Метод рекоменд кур.раб ТГП
Мет.рек. кр ТГПк.doc (скачать)
Метод.рек. кр ТГПр.doc (скачать)
Темы курсовых работ по ТГП каз.doc (скачать)
Темы курсовых работ по ТГП рус.doc(скачать)
Метод рекомендации по курс раб Криминалистика
Профес. практика 2010г.doc (скачать)
Методические указания по оформлению и представлению к защите дипломных работ
Международное сотрудничество кафедры преимущественно осуществляется в рамках договоров, заключенных КЭУК с:
Юридическим факультетом Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,
Всероссийской налоговой государственной академией,
Уральской государственной юридической академией (г.Екатеринбург).
- 22-23 апреля 2011 года по приглашению Уральской юридической академии магистр, преподаватель Ау Т.И. со студентами 2 курса специальности «Юриспруденция» Альбековой М., Данияровой Г., Абжатовой Д., приняли участие в 9 Всероссийской научной конфренции "Эволюция российского права",
-в сентябре-октябре 2011 года преподаватели факультета бизнеса и права, специальности «Юриспруденция», на базе МГУ им.М.Ломоносова прошли курсы повышения квалификации
- в рамках летнего и осеннего семестров 2010-2011 года в ближнее и дальнее зарубежье для обучения учебного курса было направлено 64 студента университета, из них в данное время (сентябрь,2011г.) в г.Москва в РУДН обучаются 20 студентов факультета бизнеса и права специальности «Юриспруденция»;
- с 2 по 8 октября 2011г. по приглашению КЭУК запланировано чтение 30-часового лекционного курса "Сравнительное правоведение" д.ю.н., профессором, заведующим кафедрой Теории государства и права ЮФ МГУ Марченко М.Н.
- участие в работе международной научно-практической конференции "Экономика и право: актуальные проблемы и перспективы развития" 7 октября 2011 года д.ю.н., профессора, заведующего кафедрой Теории государства и права ЮФ МГУ Марченко М.Н., к.ю.н., доцента, Почетного адвоката РФ, декана юридического факультета Всероссийской налоговой академии Шестаева Н.Т.
В научно – исследовательской работе кафедры, студенты показали умение обобщать теоретический и практический материал, делать конкретные выводы и предложения по совершенствованию законодательства. Все доклады были актуальными, интересными и имеют важное теоретическое и практическое значение в формировании студенческой научной мысли. Работа секции проходила оживленно, носила дискуссионный характер, было задано большое количество вопросов, как со стороны студентов, так и со стороны преподавателей кафедры.
1.Следующие заявки студентов приняли на экспертизу и конкурсный отбор для участия в межвузовской студенческой конференции « Традиции и перспективы юридической науки : проблемы теории и правоприменительной практики» в рамках форума « Формула права» проводимом Всероссийской государственной налоговой академии МФ РФ в период 29 апреля- 1 мая 2011 г. в Московской области
1Абжатова Диана гр Ю-22 « Коррупция как общественное явление»
науч. рук. Нурпеисова А.К
По итогам конкурного отбора статья Абжатовой Д. вошла в число лучших работ секции теории государства и права, конституционного права и уголовного права и удостоина права на бесплатное проживние и питание в санатории-профилактории «Подмосковье» на период проведения Форума «Формула права» с 29 апреля по 1 мая 2011 года
2.Направлено 4 студенческих доклада в Кокшетауский государственный университет им.Ш. Уалиханова на ежегодную международную конференцию « Валихановские чтения-15»
1.Уалихан Мукан гр Ю-31к « Терроризм –қазіргі заманның ғаламдық проблемасы» науч. рук. Байкенжина К.А.
2. Султанов Әділбек гр Ю-21к « Адам саудасы қылмысының күнгейі мен көлеңкелі тұстары» науч. рук. Байкенжина К.А.
3.Бибасар Данияр гр Ю-21к « Құқықтық нигилизм» науч. рук. Адильбекова Қ.Қ
4.Бальдикова Шынар гр Ю-13к « Қылмысқа айдап салушылық үшін жаза тағайындау ерекшеліктер» науч. рук. Искакова Ж.А.
3.Для участия в университетской научной студенческой конференции проводимом КазГЮУ (Астана) 22 апреля 2011 года подали заявки с тезисами докладов следующие студенты:
1.Уалихан Мукан гр Ю-31 « Сыбайлас жемқорлықпен күрес мәселесі»
науч. рук. Байкенжина К.А.
2.Турсынбаев Олжас гр Ю-23ск « Шетел мемлекеттеріндегі сыбайлас жемқорлықтың алдын алу» науч. рук. Байкенжина К.А.
3.Султанов Әділбек гр Ю-21к «Жас ұрпақ тәрбиесіндегі кемшіліктердің алдын алу жөніндегі ой-пікір» науч. рук. Байкенжина К.А.
4.Сағатбекова Асем гр Ю-21к « Қылмысқа қатысуды саралаудың өзектілігі» науч. рук. Байкенжина К.А.
По итогам конференции Султанов Әділбек занял первое место и был награжден похвальной грамотой ректора КазГЮУ.
4.Направлено 1 доклад в Уральскую государственную юридическую академию в рамках празднования 80-летия УрГЮА на 1Х ежегодную всероссийскую научную конференцию молодых ученых и студентов «Эволюция российского права» 22-23 апреля 2011 года.
1.Абжатова Диана гр Ю-31 « Сравнительный анализ коррупционных проявлений в старанах ближнего и дальнего зарубежья»
науч. рук. Нурпеисова А.К..
5. 8.04.2011 г. проведена кафедральная научно-студенческая конференция, посвященная к 20-летию независимости Республики Казахстанв ней принимали участие:
1.Жунис Адилет Ю -11 «Становление и развитие конституционного контроля» науч. рук. Оразбаева Т.Н
2 Турсынбаев Олжас гр Ю-23ск « АҚШ пен Канададағы жемқорлық деңгейі сонымен қатар оған қарсы іс шаралар» науч. рук. Қосжанов А.С.
3Нурлыбай Мадина гр Ю-«13ск « ҚР Конституциясының тікелей қолданылуы тұрғысында» науч. рук. Қосжанов А.С.
4 Акишева Айгерим гр Ю-13ск « Еңбек құқығының түсінігі және еңбек саласындағы құқықтық қатынастар» науч. рук. Қосжанов А.С.
5 Боранбаев Арман гр Ю-13 « ҚР сайлау құқығы және сайлау жүйелері» науч. рук. Қосжанов А.С.
6 Турсынбаев Олжас гр Ю-23ск « Шетел мемлекеттеріндегі сыбайлас жемқорлықтың алдын алу және жолын кесу шараларын елімізде қолдану арқылы сыбайлас жемқорлық көрсеткішін төмендету» науч. рук. Қосжанов А.С.
7. Бодеева Маржан гр Ю-13ск « Еңбек құқығының түсінігі» науч. рук. Қосжанов А.С.
8.Султанов Адилбек гр Ю-23к « Жас ұрпақ тәрбиесіндегі кемшіліктердің алдын алу жөніндегі ой-пікір» науч. рук. Байкенжина К.А.
9.Сағатбекова Асем гр Ю-23к « Қылмысқа қатысуды саралаудың өзектілігі» науч. рук. Байкенжина К.А.
10.Уалихан Мукан. гр Ю-31к «Терроризмнің алдын алу мәселелері » науч. рук. Байкенжина К.А.
11 Кайыржан Бижигит . гр П-21к «Становление правового государства» науч. рук. Бижанова А.
6.марта 2011 года в городе Астане в КазГЮА были проведены 3 интеллектуальные игры « Global Law»..по международному праву, по итогам участия следующие студенты: Казыбекова Н., Турсынбаев О., Орынбеков А.,Омарова Л., Бибасар Данияр были награждены дипломом 3 степени, а Бибасар Данияр., был признан лучшим игроком, консультантом выступила ст. преподаватель Т.Н.Оразбаева.
ПРАКТИКА И ТРУДОУСТРОЙСТВО
Образовательная программа предусматривает компонент для подготовки к профессиональной деятельности, развивающий ключевые квалификации. В учебном плане предусмотрены три вида практики – учебная, производственная и преддипломная, которые проводятся в соответствии с ГОСО РК 5.03.005 – 2006 «Система образования республики Казахстан. Профессиональная практика. Основные положения» от 25 августа 2006 г. № 461.
Видами практики студентов специальности 050508-Учет и аудит, являются: учебная, производственная и преддипломная.
Цель учебной практики - закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, формирование первичных профессиональных умений и навыков по специальности, подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и профилирующих дисциплин.
