательских задач и проведения аналитической работы в новых незнакомых условиях и нетиповых ситуациях
|
ОК6
|
уметь применять знания педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности
|
ОК7
|
свободно владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин в вузах
|
ОК8
|
иметь навыки осуществления научно-исследовательской деятельности, решения стандартных научных задач и правильного представления их результатов
|
ОК9
|
иметь навыки ведения образовательной и педагогической деятельности с использованием современных информационных технологий, методов обучения и различных средств профессиональной коммуникации
|
ОК10
|
иметь навыки профессионального общения, межкультурной коммуникации, ораторского искусства
|
ОК11
|
быть способным расширять и углублять знания, необходимые для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования
|
ОК12
|
быть компетентным в области методологии научных исследований, научно-педагогической деятельности, в проведении исследований в профессиональной области и расширении профессиональных умений и навыков
|
Специальные (профессиональные) компетенции
|
ПК1
|
позволят маркетологу принимать обоснованные решения, руководствуясь результатами статистической обработки данных и математического моделирования
|
ПК2
|
приобретение компетенций в области управления рисками; навыков, связанных с идентификацией, анализом рисков и принятием решений, которые включают максимизацию положительных и минимизацию отрицательных последствий наступления рисковых событий; прогнозированием рисковой ситуации, определением допустимых пределов риска, выбором наиболее предпочтительного варианта действий по управлению риском
|
ПК3
|
овладеть основами теоретических знаний в области маркетинг-менеджмента; усвоить методологические основы анализа маркетинговой среды, особенности маркетинговых инструментов, применяемых на макро-, корпоративном и микро-уровнях, менять их для осуществления стратегического и оперативного планирования маркетинговой деятельности; посредством поиска, сбора, анализа и систематизации маркетинговой информации обосновывать эффективные управленческие решения в деятельности; доводить полученную информацию до специалистов и представителей профессионального сообщества; самостоятельно уметь вносить изменения в содержание маркетинговой деятельности, а также осуществлять контроль и аудит за реализацией маркетинговых мероприятий
|
ПК4
|
быть готовым к разработке новых идей и их применению, в том числе в контексте научных исследований
|
ПК5
|
овладеть знаниями основ маркетинговой деятельности предприятия; применять теоретические знания на практике; изучить проблемы маркетинга предприятия и инструментарий их решения; представлять информацию о формировании знаний, умений и навыков решения проблем маркетинга фирмы; овладеть исследованием специфики маркетинговой деятельности в различных предметных областях; сформировать знания по теории и практике современного маркетинга фирмы
|
ПК6
|
магистрант должен приобрести навыки в проведении технологии маркетинга на различных рынках.
|
ПК7
|
быть способным к анализу передового научно-технического опыта и тенденций развития технологий
|
ПК8
|
быть способным к выполнению теоретических, экспериментальных исследований в соответствующей области науки и знаний
|
ПК9
|
расширить и сформировать комплекс теоретических знаний в области маркетинговых исследований; выработать конкретные навыки организации маркетинговых исследований в предприятиях и организациях; осредством поиска, сбора, анализа и систематизации маркетинговой информации обосновывать маркетинговые решения; уметь, используя методологию теоретического маркетинга, прикладывать и применять способы и методы маркетингового управления в организации маркетинговых исследований; проводить комплексное маркетинговое исследование товарного рынка, осуществлять сбор информации по исследуемому объекту анализа, составлять отчет о проведенном маркетинговом исследовании рынка
|
ПК10
|
магистранты должны ознакомиться с основными инструментами маркетингового анализа, изучить основные характеристики ассортиментной политики, продвижения продукции и стимулирования сбыта
|
ПК11
|
изучить особенности организации и проведения маркетинговых исследований на внешних рынках; применять теоретические знания на практике; изучить инструментарий международного маркетинга; овладеть исследованием специфики разработки мероприятии по повышению конкурентоспособности товара и фирмы на зарубежных фирмах; сформировать знания по теории и практике разработки различных способов проникновения на внешние рынки
|
ПК12
|
уметь использовать принципы глобального маркетинга для управления рыночной деятельностью предприятия; разрабатывать программу и определять направления исследования рынка при реализации концепции глобального маркетинга; разрабатывать содержание и инструменты реализации комплекса глобального маркетинга
|
ПК13
|
овладеть знаниями оптимальной стратегии для фирмы, исходя из анализа сложившейся обстановки и конъюнктуры рынка в конкретной сфере деятельности; выявлять особенности маркетинговой деятельности на различных рынках и сферах деятельности; проводить сегментацию отраслевых рынков и позиционирование предприятий на них; организовать управление маркетингом с учетом особенностей отраслевых рынков и предприятий; приобрести навыки организации самостоятельных и коллективных научных исследований, написания научных работ (заявки, статьи, проекты)
|
ПК14
|
быть способным к самосовершенствованию и профессиональному росту личности с разносторонними гуманитарными и естественнонаучными знаниями и интересами
|
ПК15
|
быть готовым к планированию и проведению прикладного исследования в соответствующей профессиональной области
|
ПК16
|
быть способным к планированию, организации, внедрению результатов научных исследований
|
ПК17
|
быть готовым к участию в разработке программ новых и совершенствованию учебных курсов по профилирующим дисциплинам
|
ПК18
|
быть готовым к подготовке и проведению различных форм организации учебной деятельности с использованием современных методов активного обучения в системе высшего и дополнительного образования
|
ПК19
|
знать логику процесса маркетинга отношений и освоить основные проблемы управления взаимоотношений с партнерами компании, приобрести навыки в организации внутреннего маркетинга на предприятии
|
ПК20
|
овладеть знаниями специалиста в области управления цепочками поставок, в сочетании с обобщенной в области управления проектами. Эта программа предназначена для практикующих специалистов, в середине карьеры магистрантов ищет специализированную подготовку в дополнительной области закупок, управления цепочками поставок и управления проектами на управленческом уровне
|
ПК21
|
привить навыки решения прикладных задач в области ценообразования
|
ПК22
|
расширить теоретические знания в области промышленного маркетинга; усвоить особенности маркетинговых инструментов, методов и приемов, используемых на рынке товаров производственно-технического назначения и уметь применять их для анализа конкретных ситуаций на рынке; посредством поиска, сбора, анализа и систематизации маркетинговой информации обосновывать управленческие решения в области маркетинга на промышленных предприятиях; доводить полученную информацию до специалистов и представителей профессионального сообщества; самостоятельно уметь вносить изменения в содержание маркетинговых программ промышленных предприятий
|
ПК23
|
знать теоретические основы креатива в рекламной деятельности; провести анализ стратегических и тактических действий, связанных с разработкой эффективных рекламных сообщений
|
ПК24
|
сформировать комплекс теоретических знаний в области банковского маркетинга; маркетинговой среды и ее составляющих; системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований; методические основы сегментирования рынка банковских услуг и выбора целевого сегмента; товарной политика в системе банковского маркетинга; ценообразование и ценовые стратегии; системы сбыта банковского продукта; коммуникационная политика банка; процесс управления, планирования и контроля маркетинга банковской сферы
|
ПК25
|
приобрести навыки в использовании методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований
|