-
Шифр специальности:
5В090500
Наименование специальности:
Социальная работа-ОП «Социальное администрирование»
Факультет:
Факультет бизнеса и права
Направление обучения:
Услуги
-
Контингент студентов по образовательной программе на 01.10.201661Студенты, обучающиеся за счет бюджетных средств6Студенты, получающие именные гранты, стипендии3Иностранные студенты, обучающиеся на программе-Студенты, принявшие участие в программах академической мобильности:3
- A) Цель
- Цель образовательной программы - подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих мировоззренческой позицией, адекватной современному уровню общественной жизни, умениями и навыками анализа и моделирования социальной, социально-педагогической и психокоррекционной работы, компетенциями по регуляции поведения граждан и социальных групп, способствующими реализации личностных интересов, сохранению социальной стабильности и развитию социальной гармонии в обществе.
- B) Характеристика
- 1.Дисциплина/область предмета
- Основные дисциплины:
- Теория социальной работы
- Организация, управление и администрирование в социальной работе
- Основы социальной медицины
- Правовое обеспечение социальной работы
- Общая и социальная психология
- Экономические основы социальной работы
- Методы и технологии социальной работы
- Этические основы социальной работы
- Социальные услуги в социальной работе
- Социальная работа с семьей и детьми
- Социальная работа с молодежью
- Социальная работа с женщинами
- Социальная работа в учреждениях пенитенциарной системы
- Социальная геронтология
- Основы противодействия коррупции
- Конфликтология
- Религиоведение и социальная работа с конфессиями
- Регулирование социальной сферы
- Социальный менеджмент
- 2.Общая информация/
- Специализация
- «бакалавр в области услуг»
- 3.Направление
- услуги
- 4.Особенности
- магистратура
- C) Трудоустройство и дальнейшее обучение
- 1.Трудоустройство
- Органы, организации различных организационно-правовых форм в системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, культуры; пенитенциарной системы, социально-педагогические, социально-психологические службы специализированных организаций; детско-подростковые клубы; молодежные организации и объединения; лечебно-профилактические и другие медицинские организации; реабилитационные центры для различных категорий населения; социальные службы в социально-производственной сфере; некоммерческие неправительственные организации.
- 2.Дальнейшее обучение
- Магистратура
- D) Стиль образования
- 1.Подходы к изучению и обучению
- Кредитная технология обучения, информационно-коммуникативные технологии обучения, в рамках которых реализуются следующие группы методов обучения:
- активные методы;
- интерактивные методы;
- практико-ориентированные методы.
- 2.Методы оценки
- В рамках реализации блочно-рейтинговой технологии контроля применяются следующие группы методов контроля:
- устные методы контроля;
- письменные методы контроля;
- практические методы контроля;
- тестовые методы контроля
- Формы контроля:
- индивидуальные;
- групповые;
- коллективные.
- E) Программные компетенции
- 1.Общие компетенции
- Программа соответствует требованиям Государственного общеобязательного стандарта образования «Высшее образование. Бакалавриат.» для обеспечения качества академических программ на первом уровне цикла.
- Это включает в себя общие компетенции (также известные как ключевые навыки) ожидаемых выпускников первого цикла (см. на веб-сайте http://adilet.zan.kz/rus/docs/P1200001080 ).
- Ниже перечисленные компетенции представляют собой сводные и наиболее характерные компетенции для этой программы:
- обладать базовыми знаниями в области естественнонаучных (социальных, гуманитарных, экономических) дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления
- владеть навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре
- знать социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности
- знать основы правовой системы и законодательства Казахстана; соблюдать нормы деловой этики, владеть этическими и правовыми нормами поведения
- знать традиции и культуру народов Казахстана; быть толерантным к традициям, культуре других народов мира
- знать тенденции социального развития общества; уметь адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях
- быть способным работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения; уметь находить компромиссы, соотносить свое мнение с мнением коллектива: стремиться к профессиональному и личностному росту
- уметь анализировать социально значимые проблемы и процессы и использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах социальной и профессиональной деятельности
- 2.- быть способным к демонстрации знаний и пониманий в профессиональной сфере
- уметь доводить информацию, идеи, проблемы и решения в области социальной работы
- быть способным критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности, осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
- быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения: может формулировать аргументы и решать проблемы в области социальной работы
- знать классификацию, компоновку методов и технология в социальной работе и уметь анализировать эффективность использования в практической деятельности
- владеть знаниями организационной структуры, методов управления и регулирования, критериев эффективности применительно к социальной работе
- быть способным к освоению знаний, умений, навыком и компетенций в области социальной работы (способность вести социальный диалог)
- владеть знаниями, умениями, навыками и компетенциями для эффективного осуществления деятельности по предоставлению социальных услуг
- быть способным к освоению принципов социального диалога
- владеть знаниями основ физиологии труда и безопасности жизнедеятельности, умениями грамотно действовать в аварийных и чрезвычайных ситуациях
- быть способным к анализу передового научно-технического опыта и тенденций развития технологий в сфере социальной работы
- быть способным к выполнению теоретических, экспериментальных исследований по предоставлению социальных услуг
- быть способным к самосовершенствованию и профессиональному росту личности с разносторонними гуманитарными и естественнонаучными знаниями и интересами
- F) Полный перечень результатов обучения по данной программе
- В контексте студенческой профессиональной практики, в работе в организации, а также с клиентом, выпускники могут продемонстрировать способность к следующему:
- демонстрировать знания основ социально-правовой системы и законодательства РК, истории, теории, практики социальной работы, социальной психологии; социальной педагогики; овладеть общими и частными методами и технологиями социальной работы;
- применять эти знания для практического решения задач, стоящих перед социальной работой, использовать информационно-коммуникативные технологии в сфере профессиональной деятельности, успешно осуществлять исследовательскую и производственную деятельность;
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для осуществления всех видов профессиональной деятельности в сфере социальных услуг.
- сообщать информацию, идеи, проблемы и решения в сфере социальных услуг, как специалистам, так и неспециалистам.
Степень программы: Бакалавр в области услуг по специальности 5В090500 «Социальная работа» Образовательная программа «Социальное администрирование» | |
---|---|
Степень и срок | Одинарная степень (один университет) ( ECTS 279кредитов/ 160каз. кредитов) |
Учебное заведение | Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза |
Аккредитация | Независимое Казахстанское Агентство Обеспечения Качества Образования (НКАОКО) http://nkaoko.kz/ |
Cрок действия | Эта программа утверждена Университетом сроком на 4 года для лиц, получающих степень в университете с 2017 года |
Уровень | КР для ЕПВО (Квалификационные рамки для Европейского пространства высшего образования): 1й цикл; ЕКР (европейские квалификационные рамки): уровень 6; НРК (национальная рамка квалификаций): уровень 6 |