Производственная практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении профилиру-
ющих дисциплин, проверку профессиональной готовности к самостоятель-ной трудовой деятельности.
Основное назначение преддипломной практики - закрепление, расширение и систематизация знаний, комплекса профессиональных умений на основе изучения работы конкретных учреждений и сбора материалов по дипломной работе.
Руководство каждым видом практики возлагается на руководителей практики от университета, назначаемых из числа наиболее опытных преподавателей кафедры. Преподаватель-тьютор помогает студентам-практикантам развивать практические навыки, учит относиться к практике не как к «обязаловке», а как к важной составляющей учебного процесса, обеспечивает научно-методическое руководство и контроль выполнения программы практики, работает со студентами по развитию в них инициативности и творческого отношения к работе, уверенности в себе и в своих силах.
Руководитель практики от предприятия организует проведение практики студентов в полном соответствии с согласованной программой и планом прохождения практики.
Трудоустройством выпускников занимается выпускающая кафедра и центр трудоустройства КЭУК. Ежегодно в целях трудоустройства выпускников организуются ярмарки трудоустройства с приглашением руководителей предприятий.
Данные о трудоустройстве выпускников по годам следующие:
Годы |
Количество выпускников |
Из них трудоустроены |
% трудоустроенных |
2005-2006 уч.год |
29 |
29 |
100 |
2006-2007 уч.год |
45 |
45 |
100 |
2007-2008 уч.год |
88 |
88 |
100 |
2008-2009 уч.год |
109 |
89 |
81,6 |
2009-2010 уч.год |
81 |
62 |
76 |
Места прохождения производственной практики для студентов определяются кафедрой, в соответствии с договорами на прохождение практики, заключенными с хозяйствующими субъектами. Производственная практика, как правило, организуется на предприятиях, с которыми заключены соответствующие договоры. Однако, если студент изъявляет желание пройти практику по личной договоренности или по месту работы, то кафедра выдает ему соответствующее направление.
Кафедрой заключены договоры с организациями: АО ИП «Эфес Караганда пивоваренный завод», ТОО «ЭЛКОМ», АО Карагандинский завод «ЭЛТО», АО «ЕСКО», Ассоциация предприятий угольной промышленности «Гефест», АО «Евразиан фудс», ТОО «Корпорация Казахмыс», АО «Карагандинский завод асбоцементных изделий», ТОО фирма «Плюс/аудит», ТОО «Диагностика», филиал АО «Кедентранссервис», АО «Арселор Миттал Темиртау», ИП «Sistem - kom", TOO «Star Oil 2030» и др. Всего заключено 102 договора.
По итогам практики получают приглашения на работу 10-11% студентов очного обучения, так по итогам производственной практики в 2009-2010 учебном году получили приглашения на работу в должность бухгалтера студенты Попова К. УА-43 и Смаилова Э. УА-44 на АО ИП «Эфес-Караганда пивоваренный завод», Сычева Ю. УА-44 на ТОО «ЭЛКОМ», Калиакбаров С. УА-42к в РГКП «Дирекция административных зданий администрации Президента РК», Исина М. и Майпенова Ж. УА-42к в Ассоциации предприятий угольной промышленности «Гефест», Байшегирова Л. УА-42к в ТОО «220 Volt», Туебаева Ж. УА-42к в ТОО КазМунайГаз, АЗС № 24, Альбекова А. УА-44 ТОО «IT Research Сenter».
Политика в сфере направления научно-иследовательской работы кафедры ОЮиСД соответствует миссии, целям и стратегии Карагандинского экономического университета в области качества: обеспечение постоянного улучшения функционирования процессов вуза в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2000, повышение качества образовательных услуг, обеспечение роста квалификации и остепененности профессорско-преподавательского состава, проведение университетского конкурса на лучшую научно-исследовательскую работу студентов и др.
В организации научно-исследовательской работы кафедра руководствуется основными принципами:
Научно-исследовательская работа кафедры осуществляется согласно карте процесса СМК и на основе плана НИР.
1. Выполнение планов научных исследований.
1.1. исследования, выполняемые по договорам с хозяйствующими субъектами:
За отчетный период кафедра ОЮ и СД в рамках заключения хоздоговорной темы неоднократно проводила переговоры с хозяйствующими субъектами, однако пока безрезультатно. Думаем, что накопленный опыт университета и сложившееся мнение у наших партнеров в части проведения подобных работ позволяют надеяться, что заказы на выполнение прикладных исследований возобновятся. Надеемся на получение положительного результата в начале 2011-2012 учебного года.
1.2. кафедральные научные исследования:
В связи с ростом экономической преступности в РК и направлением специальности была определена кафедральная тема научного исследования – «Казакстан Республикасынын кылмыстык заны бойынша коркыту, кушколдану аркылы жасалган кылмыстар ушiн жауаптылык».
Научный руководитель - к.ю.н., доцент Алимбаева А.А.
Были обозначены сроки выполнения: начало – февраль 2009г.; окончание – февраль 2012г. Сметная стоимость – 438000тг. В разработке кафедральной темы задействованы ППС, магистранты и студенты. Работа по указанной теме разграничена на следующие главы:
Исполнитель: Ст. преподаватель, магистр права Нурпеисова А.К., студенческая группа: Бектимисова Е., Жанабергенова М., Конкаева М., Талгатулы М. Сроки выполнения: начало – февраль 2011г.; окончание – февраль 2012г. Сметная стоимость – 146000 тг.
За отчетный период были изданы и опубликованы две статьи:
Основные положения кафедральной бюджетной темы и сформулированные в них рекомендации и предложения отражены в опубликованных работах и докладах преподавателей и студентов, апробированы при проведении лекционных и практических занятий. Результаты исследований внедрены в учебный процесс.
В 2010 учебном году прошли повышение квалификации в КЭУК и за пределами вуза с получением сертификата – 13 преподавателей.
27.12. 2010 г. состоялась защита кандидатской диссертации ст. преп. Байкенжиной К.А. в КазНУ им. Аль-Фараби .
27.06.2011г. состоится защита магистерской диссертации преп. Искаковой Ж.А в Карагандинском университете «Болашак».
Система НИРС на кафедре общеюридических и специальных дисциплин включает в себя различные формы и методы ее организации. Наиболее разработанным и освоенным в этой системе является участие студентов в научно-исследовательской деятельности, включенной в учебный процесс, которая предусматривает:
-выполнение заданий, курсовых и выпускных квалификационных работ;
-дипломных работ содержащих элементы научных исследований;
-выполнение конкретных нетиповых заданий научно-исследовательского характера в период учебных и производственных практик.
С первого курса студенты вовлекаются в научно-исследовательскую работу. Основными формами обобщения научной работы являются: студенческие научные семинары, научно-практические конференции, выставки, «круглые столы».
Публичные выступления на заседаниях СНО призваны повысить речевую культуру студента, углубить его знания, повысить интеллект. Численность студентов участвующих в СНО составляет 23 человек, таким образом отмечено повышение процента студентов задействованных в научной работе кафедры.
