• Раздел таблицы

Сведения о деканате

Декан ЗД ФЭФ - Улаков Сайран Нурсултанович

Старший тьютор-консультант - Рахматулина Сауле Тайтолеуовна

Тьютор-консультант - Усюрова Манира Сериковна

Тьютор-консультант - Махабаева Асем Мылтыкбаевна

Тьютор-консультант - Тукенова Асель Сериковна

Тьютор-консультант - Белькова Екатерина Юрьевна

Секретарь - Кошкинбаева Самал Кудайбергеновна



  Сведения о деканате

 

Декан заочно-дистанционного финансово-экономического факультета, к.э.н., профессор Улаков С.Н.


   Сведения о деканате

Рахматулина Сауле Тайтолеуовна 

Образование

Высшее:  - 1993-1997гг. – КЭУК, спец. «Финансы»

- 2004-2006гг. – КЭУК, спец. «Юриспруденция»

Основное место работы

КЭУК, деканат ЗД ФЭФ, старший тьютор-консультант

Профессиональный опыт: 

17 лет

Специальности

  • «Учет и аудит» (I курс: в/о и сокр. форма обучения – рус. и каз. отделение)
  • «Учет и аудит» (II курс: в/о и сокр. форма обучения – рус. и каз. отделение)
  • «Учет и аудит» (III курс: сокр. форма обучения –  каз. отделение)

Усюрова Манира Сериковна 

Образование

Средне-специальное: - 1997-1999гг. – ККТ, спец. «Маркетинг»

Высшее: - 1999-2001гг. – КЭУК, спец. «Экономика и менеджмент»

Основное место работы

КЭУК, деканат ЗД ФЭФ, тьютор-консультант

Профессиональный опыт: 

5 лет

Специальности

  • «Финансы» (I курс: сокр. форма обучения – рус. и каз. отделение)
  • «Финансы» (II курс: сокр. форма обучения (специализации «Финансовый менеджмент», «Налоги», «Государственный финансовый контроль») – рус. и каз. отделение)
  • «Финансы» (III курс: сокр. форма обучения – каз. отделение)

 Сведения о деканате

Махабаева Асем Мылтыкбаевна

Образование

Высшее: - 2000-2004гг. – КарГТУ, спец. «Экономика»

Основное место работы

КЭУК, деканат ЗД ФЭФ, тьютор-консультант

Профессиональный опыт: 

5 лет

Специальности

  • «Информационные системы» (I-V курс – рус. и каз. отделение)
  • «Вычислительная техника» (I-III курс – рус. и каз. отделение)
  • «Финансы» (I курс: в/о – рус. и каз. отделение)
  • «Финансы» (II курс: в/о – рус. и каз. отделение)
  • «Финансы» (II курс: сокр. форма обучения (специализация «Банковское Дело» – рус. и каз. отделение)
  • «Финансы» (IV курс: полн. форма обучения – рус. и каз. отделение)
  • «Финансы» (V курс: полн. форма обучения – рус. и каз. отделение)
  • «Менеджмент» (I курс: в/о – рус. и каз. отделение)
  • «Менеджмент» (I курс: сокр. форма обучения – рус. и каз. отделение)
  • «Менеджмент» (III курс: сокр. форма обучения – каз. отделение)

 Сведения о деканате

Тукенова Асель Сериковна 

Образование

Высшее: - 2001-2005гг – КарГУ, спец. «Химия»

Магистратура: - 2005-2007гг – КарГУ, спец. «Химия»

Основное место работы

КЭУК, деканат ЗД ФЭФ, тьютор-консультант

Профессиональный опыт: 

4 года

Специальности

  • «Экономика» (I курс: в/о – рус. и каз. отделение)
  • «Экономика» (I курс: сокр. форма обучения – рус. и каз. отделение)
  • «Экономика» (II курс: в/о – рус. и каз. отделение)
  • «Экономика» (II курс: сокр. форма обучения – рус. и каз. отделение)
  • «Экономика» (III курс: сокр. и полн. формы обучения – каз. отделение)
  • «Экономика» (IV курс: полн. форма обучения – рус. отделение)
  • «Менеджмент» (II курс: в/о – рус. и каз. отделение)
  • «Менеджмент» (II курс: сокр. форма обучения – рус. и каз. отделение)
  • «Менеджмент» (III курс: сокр. форма обучения – рус. отделение)
  • «Менеджмент» (III курс: полн. форма обучения – рус. отделение)

 Сведения о деканате

Белькова Екатерина Юрьевна 

Образование

Высшее: - 2003-2007гг. – КЭУК, спец. «Экономика».

