РЕЖИМ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА

9.00 – 17.00

СУББОТА

9.00 – 13.00

ВОСКРЕСЕНЬЕ

ВЫХОДНОЙ

ОБЕД

13.00 – 14.00

СТРУКТУРА ДЕКАНАТА

Декан ДФБП – атаева Ботагоз Тулешовна

Тьютор-консультант - Касымжанова Зейнегуль Сардарбековна

Тьютор-консультант - Алина Динара Тулеубаевна

Секретарь - Махатова Айнагуль Сериковна

 
4.4

Декан ДФБП – Матаева Ботагоз Тулешовна

ТЬЮТОРЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ

5.5

Касымжанова Зейнегуль Сардарбековна

тьютор-консультант, имеет высшее образование:-1971-1976гг.-КарГУ, специальность «Русский язык и литература»

Тьютор-консульант по специальностям:

  • Юриспруденция (3 курс сокр. форма обучения- русс.и каз. отделения)
  • Маркетинг  (3 курс сокращенная форма обучения- русс.и каз. отделения)
  • Социальная работа (3 курс сокращенная форма обучения)
  • Таможенное дело(3 курс сокр. форма обучения- русс.и каз. отделения)
  • Стандартизация  сертификация и метрология(3 курс сокр.форма обучения- русс.и каз. отделения)
  • Туризм  (3 курс сокр. форма обучения- русс.и каз. отделения)
  • Технология продовольственных продуктов(3 курс сокр.форма обучения- русс.и каз. отделения)
6.6

Алина Динара Тулеубаевна

тьютор-консультант, имеет 2 высших образования:-

2002-2006гг- Кар ГУ, спец. «Докуметовведение, документационное обеспечение и управление»

2006-2008гг.-КЭУК, специальность «Юриспруденция»

Тьютор-консульант по специальностям:

  • Юриспруденция (2 курс  сокращенная форма обучения,4 курс полная  форма обучения русс.и каз. отделение)
  • Социальная работа (4 курс полная  форма обучения-русс.отделение)
  • Туризм  (4 курс полная  форма обучения-русс. отделение)
7.7

Секретарь - Махатова Айнагуль Сериковна

имеет высшее образование:-

1997-2001-КарГУ, спец. «Докуметовведение, документационное обеспечение и управление»

ИСТОРИЯ ФАКУЛЬТЕТА ЗДФБП

Через три года после открытия Карагандинского  кооперативного института Центросоюза в соответствии с постановлением правления Центросоюза в сентябре 1969 года был организован заочный факультет института, в  ведение которого переданы Алма - Атинский филиал Московского кооперативного института и  Целиноградский филиала Новосибирского института советской кооперативной торговли.

2

Первым деканом факультета стал Кельтенов Турлыбек  Кельтенович.  Он родился в 1912 году. В 1941 году закончил Казахский государственный университет по  специальности «Математика». Работал директором СШ № 4, заместителем заведующего  Карагандинского облоно, старшим преподавателем кафедры математики, деканом физико-математического факультета Карагандинского педагогического института.

В разные периоды деканами заочного факультета были к.э.н., доцент Иванов А. И. (1976-1978 годы), к.э.н., профессор Жанагулов А. Ш. (1978-1986 годы), к.ф-м.н., доцент Житников С. А., к.э.н., профессор Толпаков Ж. С. (1988-1990 годы), к.э.н., профессор Аяжанов С.С. (1990-1991 годы).

Подготовка специалистов без отрыва от производства осуществляли в качестве проректора по заочному обучению профессора      Аяжанов С.С. (1986-1988 годы), Игликов А.И. (1988-1990 годы).

После объединения  факультетов дневной  и заочной формы обучения должность декана замещали к.э.н., доцент  Куанышев С. С. (1990-1998 годы),  к.э.н., профессор Алмажанов Е. А. (1998-2004 годы), к.э.н, профессор Улаков С.Н., профессора Невматулин А.М., Аяжанов С. С., ст. преподаватель Шарипов Р.А., д.э.н., профессор Ахметжанова С.Б. В то время в целом по головному факультету обучалось около десяти тысяч студентов. Факультет имел два филиала во Фрунзе (ныне Бишкек) и Актюбинске. Студенты филиалов после двух курсов продолжали свое обучение на факультете головного вуза.

2

С 2000 года введен должность проректора по заочному обучению, которого исполнял Аяжанов С. С., ведение которого входил четыре филиала в городах: Астана, Костанай, Павлодар, Шымкент.

С октября 2004 года заочный факультет стал отдельным подразделением, и получил статус заочно-дистанционного финансово-экономического факультета и факультета бизнеса и права. Эта реорганизация была обусловлена  требованиями переходного периода Республики Казахстан к рыночной экономике и потребностью молодежи в получении второго высшего профессионального  образования в сокращенные сроки. Ускоренное получение  второй специальности на базе имеющегося высшего образования позволяет удовлетворить потребности в Республике Казахстан в необходимых специалистах, а также потребности граждан в получении достаточного образования для осуществления полноценной трудовой деятельности.