Преподаватели кафедры обеспечивают работу семи научных кружков по основным дисциплинам кафедры:
Работа каждого научного кружка проводится в соответствии с планом, в процессе работы руководители кружков разъясняли порядок и методику написания научных докладов, составления библиографии, заслушивают и обсуждают научные работы студентов, проводилась подготовка и отбор лучших докладов для участия в студенческих научных конференциях. За отчетный период было проведено 9 заседаний СНО и 2 внеплановых мероприятия:
26-27 октября было проведен дебатный турнир на переходящий кубок кафедры ОЮиСД среди факультетов университета (1место заняли студенты 2 курса УФФ Тосқанбаев Мейіржан и Сыздыкова Индира)
27 октября 2010г – Круглый стол среди учащихся колледжей и университета на тему «Қазақстан Республикасы тәуелсіз дамуының жаңа кезеңіне сенімді қадам басуда»
1-место Нуржанова Сабина колледж «Болашақ»
2-место Жақыпбаева Мақпал колледж КЭУК
3-место Жакулин Саябек
29 октября 2010г-Круглый стол «Мемлекет және құқық теориясының мәселелері»
25 ноября 2010 г- Круглый стол «Проблемы уголовного законодательства: пути решения»
23 декабря 2010г- Круглый стол «Административные правонарушения: пути решения»
8 апреля 2011 года –кафедральная научная конференция на тему «Құқықтық реформа-бүгінгі жасампаздықтың және жарқын болашақтың кепілі»
|
Алимбаева Айгуль Абильманатовна Кафедра: Общеюридических и специальных дисциплин Должность: Зав. кафедрой Ученая степень: к.ю.н. Ученое/академическая звание: ----- Профессиональный опыт: педагогический стаж 10 лет. Читаемые дисциплины: Административное право, государственная служба и управление. Научные труды, публикации: № п-п Название труда Выходные данные: изд-во, журнал ( название, номер, год) номер авторского свидетельства К-во печатн. листов или страниц Ф.И.О. соавторов 1. Правовое развитие и совершенствование свободы совести в Республике Казахстан Казахский гуманитарно-юридический университет «Право и государство».-Астана, 2006,№4. С.175-179. 2. Правовые аспекты осуществления свободы совести в Республике Казахстан Актуальные проблемы современности. Международный научный журнал.-Караганды, «Болашак-Баспа», 2006,№4. С.157-161. 3. Практический курс по дисциплине «Административное право» КЭУК, Караганда, 2006. 4. Сборник тестовых заданий по дисциплине «Административное право» КЭУК, Караганда, 2006. 5. Состояние свободы совести в Республике Казахстан Актуальные вопросы совершенствования законодательства о свободе вероисповедания и религиозных объединений: Материалы республиканской научно-практической конференции.- Астана, Комитет по делам религий Министерства юстиции РК, 2007.- С. 59-66 6. Современные аспекты осуществления свободы совести в Республике Казахстан Право и экономические приоритеты устойчивого развития РК: Материалы международной научно-практической конференции.- Караганда, КЭУК, 2008.- С. 36-38. 7. Административное право РК Учебное пособие. КЭУК, Караганда, 2008. 8. Свобода совести – как одно из конституционных прав человека Модернизация экономики и социальной сферы – фактор устойчивого посткризисного развития Казахстана: Материалы республиканской научно-практической конференции.- Караганда, КЭУК, 2009.- С. 158-160. 0,13 9. Конституционные основы светского государства в Казахстане Международная научно-практическая конференция «теория и практика правоприменения: Республика Казахстан в условиях интеграционных процессов», посвященная 15-летию Конституции РК.- Караганды, 2010.- С.114-115. 0,06 Владение языками: английский язык (со словарем) Дополнительные виды обучения: Курсы повышения квалификации: «Экономика и право: теория институциональных дисциплин», «Реализация основных принципов Болонского процесса и внедрение системы ESTS в вузах Казахстана», семинар «Методика проведения видеолекций». Личностные качества: Тактичность, самокритичность, объективность и справедливость. О себе дополнительно сообщаю: e – mail - Alimbaeva-kz@mail.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Момышева Фархия Сауытбековна – к.ю.н., доцент кафедры общеюридических и специальных дисциплин Карагандинского экономического университета Казпотребсоюза. В 1992 году окончила Алматинский государственный университет имени Абая по специальности «История и право». В ноябре 2005 года успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальности 12.00.01 – теория и история права и государства; история правовых и политических учений в Казахском национальном университете имени аль Фараби. В ноябре 2006г. ей было присвоено академическое звание доцента Университета. С мая 2005 года - декан факультета бизнеса и права. Учебные курсы 1) Теория государства и права, 2005-2011 уч.года. Автор: Момышева Ф.С., Лектор – Момышева Ф.С.; Факультет Бизнеса и права, язык - русский, уровень обучения - бакалавриат, специальность-«Юриспруденция», «Таможенное дело» ,1- 2 семестр. 2) Основы права, 2005-2011 уч.года. Автор: Момышева Ф.С., Ахметова К.С.; Лектор – Момышева Ф.С.; где читается - Факультет Бизнеса и права, Факультет экономики и управления, Учетно-финансовый факультет; язык - русский, уровень обучения - бакалавриат, специальность «Туризм», «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и местное управление», «Международная экономика», «Финансы», «Бухгалтерский учет и аудит», «Технология продовольственных продуктов», 1-2 семестр 3) «Современные проблемы общей теории права», Автор: Момышева Ф.С., Лектор – Момышева Ф.С.; Факультет Бизнеса и права, язык - русский, уровень обучения - магистратура, специальность-«Юриспруденция»,1- 2 семестр, кредита. Список научно-методических работ, опубликованных доцентом, к.ю.н. Момышевой Фархиёй Сауытбековной (за последние 5 лет)
Контактная информация: 44-16-24, 44-15-58 (внутр. 199, 187, 120), Присутственные часы на кафедре: с 9.00. – 17.00. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ШАРИПОВ РАВИЛЬ АЛЕКСАНДРОВИЧ
«А», «А-» («отлично») - если обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с поставленными задачами, показывает знания монографического материала, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ, обнаруживает умение самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок; «В+», «В», «В-» («хорошо») - если обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применить теоретические положения и владеет необходимыми навыками при выполнении практических задач; «С+», «С», «С-», «D+», «D» («удовлетворительно») - если обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий; «F» («неудовлетворительно») - если обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большим затруднением выполняет практические работы. Теми же критериями преподаватель руководствуется в процессе выставления экзаменационной оценки. Выбор оценки в амплитуде колебаний от А- до А, от В- до В+, от D до С+ определяется степенью соответствия знаний и умений обучающегося вышеописанным критериям. 10. Личностные качества: Ответственный, требовательный, доброжелательный. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Байкенжина Кулбагила Алиакпаровна
Кафедра: Общеюридических и специальных дисциплин Должность: ст.преподаватель Академическое звание: бакалавр юриспруденции Профессиональный опыт: 11 лет Читаемые дисциплины: Уголовное право (к/о), Информационное право РК (к/о), Процессуальное право РК(к/о), Проблемы квалификации экономических преступлении (к/о), Прокурорский надзор РК(к/о), Уголовно-процессуальное право (к/о), Оперативно-розыскная деятельность (к/о), Научные труды, публикации: № Название работы Характер работы Издательство, журнал (название, №, год), № авторского свидетельства Объем 1 Алдын ала тергеу жұмыс-тарын жүргізу кезінде қылмыстың жасалу себептерін анықтаудың маңызы мақала Ө.А.Байқоңыров атындағы Жезқазған университетінің Хабар-шысы, Жезқазған, ЖезУ, 2005 ж.- б.139-146 2 Жасөспірімдер қылмысының алдын алу шараларын ұйымдастыру мақала Ө.А.Байқоңыров атындағы Жезқазған университетінің Хабар-шысы, Жезқазған, ЖезУ, 2005 ж-. б.168-173 3 Статистикалық есепке алудың қылмыспен күрестегі орны мақала У1 халықаралық Байқоңыров оқулары материалдарының жинағы, Жезқазған, Ө.А.Байқоңыров атындағы Жезқазған университеті . 2006 ж.-б.141-145 4 Қылмыс жасаудағы күш қолдану және оның алдын алу мақала Ө.А.Байқоңыров атындағы Жезқазған университетінің Хабар-шысы, Жезқазған, ЖезУ, 2006 ж-.149-154 5 Қылмыс жасаудың әдіс-терін анықтай отырып, жаза тағайындау мәселе-лері туралы мақала Халықаралық ғылыми-практикалық конфере-нциясының материал-дары.Алматы, әл-Фара-би атындағы ҚазҰУ, 2006 ж.-б.207-218 6.Субъектлердің әрекетін қылмыс жасау әдістеріне қарай саралау мақала Халықаралық ғылыми-практикалық конфер-енциясының материал-дары.Талдықорған, Ө.А.Жолдасбеков атындағы инсти-тут,2007 ж.-б.29-33 7 Күш қолдану, қорқыту арқылы жасалатын қылмыстардың жалпы сипаттамасы мақала Халықаралық ғылыми-тәжірибелік конфер-енцияның материал-дары.