Основное место работы

КЭУК, деканат ЗД ФЭФ, тьютор-консультант

Профессиональный опыт: 

3 года

Специальности

  • Оценка» (I-V курс – рус. и каз. отделение)
  • «Государственное и местное управление» (I-V курс – рус. и каз. отделение)
  • «Международные отношения» (I курс: в/о – рус. отделение)
  • «Международные отношения» (II курс: в/о – рус. отделение)
  • «Экономика» (III курс: сокр. и полн. формы обучения – рус. отделение)
  • «Финансы» (III курс: сокр. и полн. формы обучения – рус. отделение)
  • «Учет и аудит» (III курс: сокр. и полн. формы обучения – рус. отделение)

 Сведения о деканате

Кошкинбаева Самал Кудайбергеновна 

Образование

-Средне-специальное: 2006-2009гг. - ККАО "Болашак", спец. "Информационные системы"
-Высшее: 2010-2013 гг. - КЭУК, спец. «Информационные системы»

Основное место работы

КЭУК, деканат ЗД ФЭФ, секретарь

Профессиональный опыт: 

3 года

Заочно-дистанционный финансово-экономический факультет

В соответствии с постановлением правления Центросоюза в сентябре 1969 года был организован заочный факультет, в  ведение которого переданы Алма - Атинский филиал Московского Кооперативного Института и  Целиноградский филиал Новосибирского института советской кооперативной торговли.

2

Первым деканом факультета стал старший преподаватель Кельтенов Турлыбек Кельтенович. Он родился в 1912 году. В 1941 году закончил казахский государственный университет по  специальности «Математика». Работал директором СШ № 4, заместителем заведующего облоно. Старшим преподавателем кафедры «Математики», деканом физико-математического факультета Карагандинского педагогического института (1951-1965гг). С 1966 по 1978 годы декан заочного факультета Карагандинского  кооперативного института.

В разные периоды деканами заочного факультета были к.э.н., доцент Иванов А. И. (1976-78 годы), к.э.н., профессор Жанагулов А. Ш. (1978-86 годы), к.э.н., профессор Аяжанов С. С. (1986-88 годы),  к.э.н., профессор Толпаков Ж. С. (1988-90).

Также весомый вклад  в развитие факультета внесли добросовестные и квалифицированные сотрудники: заместитель декана факультета к.э.н., профессор Китебаева К. А.методисты Бондаренко Н. Т., Машрапова Г., Мажитова С. К., Абдраимова Г. К.

В 1996 году, после объединения факультетов дневной и заочной формы обучения должность декана замещали Куанышев С.С. (1990-1998 гг), затем к.э.н. Алмажанов Е. А. (1998-2004 гг).В то время в целом по факультету обучалось около десяти тысяч студентов только в головном факультете. Факультет имел два филиала во Фрунзе (ныне Бишкек) и Актюбинске. Студенты филиалов после двух курсов продолжали свое обучение на факультете головного ВУЗа.

С октября 2004 года заочный факультет стал отдельным подразделением. И получил статус заочно-дистанционного финансово-экономического факультета. Эта реорганизация была обусловлена  требованиями переходного периода республики Казахстан к рыночной экономике и потребностью молодежи в получении второго высшего профессионального  образования в сокращенные сроки. Ускоренное получение  второй специальности на базе имеющегося высшего образования позволяет удовлетворить потребности на РК в необходимых специалистах, а также потребности граждан в получении достаточного образования для осуществления полноценной трудовой деятельности.

Перспективы развития заочного образования заключаются в обеспечении доступности получения высшего образования независимо от места проживания студентов и социально-экономического положения  по спектру специальностей, обеспечивающих потребности региона, т.е. в обеспечении конституционного права на образование каждого гражданина страны. Для этого в КЭУК создан заочно-дистанционный факультет. Принципиальным в  дистанционном образовании является переход от принятого в традиционных видах образования «движения  обучаемых за знанием» к «движению знаний за обучаемым». Основу  образовательного процесса при дистанционном обучении составляет целенаправленная и контролируемая  интенсивная самостоятельная работа студента.

Заочная форма обучения развивается с развитием института, расширяется перечень специальностей. Если при основании  факультета превалировали две основные специальности: «Бухгалтерский учет» и «Экономист - организатор», то на сегодняшний день факультет выпускает специалистов по таким специальностям как: «Финансы», «Информационные системы», «Вычислительная техника», «Государственное и местное управление», «Менеджмент», «Экономика», «Международная экономика», «Учет и аудит», «Оценка».

Общее число студентов на факультете превышает 5500 человек. Наибольшей популярностью пользуются специальности «Учет и аудит», «Финансы» и «Экономика».

Руководство заочной формой обучения в ВУЗе осуществляет проректор по новым технологиям и дистанционному обучению, к.х.н., профессор Ибышев Е. С.

Коллектив университета в течение последних пяти лет активно готовился к внедрению дистанционной формы обучения, в плане подготовки учебно-методического материала по дистанционному обучению (ДО). В итоге в настоящее время мы имеем 72 электронных учебников и более 300 наименований учебно-методических комплексов по дистанционному обучению по всем специальностям университета.

Для студентов заочного отделения создан специальный образовательный портал, который реализует общение как в режиме реального времени, посредством онлайн-семинара, так и посредством обсуждения на форуме. Также предусмотрены возможности обращения непосредственно к преподавателям университета через электронную почту.

По мере развития телекоммуникаций в Казахстане сетевая технология обучения станет более доступной для широкого круга студентов. Недостатками сетевой технологии являются зависимость от каналов связи, а также тарифы на Интернет.

При выборе партнера по реализации ДО были выбраны следующие принципы: партнер должен иметь квалифицированные кадры, обученные передовым технологиям в области программирования, соответствующее программное обеспечение и опыт работы. Всем этим требованиям к нашему удовольствию отвечает кампания Tamos Business Solutions (TBS), которая стала нашим стратегическим партнером.

Для внедрения дистанционного обучения были проведены обучающие семинары по ДО для всех преподавателей и тьюторов, задействованных в дистанционном обучении, с выдачей соответствующих сертификатов, а также презентацию Oracle Learning.

Подготовлен образовательный портал Карагандинского экономического университета кампании TBS (http://www.keu.kz), происходит ежегодная его отладка, регистрация в портале ППС университета и студентов, а также наполнение его контентом. Образовательный портал со страницами содержит учебно-методическую и учебно-административную информацию для студентов, обеспечивает двустороннюю связь между организацией образования (преподавателями) и студентами; организовано использование электронной почты, чата, наличием на веб-сайте рубрики часто задаваемых вопросов.

На факультете предоставляется возможность получения выпускниками колледжей, техникумов и других средне-специальных учебных заведений высшего профессионального образования, по сокращенным образовательным программам с трехгодичным сроком обучения. Все студенты факультета обучаются на платной основе с полным возмещением затрат на обучение. Студенты заочного факультета имеют доступ ко всем видам занятий дневного отделения, беспрепятственно могут пользоваться фондом библиотеки и услугами читальных залов, для них отведено специальное время в компьютерных классах, имеется свободный доступ в Интернет. Также у студентов есть возможность пользоваться лекциями в электронном виде на сайте университета.

В настоящее время организованы Центры дистанционного обучения, имеющие тьюторские классы, в которых располагается сервер, соединенный посредством локальной сети с клиентскими компьютерами. При этом на сервере установлено программное обеспечение для тестирования студентов. Тьютор совместно с преподавательским составом обеспечивает правильность сдачи экзаменов студентами – прохождения тестов. Студент имеет ограниченное время на прохождение тестов - 60 минут, и результаты тестов автоматически генерируются и учитываются в программе тестирования. Таким образом, достигается объективность сдачи семестровых экзаменов.

Обучающиеся по заочно-дистанционной форме обучения допускаются к участию в экзаменационной сессии, если не имеют задолженности за предыдущий курс. При этом контрольные и курсовые работы должны быть выполнены и приняты преподавателем за неделю до начала экзаменационной сессии.

Центры дистанционного обучения университета обеспечены спутниковым оборудованием, тьюторским классом, компьютерным классом с выделенной линией Интернет, видеопроектором с экраном и т.д.

В настоящее время заочно-дистанционный финансово- экономический факультет возглавляет к.э.н., профессор С.Н.Улаков. Он имеет большой опыт управленческо-организационной деятельности: плодотворно трудился на должностях заместителя  декана экономического факультета (1980-1982гг), заведующего кафедрой экономики торговли (1982-1993гг),  декана торгово-экономического факультета (1993-1997гг), проректора по учебной и воспитательной работе (1997-2000гг), декана финансово-экономического факультета (2000-2004гг). В каждой из названных должностей Сайран Нурсултанович показал и  ныне показывает себя как незаурядная личность, глубоко разбирающаяся в учебно-методических, научных проблемах вуза, овладевшая неординарными методами управления профессорско-преподавательским составом и студентами.

Улаков С.Н. как профессор кафедры маркетинга, затем экономики и менеджмента, постоянно осваивает вновь вводимые дисциплины, имеет более 50 научно-методических работ, 2 из которых монографии. Под его руководством выполнено ряд научно-исследовательских хоздоговорных тем,  принимает постоянное участие  в республиканских и международных научных конференциях, являлся руководителем секции на международных научных конференциях,  проходивших в стенах университета. Основное направление научных исследований – экономика сферы товарного обращения, нормирование затрат в торговле, ценообразование, маркетинговая деятельность предприятий. Награжден медалью «За доблестный труд в ознаменование 100-летия В.И.Ленина», отмечен Почетными  грамотами Правления Центросоюза СССР и Казпотребсоюза, областного и городского акиматов, благодарностями.
3
Фото.  Декан заочно-дистанционного финансово-экономического факультета, к.э.н., профессор Улаков С.Н.
На данный момент на факультете работают тьюторы-консультанты: Рахматулина С.Т., Усюрова М.С., Махабаева А.М., Тукенова А.С., Белькова Е.Ю., секретарь Кошкинбаева С.К.

ЗАОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

СЫРТТАЙ ҚАШЫҚТЫҚТАН ОҚЫТАТЫН ҚАРЖЫ-ЭКОНОМИКАЛЫҚ ФАКУЛЬТЕТІ
 
ЗАОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
 
 


 

РЕЖИМ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА

9.00 – 17.00

СУББОТА

9.00 – 13.00

ВОСКРЕСЕНЬЕ

ВЫХОДНОЙ

ОБЕД

13.00 – 14.00


Фотогалерея

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ удовлетворенности студентов

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ КОНЦЕПЦИИ EFQM


1. Ориентация на результат

Это достижение результатов, которые отвечают интересам всех стейкхолдеров.

В быстро меняющемся мире лучшие организации демонстрируют оперативность,  гибкость и отвечают все новым требованиям заинтересованных сторон. Ведущие компании  измеряют и прогнозируют нужды  и  пожелания своих  клиентов,  партнеров,  общества, анализируют их мнения, исследуют опыт других организаций. Полученные данные используют для разработки, внедрения и корректировки  политики  и  стратегии,  целей, планов  в  кратко-, средне- и  долгосрочной  перспективе.

2. Ориентация на потребителя

Это создание значимой для потребителя ценности.

Ведущие организации знают и  точно  понимают нужды своих потребителей, сознают,  что потребитель – главный судья качества продуктов и услуг.

Ведущие  организации  эффективно  прогнозируют  будущие потребности клиентов, они  делают сегодня все, чтобы завтра  удовлетворить  эти прогнозируемые потребности, а,  возможно, найти и удовлетворить также скрытые  потребности своих клиентов.

3. Лидерство и постоянство цели

Это очевидное и вдохновляющее лидерство вместе с постоянством цели.

4.Процессный подход к управлению на основе фактов

Это  управление организацией с помощью взаимозависимых  и  взаимосвязанных  систем и процессов.

5. Развитие и вовлечение персонала

Это увеличение вклада работников посредством их развития и вовлечения в процесс совершенствования.

Лучшие  компании  осознают  необходимость  повышения  компетенции  и  профессионализма  организации  для  достижения  поставленных  целей  и  решения  стратегических задач. Они подбирают и обучают сотрудников, чтобы обеспечить, поддерживать и  повышать конкурентоспособность организации сегодня и в будущем.

Ведущие организации признают важность интеллектуального капитала своих работников и используют их знания с выгодой для организации.

6.Непрерывное обучение, инновации и улучшение

Это вызов существующему положению и проведение эффективных изменений с  применением знаний, инноваций и улучшений.

Лучшие организации находятся в процессе непрерывного обучения, как на своем  опыте, так и на примере других. Они применяют внутренний и внешний бенчмаркинг,  привлекают  и  используют  знания  своих  работников  для  организационного  обучения.

7.Развитие партнерских отношений

Это развитие и поддержка плодотворных партнерских отношений.

Лучшие организации сознают, что в быстро меняющемся мире успех может зависеть  от надежных  партнерских  отношений. Партнерство позволяет  преумножать  ценность  для  заинтересованных  сторон.  Партнерские  отношения  могут  возникать  с  поставщиками, потребителями, обществом в целом, даже с конкурентами, и эти отношения строятся на взаимной выгоде сторон.

8.Корпоративная социальная ответственность

Это  построение  структуры,  при  которой  организация  стремится  понимать  и  удовлетворять ожидания всех своих заинтересованных сторон.

Лучшие  организации  придерживаются  принципа  открытости  и  ответственности  перед  обществом.  Они  рассматривают  и  активно  реализуют  различные  социальные  инициативы, решают вопросы экологии окружающей среды и т.п. Открытость и ответственность перед всеми заинтересованными сторонами позволяет удовлетворять интересы общества как в локальном, так иногда и в глобальном масштабе.

Лучшие организации с целью сокращения рисков ищут возможности для взаимовыгодных отношений  с обществом, поддерживая  и  повышая уровень доверия  к организации. Они  осознают  свое влияние, как на сегодняшнюю, так и будущую ситуацию в обществе, и минимизируют негативные воздействия со своей стороны.

Система менеджмента качества


Цели  в области  качества Сертификаты Проект CANQA 

Внутренний аудит

Cтратегия

Фундаментальные концепции EFQM

Критерии модели EFQM

Анализ удовлетворенности потребителем

Система внутренней гарантии качества КЭУК на базе модели EFQM


Электронный университет
3D тур КЭУ
Антиплагиат
Темпус
Erasmus