Алматы, Абай атындағы Қазақ Ұлт-тық педагогикалық университеті,2007 ж-181-185б. 8 Күш қолданып, қорқы-тып жасалатын тонау мен қарақшылықтың бір-бірінен айырмашылығын көрсете отырып саралау мақала Халықаралық ғылыми-практикалық конфере-нция материалдары. Көкшетау,Ш.Уәлихан-ов атындағы Көкшетау Мемлекеттік Универ-ситеті, 2007 ж.-б.283-288 9 Күш қолданып, қорқы-тып жасалатын қылмыс-тардың субъективтік жағы мақала Халықаралық ғылыми-тәжірибелік конферен-цияның материалдары. Астана,Қазақ гумани-тарлық заң универ-ситеті,2007ж.-б.210-213 10 Қылмыстың жасалу себептерін анықтаудың қылмысты саралаудағы маңызы мақала Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық Универ-ситеті. Хабаршысы, Алматы, ҚазҰУ,2007. 140-142 б. 11 Қылмыстық ниет және оны анықтаудың қыл-мыстық жауаптылыққа тарту мен қылмысты саралаудағы маңызы мақала Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық Универ-ситетінің Хабаршысы, Алматы, ҚазҰУ. 2007-.б.167-171 12 Қылмыстық ниет және оны анықтаудың қылмыскердің жеке бас ерекшелігіне қарай жаза тағайындаудағы ролі мақала Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық Универ-ситетінің Хабаршысы. Алматы, ҚазҰУ. 2008-.б.193-196 13 Күш қолданып, қорқы-тып жасалған екі объек-тілі қылмыстарды сара-лаудың ғылыми негіздері мақала Халықаралық ғылыми-тәжірибелік конферен-ция материалдары.Көк-шетау,Ш.Уәлиханов атындағы Көкшетау Мем-лекеттік.Универ-ситеті.2008ж.-б.101-105 14 Жеке тұлғаларға қарсы жасалатын қылмыстар-дағы қорқыту мен күш қолдану терминдерінің мазмұны мақала Халықаралық ғылыми-тәжірибелік конферен-ция материалдары. Павлодар,С.Торайғыров атындағы Павлодар Мемлекеттік универси-теті. 2008 ж.-б.129-137 15 Қарақшылықтың қылмыстық-құқықтық сипаттамасы мақала Республикалық ғылы-ми-теориялық конфер-енцияның материал-дары. Алматы,Қазақ гуманитарлық-заң уни-верситеті.2008ж-.б.275-282 16 “Қылмыстық іс жүргізу құқығы” пәнінен оқу құралы оқу құралы Қарағанды,ҚҚЭУ-, 2009 ж. 17 Қылмыс жасаудағы қор-қыту мен күш қолдану түсінігі, түрлері және белгілері мақала Халықаралық ғылыми-практикалық конфер-енция материалдары. Қарағанды, “ Болашақ” университеті.2009-.б. 321-330 18 Қорқыту, күш қолдану арқылы жасалатын қылмыстардың алдын алу жолдары мақала Республикалық ғылы-ми-практикалық кон-ференция материал-дары. Қарағанды , Қаз-тұтынуодағы Қараған-ды экономикалық Уни-верситеті. 2009 ж.-б.206-210 19 Отбасындағы қорқыту мен күш қолдану және оған себеп болатын факторлар мақала “ Қазіргі заманғы маң-ызды мәселелер”. Хал-ықаралық ғылыми журнал. Қарағанды, “ Болашақ” Универси-теті.2009-.б.39-42 20 Сыбайлас жемқорлықпен жасалатын қылмыстар құрамының түсінігі және жалпы сипаттамасы мақала Халықаралық ғылыми-тәжірибелік конферен-циясының материал-дары. Алматы, әл Фараби атындағы ҚазҰУ, 2009 ж.-б.55-60 21 Күш қолдану арқылы жасалатын қылмыстар-дың жәбірленушілері мақала Халықаралық ғылыми-теоретикалық конфе-ренция материалдары. Қарағанды ,Қазтұтыну-одағы Қарағанды эко-номикалық Универси-теті. 2010 ж.-б.519-524 22 “Экономикалық қызмет саласындағы қылмыс-тарды саралау негіздері” пәнінен оқу құралы оқу құралы Қарағанды,ҚҚЭУ-,2010 ж. 23 “Қазақстан Республика-сындағы прокурорлық қадағалау” пәнінен оқу құралы оқу құралы Қарағанды,ҚҚЭУ-,2010 ж.
Владение языками: казахский, русский - в совершенстве, английский со словарем. Дополнительные виды обучения: Прослушала курсы повышения квалификации с получением сертификата:
Общественная работа в университете, городе, регионе, республике: - Личностные качества: коммуникабельность, пунктуальность Политика оценки знаний студентов: «А», «А» («өте жақсы) – егер оқып білім алушы бағдарламадағы материалды терең және мықты меңгерсе, оны толық, сабақтастықпен, сауатты және қисынды айтып берсе, тапсырманың түрін өзгерткен кезде жауап беруге қиналмаса, алдыға қойыған міндеттерді еркін жүзеге асыра алса, қабылданған шешімдерді дұрыс негіздесе, тәжірибелік жұмыстарды орындаудың жан жақты дағдылары мен тәсілдерін игерген болса, материалдарды қате жіберместен, өздігінен айта алып, қорытынды жасай алса; «В+», «В», «В-» («жақсы») – егер оқып білім алушы материалды нақты білсе, сауатты түрде оның негізгі мәнін айтып бере алса, сұраққа жауап беру кезінде түбегейлі дәлсіздіктерге жол бермесе, теориялық ережелерді дұрыс қолдана білсе және тәжірибелік тапсырмаларды орындау кезінде қажетті дағдыларға ие болса; «С+», «С»,»С-»,»Д+» («қанағаттанарлық») – егер оқып білім алушы материалды ғана меңгерсе, дәлсіздіктерге жол берсе, жеткілікті түрде дұрыстап қисынмен айта алмаса, бардарламалық материалды баяндау сабақтастығын бұзса және тәжірибелік тапсырмаларды орындау кезінде қиналса; «Ғ» («қанағаттанарлықсыз») – егер оқып білім алушы бағдарламалық материалдың маңызды бөлігін білмесе, түбегейлі қателіктерге жол берсе, тәжірибелік жұмыстарды үлкен қиындықпен орындаса. Емтихан бағасын қою процесінде оқытушы осы жоғарыда айтылған өлшемдерді басшылыққа алады. А-дан А- -ға дейінгі, В- -тен В+ –ке дейінгі, Д-дан С+ –ке дейінгі ауытқу амплитудасындағы бағаларды таңдау оқып білім алушының білімі мен біліктілігінің жоғарыда берілген өошемдерге сәйкестік дәрежесімен анықталады. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КИРНОС АЛЕКСАНДР ЕФИМОВИЧ
«А», «А-» («отлично») - если обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с поставленными задачами, показывает знания монографического материала, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ, обнаруживает умение самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок; «В+», «В», «В-» («хорошо») - если обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применить теоретические положения и владеет необходимыми навыками при выполнении практических задач; «С+», «С», «С-», «D+», «D» («удовлетворительно») - если обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий; «F» («неудовлетворительно») - если обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большим затруднением выполняет практические работы. Теми же критериями преподаватель руководствуется в процессе выставления экзаменационной оценки. Выбор оценки в амплитуде колебаний от А- до А, от В- до В+, от D до С+ определяется степенью соответствия знаний и умений обучающегося вышеописанным критериям. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Косжанов Айткул Сагатович
1. Кафедра: общеюридических и специальных дисциплин 2. Должность: доцент 3. Ученая степень: кандидат юридических наук 4. Ученое/академическое звание: доцент 5. Профессиональный опыт: профессиональный 40 лет, педагогический 30 лет. 6. Читаемые дисциплины: Теория государства и права, история государства и права зарубежных стран 7. Научные труды, публикации:
В течение 5-лет опубликовано около 20-научных статьей, которые все опубликовано в сборниках научных трудов и научно-практических конференций. 8. Владение языками: русский язык, английский язык со словарем 9. Дополнительные виды обучения: Прошел курсы повышения квалификации на тему: «Экономика и право: теория институциональных перемен», № сертификации Ф. КП-19-03 к., от 6 декабря 2009 года., КЭУ 10. Общественная работа в университете: 11. Личностные качества: профессионализм , уважение молодых специалистов, считаться мнениями студентов, критику воспринимать достойно, если она объективна, радоваться успехам университета, кафедры и коллег, быть примером в дисциплине , в общении со студентами проявлять уважение, постараться не отстать от современной технологии , особенно при внедрении их в учебный процесс, хотя поздно, но обучаюсь на курсе изучения компъютера 12. Политика оценки знаний студентов: «А», «А» («өте жақсы) – егер оқып білім алушы бағдарламадағы материалды терең және мықты меңгерсе, оны толық, сабақтастықпен, сауатты және қисынды айтып берсе, тапсырманың түрін өзгерткен кезде жауап беруге қиналмаса, алдыға қойыған міндеттерді еркін жүзеге асыра алса, қабылданған шешімдерді дұрыс негіздесе, тәжірибелік жұмыстарды орындаудың жан жақты дағдылары мен тәсілдерін игерген болса, материалдарды қате жіберместен, өздігінен айта алып, қорытынды жасай алса; «В+», «В», «В-» («жақсы») – егер оқып білім алушы материалды нақты білсе, сауатты түрде оның негізгі мәнін айтып бере алса, сұраққа жауап беру кезінде түбегейлі дәлсіздіктерге жол бермесе, теориялық ережелерді дұрыс қолдана білсе және тәжірибелік тапсырмаларды орындау кезінде қажетті дағдыларға ие болса; «С+», «С»,»С-»,»Д+» («қанағаттанарлық») – егер оқып білім алушы материалды ғана меңгерсе, дәлсіздіктерге жол берсе, жеткілікті түрде дұрыстап қисынмен айта алмаса, бардарламалық материалды баяндау сабақтастығын бұзса және тәжірибелік тапсырмаларды орындау кезінде қиналса; «Ғ» («қанағаттанарлықсыз») – егер оқып білім алушы бағдарламалық материалдың маңызды бөлігін білмесе, түбегейлі қателіктерге жол берсе, тәжірибелік жұмыстарды үлкен қиындықпен орындаса. Емтихан бағасын қою процесінде оқытушы осы жоғарыда айтылған өлшемдерді басшылыққа алады. А-дан А- -ға дейінгі, В- -тен В+ –ке дейінгі, Д-дан С+ –ке дейінгі ауытқу амплитудасындағы бағаларды таңдау оқып білім алушының білімі мен біліктілігінің жоғарыда берілген өошемдерге сәйкестік дәрежесімен анықталады. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Меркулова Людмила Алексеевна 1. Кафедра: общеюридических и специальных дисциплин 2. Должность: доцент 3. Ученая степень: - 4. Ученое/ академическое звание 5. Профессиональный опыт: общий стаж – 45 лет (из них 35 лет – практическая работа в следственной службе), педагогический стаж-10 лет 6. Читаемые дисциплины: уголовно-процессуальное право РК, прокурорский надзор, процессуальное право. 7. Научные труды, публикации 1.Сборник постановлений Верховного Суда (по уголовно-процессуальному праву) (пособие) печатный Караганда, КЭУК, 2007г. 2.Уголовно-исполнительное право РК(пособие) Караганда, КЭУК. 2005 3.Уголовно-процессуальное право (общая часть) (пособие) Караганда, КЭУК. 2007 4.Уголовно-процессуальное право (досудебное производство) (пособие) Караганда, КЭУК. 2009 . 5.Деловые игры(пособие) Караганда, КЭУК. 2008 6. Сборник задач по уголовно-исполнительному праву(пособие) Караганда, КЭУК. 2006 7. Сборник задач по уголовно-процессуальному праву(пособие) Караганда, КЭУК. 2007 8. Образцы уголовно-процессуальных документов(пособие) печатный Караганда, КЭУК. 2006 стр. 9.Уголовно-процессуальное право (досудебное производство) (электронный учебник) Караганда, КЭУК. 2009 Контрольно-обучающие программы 1. Уголовно- процессуальное право(досудебное производство). Караганда, КЭУК, 2009 Видеолекции, видеоигры 1. Уголовно-процессуальное право. Тема: Стадия предварительного расследования. Общие условия предварительного расследования. Видеолекция Караганда, КЭУК, 2009, 1 2. Уголовно-процессуальное право.Тема: Предъявление обвинения. Видеолекция Караганда, КЭУК, 2009, 2 3. Уголовно-процессуальное право. Тема: Меры процессуального принуждения. Видеолекция Караганда, КЭУК, 2009, 3 4. Теория судебных доказательств. Тема: Основные понятия теории доказательств видеолекция Караганда, КЭУК, 2009, 4 5. Прокурорский надзор. Тема: Прокурорский надзор за предварительным следствием и дознанием видеолекция Караганда, КЭУК, 2010 5 6. Уголовно-процессальное право. Тема: Опознание личности. видеоролик Караганда, КЭУК, 2009 6 7. Уголовно-процессальное право. Тема: Осмотр места происшествия. видеоролик Караганда, КЭУК, 2009 7 8. Владение языками: немецкий (со словарем) 9. Дополнительные виды обучения (наличие сертификата, удостоверения и т.д.): сертификат по дистанционному обучению 10. Общественная работа в университете, городе, регионе, республике: организации профессиональной практики 11. Личностные качества: знаю и люблю свои предметы; стараюсь поддерживать связь с аудиторией, вызвать интерес присутствующих к предмету, излагать материал ясно и доступно; обращаю внимание на культуру речи, четкость дикции, стараюсь разъяснять сложные места и выделять главные моменты с приведением практических примеров; умею снять напряжение и усталость аудитории; по возможности использую на лекционных и практических занятиях данные современной науки и инновационные разработки, ориентирую студентов на использование изучаемого материала в будущей профессиональной и общественной деятельности; стараюсь объективно и справедливо оценивать знания студентов, быть доброжелательной и тактичной, требовательной к себе и окружающим; стараюсь владеть собой, коммуникабельна, дисциплинированна, придерживаюсь единство слова и дела, самокритична, уважаю человеческое достоинство. Политика оценки знаний студентов: «А», «А-» («отлично») - если обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с поставленными задачами, показывает знания монографического материала, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ, обнаруживает умение самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок; «В+», «В», «В-» («хорошо») - если обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применить теоретические положения и владеет необходимыми навыками при выполнении практических задач; «С+», «С», «С-», «D+», «D» («удовлетворительно») - если обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий; «F» («неудовлетворительно») - если обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большим затруднением выполняет практические работы. Теми же критериями преподаватель руководствуется в процессе выставления экзаменационной оценки. Выбор оценки в амплитуде колебаний от А- до А, от В- до В+, от D до С+ определяется степенью соответствия знаний и умений обучающегося вышеописанным критериям. О себе дополнительно сообщаю: помимо юриспруденции, люблю музыку и балет, оперу, оперетту и т.д., люблю все новое, интересное . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нурпеисова Алма Кабикешевна 1. Кафедра: общеюридических и специальных дисциплин 2. Должность: старший преподаватель 3. Ученая степень: кандидат юридических наук 4. Ученое/ академическое звание: - 5. Профессиональный опыт: общий стаж - 30лет, педагогический стаж-12лет 6. Читаемые дисциплины: основы права; уголовное право РК (общ. и особ. ч.); Государственная служба и управление; Адвокатура; Информационное право; Проблемы квалификации экономических преступлений. 7. Научные труды, публикации
Учебные пособия: «Основы права», альбом схем по « Основам права», «Неправомерный доступ к компьютерной информации», «Информационное право РК»; «Государственная служба и управление в РК». 8. Владение языками: казахский, русский, немецкий, английский (со словарем) 9. Дополнительные виды обучения (наличие сертификата, удостоверения и т.д.): сертификат по дистанционному обучению 10. Общественная работа в университете, городе, регионе, республике: 11. Личностные качества: думаю, что знаю и люблю свои предметы; стараюсь поддерживать связь с аудиторией, вызвать интерес ее к предмету, излагать материал ясно и доступно; обращаю внимание на культуру речи, четкость дикции, стараюсь разъяснять сложные места и выделять главные моменты; умею снять напряжение и усталость аудитории; по возможности использую на лекционных и практических занятиях данные современных наук и инновационные разработки, ориентирую студентов на использование изучаемого материала в будущей профессиональной и общественной деятельности; стараюсь объективно и справедливо оценивать знания студентов, стараюсь быть доброжелательной и тактичной, требовательной к себе и окружающим; стараюсь владеть собой, коммуникабельна, дисциплинированна, придерживаюсь единства слова и дела, самокритична, в большей степени оптимистка, чем пессимистка, уважаю человеческое достоинство, стараюсь одеваться стильно, чтобы не попасть на «модный приговор». 12. Политика знаний студента: «А», «А-» («отлично») - если обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с поставленными задачами, показывает знания монографического материала, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ, обнаруживает умение самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок; «В+», «В», «В-» («хорошо») - если обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применить теоретические положения и владеет необходимыми навыками при выполнении практических задач; «С+», «С», «С-», «D+», «D» («удовлетворительно») - если обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий; «F» («неудовлетворительно») - если обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большим затруднением выполняет практические работы. Теми же критериями преподаватель руководствуется в процессе выставления экзаменационной оценки. Выбор оценки в амплитуде колебаний от А- до А, от В- до В+, от D до С+ определяется степенью соответствия знаний и умений обучающегося вышеописанным критериям. 13. О себе дополнительно сообщаю: помимо юриспруденции, люблю музыку и изящные искусства, заниматься спортом, люблю все новое, интересное и неизведанное. Мой принцип «Все трудное должно быть сделано немедленно». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джаксыбаева Гульнара Мауткановна Кафедра: Общеюридических и специальных дисциплин Должность: Заместитель декана ФБП Академическое звание: Магистр юриспруденции Профессиональный опыт: КЮА «Фемида», с 2002г. по 2003г. преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин НУ «Карагандинский Экономический Университет Казпотребсоюза», с 2003г. преподаватель, с 2006г. по настоящее время старший преподаватель кафедры общеюридических и специальных дисциплин Читаемые дисциплины: История государства и права зарубежных стран. ФБП. Русский. Бакалавриат Адвокатура. ФБП. Казахский. Бакалавриат Уголовно-процессуальное право РК. ФБП. Казахский. Бакалавриат 1, Научные труды, публикации:
Пособия:
Владение языками: Казахский, русский, английский
Дополнительные виды обучения:
Сертификат МОН РК РГКП «НЦОКО» о прохождении курсов повышения квалификации на семинаре: «Реализация основных принципов Болонского процесса и внедрение системы ЕСТS в ВУЗах Казахстана» 2010г. Сертификат о прохождении курса по темам «Методы развития креативности. Практическое приемение креативного мышления» 2011г. Общественная работа: С апреля 2008г. по июнь 2010г. работа в общественном Совете по борьбе с коррупцией при КОФ «НДП «НурОтан».
Личностные качества: Честность, ответственность, аналитический склад ума, умение работать в команде и с большими объемами информации, инициативность.
Политика оценки знаний студентов: Необходимо выполнение всех запланированных видов работ и контроля, с учетом предъявляемых требований, желательно своевременное. При выполнении самостоятельных и совместных проектов в первую очередь оценивается неординарный подход к решению задач и креативное, творческое представление информации. Поощряются все виды научных инициатив.
О себе дополнительно сообщаю: Е-mail: gulnarakz@mail.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Аты: Құралай Жөні: Әділбекова Тегі: Құралсынқызы
Оқу құралдары:
Ғылыми мақалалары:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ахметова Каргаш Саматовна
Кафедра: Общеюридических и специальных дисциплин Должность: преподаватель Академическое звание: магистр юриспруденции Профессиональный опыт: 6 лет Читаемые дисциплины: История государства и права зарубежных стран (р/о), Административное право РК (р/о), Процессуальное право РК(к/о), Основы права (к/о) Научные труды, публикации:
1 Субъективная сторона состава преступления в уголовно-правовой характеристике неправомерных действий при банкротстве (тезисы)Новое поколение и современные проблемы экономического развития Республики Казахстан: Материалы III региональной студенческой научно-практической конференции. –Караганда: Изд-во КарГУ, 2008. –С.25-28. 2 Субъект преступления в уголовно-правовой характеристике неправомерных действий при банкротстве Печат. Перспективы развития права и экономики в условиях всесторонней модернизации: Материалы международной научно-практической конференции. –Караганда, 2008. –Изд-во ЮА «Фемида». -С.115 3 Проблемные аспекты уголовно-правовой характеристики объекта преступления, предусмотренного ст.215 Уголовного кодекса Республики Казахстан Печат. (статья)Право и экономические приоритеты устойчивого развития Республики Казахстан: Материалы международной научно-практической конференции. –Караганда: Изд-во КЭУК, 2008 4 Проблемные аспекты уголовно-правовой характеристики состава преступления, предусмотренного ст. 215 Уголовного кодекса Республики Казахстан Печат. (статья) Модернизация экономики и социальной сферы фактор устойчивого посткризисного развития Казахстана: Материалы международной научно-практической конференции. –Караганда: Изд-во КЭУК, 2009. –С.п.л. Владение языками: казахский, русский - в совершенстве, английский со словарем. Дополнительные виды обучения: Прослушала курсы повышения квалификации с получением сертификата:
Общественная работа в университете, городе, регионе, республике: - Личностные качества: коммуникабельность, тактичность, требовательность Политика оценки знаний студентов: «А», «А-»-(«отлично») – если обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с поставленными задачами, показывает знания монографического материала, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ, обнаруживает умение самостоятельно обобщать и излагать материл, не допуская ошибок; «В+», «В», «В-»(«хорошо») – если обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положениями владеет необходимыми навыками при выполнении практических задач; «С+», «С», «С-»,«Д+», «Д» («удовлетворительно»)- если обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий; «F» («неудовлетворительно») – если обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большим затруднением выполняет практические работы. Теми же критериями преподаватель руководствуется в процессе выставления экзаменационной оценки. Выбор в амплитуде колебаний от А- до А, от В- до В+, от Д до С+ определяется степенью соответствия знаний и умений обучающегося вышеописанным критериям. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дворникова Ирина Владимировна
Кафедра: Общеюридических и специальных дисциплин Должность: преподаватель Ученая степень : магистр юриспруденции Профессиональный опыт: 2001-2003 г.г.Областная Карагандинская коллегия адвокатов,2002-2003 г.г. коледж «Талап»,с 2005 г. по настоящие время Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза Читаемые дисциплины:Уголовное право ( общая часть)РК,Уголовное право РК( особенная часть),Профессиональная этика юриста,Проблемы квалификации экономических преступлений Научные труды,публикации: 1.Сборник деловых игр по дисциплинам: уголовное право,уголовно-процессуальное право,криминалистика.Сборник деловых игр.Караганда,КЭУК,2008 2 .Профессиональная этика юриста.Учебное пособие.Караганда,КЭУК,2008. 3 .Преступления против.собственности. Уголовное право.Республики Казахстан.Учебное пособие.Караганда,КЭУК,2009 4. Альтернативны е предварительному заключению меры: вопросы применения.Статья. Международная научно-практическая конференция «Право и экономические приоритеты устойчивого развития РК».Караганда, КЭУК, 2008-с. 5. Борьба с коррупцией: проблемы и приоритетные направления Статья.Международная научно-практическая конференция «Современные проблемы и тенденции развития уголовного права, криминологии и уголовно -исполнительного права Республики Казахстан.КЮИ МВД РК им.Б.Бейсенова.Караганда 2009. 6. Обстоятельства исключающие преступность деяния.Учебное пособие.Караганда ,КЭУК, 2010 7.Проблемы профилактики преступлений связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и сильнодействующих и ядовитых веществ.Инновационное развитие современного Казахстана:экономика,управление и право:Материалы международной научной практической конференции,29 октября 2010 г.Караганда,2010-388 с. 8.Видеолекция « Преступление против собственности».КЭУК.2009 9.Видеолекция «Обстоятельства исключающие преступность деяния»КЭУК.2010
Владение языками: русский язык,английский Дополнительные виды обучения: 2009 г. курсы повышения квалификации профессорско-преподавательстокго состава «Обучение уголовному праву и уголовному процессу в юридисеком образовании» .Каз ГЮА.(сертификат) 2009 г. Программа повышения квалификации: « Экономика и право: теория институциональных перемен».КЭУК.(сертификат) 2010 г.Курсы повышения квалификации «Основы разработки электронного учебника».КЭУК.2010 Общественная работа: заместитель председателя КДМ факультета Бизнеса и права Личностные качества: коммуникабельность,умение работать в коллективе,организаторские способности,стремление к личностному росту Политика оценки знаний студентов: «А», «А-»-(«отлично») – если обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с поставленными задачами, показывает знания монографического материала, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ, обнаруживает умение самостоятельно обобщать и излагать материл, не допуская ошибок; «В+», «В», «В-»(«хорошо») – если обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положениями владеет необходимыми навыками при выполнении практических задач; «С+», «С», «С-»,«Д+», «Д» («удовлетворительно»)- если обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий; «F» («неудовлетворительно») – если обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большим затруднением выполняет практические работы. Теми же критериями преподаватель руководствуется в процессе выставления экзаменационной оценки. Выбор в амплитуде колебаний от А- до А, от В- до В+, от Д до С+ определяется степенью соответствия знаний и умений обучающегося вышеописанным критериям. О себе дополнительно: Кафедра общеюридических и специальных дисциплин,кааб.209,часы присутствия на кафедре- ежедневно с 10.00- 16.00 часов.тел.44-16-34,внут.188 Электронный адрес: www.irinakz44@mail.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОРАЗБАЕВА ТЛЕУГУЛЬ НАСИБЕТОВНА
Кафедра: Общеюридических и специальных дисциплин Должность: ст.преподаватель Ученая степень : бакалавр юриспруденции Профессиональный опыт 2000-2003 преподаватель кафедры правового регулирования экономических отношений, 2003-2011- ст. преподаватель кафедры ОЮСД Читаемые дисциплины: Уголовное право ( общая часть)РК(р/о,к/о), Уголовное право РК( особенная часть) (р/о, к/о) , на английском и казахском и русском а языках: Профессиональная этика юриста ,Ответственность за правонарушения в области таможенного дела, Основы права, Общая юридическая психология Владение языками: казахский, русский, английский- свободно Дополнительные виды обучения В 2004 году окончила с отличием педагогический факультет по специальности «преподавание экономических дисциплин» Карагандинского экономического университета Казпотребсоюза Общественная работа: секретарь учебно- методического семинара кафедры ОЮСД Личностные качества: коммуникабельность, уважение к окружающим меня людям, тактичность, доброжелательность, оптимизм. Политика оценки знаний студентов: описана в силлабусах, придерживаюсь принципа «все сомнения в пользу студента» О себе дополнительно: Кафедра общеюридических и специальных дисциплин,каб.209,часы присутствия на кафедре- ежедневно с 10.00- 16.00 часов.тел.44-16-34,внут.188 Электронный адрес: www.otn 79@mail.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Искакова Жазира Адылхановна
Кафедра: общеюридических и специальных дисциплин Должность: преподаватель Ученная степень: магистр юриспруденции Профессиональный опыт: Читаемые дисциплины: Основы права, Прокурорский надзор в РК, Адвокатура, Информационное право, Криминалистика, Криминалистика и дознание в сфере ТД, Уголовное процессуальное право, Уголовное право, Научные труды, публикации: 1.«Адамзат капиталының қалыптасуындағы: рухани және экономикалық мәселелері» КЭУК Халықаралық ғылыми- теоретикалық конференция, «КСРО Дәуіріндегі қылмысқа қатысушылық үшін жауаптылық» 2.«Қазақстан Респуьликасының 2010-2020 жылға дейінгі кезеңге арналған құқықтық саясат тұжырымдамасын жүзеге асыру мәселелері» «Болашақ» Ғылыми- тәжірибелік конференция, «Қазақ әдет-ғұрып құқығы бойынша қылмысқа қатысу үшін жауаптылық» 3.«Қазіргі кезеңдегі инновацияның дамуы: экономика, басқару және құқық» КЭУК Халықаралық ғылыми практикалық конференция «Қылмысқа айдап салушылықтың ерекшеліктері» 4.КСРО дәуіріндегі қылмысқа қатысу үшін жауаптылық Халықаралық ғылыми – теоретикалық конференция материалдары, 2010 жыл Болашақ 5.Қазақ әдет-ғұрып құқығы бойынша қылмысқа қатысу үшін жауаптылық ғылыми – тәжірибелік конференцияның материалдары, 2010 жыл. КЭУК 6.Қылмысқа айдап салушылықты саралаудың ерекшелігі Халықаралық ғылыми – практилық конференция материалдары, 2010 жыл. КЭУК 7.Қылмысқа айдап салушылық үшін жаза тағайындау ерекшеліктері Халықаралық ғылыми – практилық конференция материалдары, 2011 жыл. Көкшетау.Бальдикова Ш.А. студент гуппы Ю-16с\к 8.Ішкі істер органдарының арнайы мекемелерінде ұсталынатын сезіктілер мен айыпталушылардың құқыктарын сақтау ғылыми – тәжірибелік конференцияның материалдары, 2011 жыл. КЭУК.Д.Е. Искаков Владение языками: немецкий со словарем О себе дополнительно сообщаю Контактная информация: 87014922217 87004199295 jazira_14@mail.ru Присутственные часы на кафедре: с 10.00 до 16.00ч. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Фамилия:Тапенова Имя:Аяулым Отчество:Оразовна 1.Кафедра общеюридических и специальных дисциплин 2.Должность преподаватель 3.Ученая степень магистр 4.Ученое академическое звание магистр юридических дисциплин 5.Профессиональный опыт – 5 лет 6.Читаемые лисциплины: Угололвное право, угололвно процессуальное право, адвокатура, административное право, информационное право 7.Научные труды,публикации 1.Қазақстан Республикасында жетім балалардың құқықтарын қорғау мәселелері 2. Қылмысқа қатысушылықтың тарихи аспектілері 3. Қылмысқа қатысушылардың жауапкершілігінің кезеңдері 4. Қылмысқа қатысушылардың әрекеттерін саралау және жауаптылық белгілеу мәселерері 8.Владение языками казахский, русский свободно, англисский со словарем 9.Дополнителные виды обучения: КЭУК Куәлік «Қазіргі замандағы орта арнаулы оқу орындарындағы сабақ берудің технологиялары мен әдістері» 10.Личностные качества: трудолюбивость,целеустремленность,коммуникабельность |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Торжанова Дана Бикетовна Кафедра: Общеюридических и специальных дисциплин Должность: преподаватель Академическое звание: магистр юриспруденции Профессиональный опыт: 10 лет
Общественная работа в университете, городе, регионе, республике: - Личностные качества: коммуникабельность, тактичность, требовательность Политика оценки знаний студентов: «А», «А-»-(«отлично») – если обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с поставленными задачами, показывает знания монографического материала, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ, обнаруживает умение самостоятельно обобщать и излагать материл, не допуская ошибок; «В+», «В», «В-»(«хорошо») – если обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положениями владеет необходимыми навыками при выполнении практических задач; «С+», «С», «С-»,«Д+», «Д» («удовлетворительно»)- если обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий; «F» («неудовлетворительно») – если обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большим затруднением выполняет практические работы. Теми же критериями преподаватель руководствуется в процессе выставления экзаменационной оценки. Выбор в амплитуде колебаний от А- до А, от В- до В+, от Д до С+ определяется степенью соответствия знаний и умений обучающегося вышеописанным критериям. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ханов Талгат Ахматзиевич
1. Кафедра: Общеюридических и специальных дисциплин 2. Должность: Директор научно-исследовательского института экономических и правовых исследований, профессор кафедры (по совместительству) 3. Ученая степень: Доктор юридических наук 4. Ученое звание: Доцент 5. Профессиональный опыт: 24 года работал в системе правоохранительных органов, из них 5 лет оперативно-следственная практика, 15 лет научно-педагогическая деятельность 6. Читаемые дисциплины: Уголовный процесс 7. Научные труды: Опубликовано более 50 научных трудов, из них за последние пять лет основные работы:
8. Владение языками: только русский 9. Дополнительные виды обучения: Проходил обучение в Летней школе по уголовному правосудию для стран Центральной Азии в 2007 году под эгидой БДИПЧ ОБСЕ 10. Общественная работа: Являюсь членом Диссертационного совета по защите докторских диссертаций при Карагандинском университете «Болашак» 11. Личностные качества: целеустремленный, доброжелательный, но требовательный 12. Политика оценки знаний студентов: студент должен знать основное содержание дисциплины и уметь аргументировано отстаивать свою позицию 13. О себе дополнительно сообщаю: женат, воспитываю двух дочерей, люблю играть в подвижные виды спорта и шахматы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ШАКЕНОВ АРДАК ОРДАШЕВИЧ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БАКИРОВА АСЕЛЬ НУРЛЫБЕКОВНА – старший лаборант Образование – высшее экономическое |
Научно-исследовательская деятельность (сведения о магистрантах, докторантах за последние 5 лет, направления научных исследований ППС); Информационные технологии в обучении и управлении кафедрой (компьютерное обеспечение, внедрение интернет-технологий в деятельность кафедры).
НИР ППС
№/п |
Наименование |
Руководитель |
Срок исполнения |
Отметка о выполнении |
|
Начало |
Окончание |
||||
1. |
Халықаралық қаржылық есептілік стандарттарына сәйкес кәсіпорынның есеп саясатын құрастыру және оның тиімділігін бағалау |
.э.н., проф. Мадиева К.С. |
Февраль 2009 |
Декабрь 2010 |
|
НИР студентов, магистрантов, докторантов
№/п |
Наименование |
Руководитель |
ФИО студента, магистранта, докторанта |
Срок исполнения |
|
Начало |
Окончание |
||||
1. |
Өндірістік кәсіпорында өнімнің өзіндік құны мен пайданы есепке алу және талдау
|
к.э.н., профессор Мадиева К.С. |
Абдикаликов Кулмухаммед Кузайранович |
Октябрь 2009 года |
Июнь 2011 года |
2. |
Теория и практика финансового лизинга, признание, учет и налогообложение
|
к.э.н., профессор Мадиева К.С. |
Ашкербекова Сайра Ибрагимовна |
Октябрь 2009 года |
Июнь 2011 года |
3. |
Консолидированная отчетность: содержание, порядок составления и анализ ее основных показателей
|
к.э.н., доцент Нургалиева Р.Н. |
Камзабаев Темиржан Орманович |
Октябрь 2009 года |
Июнь 2011 года |
4. |
Организация внутреннего аудита и оценка его эффективности на предприятии
|
д.э.н., профессор Сальжанова З.А. |
Ныгызбаева Жанна Абдулайсовна |
Октябрь 2009 года |
Июнь 2011 года |
5. |
Негізгі құралдарды есепке алу, салық салу және оларды тиімді пайдалануды талдау |
к.э.н., доцент Торшаева Ш.М. |
Зайберт Ирина Альфредовна |
Октябрь 2009 года |
Июнь 2011 года |
6 |
Кезең шығыстарын бухгалтерлік және салықтық есепке алу және басқарушылық шешімдерді негіздеу арқылы оларды азайту
|
к.э.н., профессор Мадиева К.С. |
Бимагамбетова Зарина Жармухаметовна |
сентябрь 2010г |
Июнь 2012 года |
7 |
Учет и анализ себестоимости и прибыли производственного предприятия
|
к.э.н., доцент Березюк В.И. |
Телеуова Дина Бауыржановна |
сентябрь 2010 года |
Июнь 2012 года |
8 |
Учет, аудит и анализ эффективности использования основных средств и проблемы их улучшения
|
к.э.н., доцент Березюк В.И. |
Колоколова Ульяна |
сентябрь 2010года |
Июнь 2012 года |
9 |
Жылжымайтын мүлікке инвестиция салудың бухгалтерлік есебі және талдау
|
к.э.н., доцент Торшаева Ш.М. |
Калиева Назым Сактаевна |
сентябрь 2010 года |
Июнь 2012 года |
10 |
Дебиторлық берешекті басқару, есепке алу, талдау және аудиттік тексеру
|
к.э.н., доцент Торшаева Ш.М. |
Шакенова Карагоз Ардаковна |
сентябрь 2010года |
Июнь 2012 года |
Обеспеченность дисциплин кафедры учебно-методическими комплексами и силлабусами
Наименование дисциплин |
Обеспечение |
|
УМК % |
Силлабусами % |
|
Принципы бухучета |
100 |
100 |
Финансовый учет 1 |
100 |
100 |
Финансовый учет 2 |
100 |
100 |
Управленческий учет |
80 |
100 |
Управленческий учет 1 |
100 |
100 |
Управленческий учет 2 |
100 |
100 |
Аудит |
100 |
100 |
Практический аудит |
100 |
100 |
История бухучета |
80 |
100 |
Бухучет в торговле |
100 |
100 |
Налоговый учет |
100 |
100 |
Бухучет в производственной сфере |
100 |
100 |
Бухучет в туризме и ГБ |
100 |
100 |
Международный учет |
100 |
100 |
Бухгалтерский учет |
100 |
100 |
Финансовый учет с МСФО |
100 |
100 |
Бухгалтерский учет и аудит |
100 |
100 |
Бухучет в туризме |
100 |
100 |
Бухучет и аудит |
100 |
100 |
Бухучет, СБЭ и аудит |
100 |
100 |
Аудит для специальности 5В0509 - Финансы |
100 |
100 |
Бухгалтерлік есеп қағидалары |
100 |
100 |
Қаржылық есеп 1 |
100 |
100 |
Қаржылық есеп 2 |
100 |
100 |
Басқару есебі 1 |
100 |
100 |
Басқару есебі 2 |
100 |
100 |
Басқару есебі |
80 |
100 |
Өндіріс саласындағы бухгалтерлік есеп |
100 |
100 |
Аудит (для специальности 5В0508 – Учет и аудит) |
100 |
100 |
Тәжірибелік аудит |
100 |
100 |
Саудадағы бухгалтерлік есеп |
100 |
100 |
Салық есебі |
100 |
100 |
Туризм және қонақ ұй бизнесіндегі бухесеп |
100 |
100 |
Халықаралық есеп |
100 |
100 |
Бухгалтерлік есеп |
100 |
100 |
ХҚЕС-на сәйкес қаржылық есеп |
100 |
100 |
Бухгалтерлік есеп және аудит |
100 |
100 |
Аудит (для специальности – 5В0509 - Финансы) |
100 |
100 |
Туризмдегі бухгалтерлік есеп |
100 |
100 |
Бухгалтерлік есеп тарихы |
- |
- |
Бухгалтерлік есеп,СБС және аудит |
100 |
100 |
Учебники и учебные пособия, изданные профессорско-преподавательским составом кафедры
Профессорско-преподавательский состав кафедры является автором ряда учебников, учебных пособий и монографий. К числу таких изданий относятся:
1.Толпаков Ж.С. Бухгалтерлік есеп: Учебник для вузов (с грифом Министерства образования и науки Республики Казахстан). Караганда 2009;
2.Толпаков Ж.С. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов (с грифом Министерства образования и науки Республики Казахстан).Караганда 2004;
3.Мадиева К.С. Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие - Караганда 2007;
4.Мадиева К.С. Өндіріс саласындағы бухгалтерлік есеп: Учебное пособие – Караганда 2008;
5. Мадиева К.С. Басқару есебі - 1: Учебное пособие – Караганда 2009;
6. Мадиева К.С., Жакупова О.М. Бухгалтерский учет в торговле:
Учебное пособие – Караганда 2007;
7. Нургалиева Р.Н. Промежуточный финансовый учет: Учебное
пособие. – в двух частях, - Караганда 2007;
8. Нургалиева Р.Н. Налоговый учет: Учебное пособие - Караганда 2007;
9. Нургалиева Р.Н. Финансовый учет 2: Учебное пособие - Караганда 2009;
10. Березюк В.И. Аудит: Учебное пособие - Караганда 2009;
11. Березюк В.И. Практический аудит: Учебное пособие - Караганда 2009;
12. Абдрасимова Ж.К. Аудит (на казахском языке): Учебное пособие - Караганда 2009;
13. Жакупова О.М. Принципы бухгалтерского учета: Учебное пособие . – Караганда 2007;
14. Разливаева Л.В. Управленческий учет: Учебное пособие – Караганда 2007;
15.Разливаева Л.В. Бухгалтерский учет в производственной сфере: Учебное пособие – Караганда 2006;
16.Торшаева Ш.М. Принципы бухгалтерского учета: Учебное пособие – Караганда 2006;
17.Китебаева К.А. Бухгалтерлік есеп принциптері: Учебное пособие – Караганда 2003.
Обеспеченность дисциплин кафедры учебниками и учебными пособиями
Наименование дисциплин |
Обеспечение |
|
Учебниками % |
Учебными пособиями % |
|
Принципы бухучета |
100 |
100 |
Финансовый учет 1 |
100 |
100 |
Финансовый учет 2 |
- |
100 |
Управленческий учет |
100 |
100 |
Управленческий учет 1 |
100 |
100 |
Управленческий учет 2 |
100 |
- |
Аудит |
100 |
100 |
Практический аудит |
100 |
100 |
История бухучета |
100 |
- |
Бухучет в торговле |
100 |
100 |
Налоговый учет |
100 |
100 |
Бухучет в производственной сфере |
- |
100 |
Бухучет в туризме и ГБ |
100 |
100 |
Международный учет |
- |
100 |
Бухгалтерский учет |
100 |
100 |
Финансовый учет с МСФО |
- |
- |
Бухгалтерский учет и аудит |
100 |
100 |
Бухучет в туризме |
- |
- |
Бухучет и аудит |
- |
100 |
Бухучет, СБЭ и аудит |
- |
100 |
Аудит для специальности 5В0509 - Финансы |
100 |
100 |
Бухгалтерлік есеп қағидалары |
100 |
100 |
Қаржылық есеп 1 |
100 |
100 |
Қаржылық есеп 2 |
- |
- |
Басқару есебі |
- |
100 |
Өндіріс саласындағы бухгалтерлік есеп |
- |
100 |
Аудит (для специальности 5В0508 – Учет и аудит) |
- |
100 |
Тәжірибелік аудит |
- |
- |
Саудадағы бухгалтерлік есеп |
- |
- |
Салық есебі |
- |
100 |
Туризм және қонақ ұй бизнесіндегі бухесеп |
- |
- |
Халықаралық есеп |
- |
- |
Бухгалтерлік есеп,СБС және аудит |
- |
100 |
Сведения об изданной учебно-методической литературе в 2005-2010 гг
Вид литературы |
2005 г |
2006 г |
2007 г |
2008 г |
2009 г |
1.Учебные пособия
|
135.9 |
163.5 |
110,4 |
32,1 |
46 |
2. Учебник с грифом МОН РК
|
|
|
|
|
79 |
2.Учебно-методические разработки
|
29.0 |
64.9 |
153,3 |
218,3 |
239,6 |
Всего п.л.
|
164.9 |
228.4 |
263,7 |
250,4 |
364,6 |
В т.ч. на 1 ППС
|
14.9 |
20.8 |
22,6 |
22,6 |
26 |
В.т.ч. на государственном языке
|
20.6 |
34.1 |
43,4 |
126,1 |
15 |