Перспективы развития заочного образования заключаются в обеспечении доступности получения высшего образования независимо от места их проживания  и социально-экономического положения  по спектру специальностей, обеспечивающих потребности региона, т.е. в обеспечении конституционного права на образование каждого гражданина страны. Для этого в университете создан заочно-дистанционный факультет. Принципиальным в  дистанционном образовании является переход от принятого в традиционных видах образования «движения  обучаемых за знанием» к «движению знаний за обучаемым». Основу  образовательного процесса при дистанционном обучении составляет целенаправленная и контролируемая  интенсивная самостоятельная работа студента, которая, имея при себе  комплект специальных средств обучения, может учиться в удобном для себя месте и в удобное время.

Начиная с сентября 2005 года в университете на основе сетевой дистанционной технологии развертывается широкомасштабный проект по внедрению научно-инновационного мегапроекта «Построение электронного университета». Основной целью данного проекта является формирование в вузе единой информационной образовательной среды.

Для достижения этой цели были поставлены ответственные задачи по качественной перестройке учебно-методической работы всех подразделений университета. Была проделана большая работа по улучшению количественных и качественных показателей дистанционной технологии обучения. Приобретены и оснащены новейшей информационно-коммуникационной аппаратурой все лекционные аудитории. Введены в действие высокоскоростная широкополосная локальная сеть университета с выходом в Интернет. В результате, на текущий момент в университете создана многофункциональная инфраструктура дистанционного образования.

Руководство дистанционной технологии обучения в вузе осуществляет проректор по новым технологиям и дистанционному обучению, д.п.н., академик Ибышев Е.С.

Дистанционный факультет бизнеса и права, являясь структурным подразделением КЭУК, приоритетным направлением развития которого является использование инновационных технологий в учебном процессе, осуществляет свою деятельность в рамках новых образовательных технологий, контролируя применение в преподавании инновационных методов обучения. За короткий срок студенты факультета полностью перешли от кейсового метода к сетевой технологии обучения. В связи с переходом на сетевую технологию обучения университетом был закуплен и установлен кластерный 12-ти процессорный сервер с оперативной памятью 8 Г/б. В КЭУК имеются 34 мультимедиа-аудитории, 29 компьютерных классов, Информационно-образовательный центр с 70 компьютерными посадочными местами, где создаются комфортные условия для учебы и работы с образовательными ресурсами университета и Интернета.

Общее число студентов на факультете бизнеса и права составляют более 3000 человек. Наибольшей популярностью пользуются специальности «Юриспруденция», «Технология продовольственных продуктов» и «Туризм». Возглавляет дистанционный факультет бизнеса и права к.э.н., доцент Матаева Б.Т.

 

Университет представлен с сети Интернет тремя специализированными сайтами:

ДИСТАНЦИОННЫЙ ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И ПРАВА

ҚАШЫҚТЫҚТАН БИЗНЕС ЖӘНЕ ҚҰҚЫҚ ФАКУЛЬТЕТІ

ДИСТАНЦИОННЫЙ ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И ПРАВА
 
 
ДИСТАНЦИОННЫЙ ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И ПРАВА
 

Дистанционная форма обучения

Сокращенный на базе послесреднего образования- 3 года

Сокращенный на базе высшего образования -2 года

 Обучение студентов по ДФБП осуществляют следующие кафедры

Кафедры

№ кабинета

Кафедра правового регулирования экономических отношений

207

Кафедра общеюридических и специальных дисциплин

209

Кафедра маркетинга и туризма

285

Кафедра социальной работы и социально-политических дисциплин

259

Кафедра товароведения и сертификации

237

Кафедра таможенного дела

213


НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ КАФЕДРЫ «ФНС»

Вложения:
Скачать этот файл (Схема.doc)Схема.doc34 Кб

При разработке образовательной программы специальности «Финансы» учитываются интересы рынка труда и работодателей. В образовательных программах специальности «Финансы» предусмотрены компоненты для подготовки к профессиональной деятельности, развивающие ключевые квалификации, интеллектуальные и академические навыки, а также прохождение ознакомительной и профессионально-производственной практики.

Учебные дисциплины кафедры (более 30 дисциплин) на русском и государственном языках, из них «Финансы», «Финансовый менеджмент», «Корпоративные финансы», «Страхование», «Управление государственными финансами», «Налоги и налогообложение», «Оценка эффективности инвестиционных решений», «Государственный бюджет», «Финансовая отчетность компаний», «Учет и отчетность в финансово-бюджетных организациях», «Финансовый контроль», «Налогообложение хозяйствующих субъектов и населения», «Налоговое планирование и контроль», «Финансы зарубежных государств», «Налоги зарубежных государств», «Финансы транснациональных компаний», «Бюджетирование», «Казначейское дело» и т.д.

Кафедра «Финансы, налогообложение и страхование» осуществляет подготовку специалистов по трем направлениям: «Финансовый менеджмент», «Налоги и налогообложение», «Государственный финансовый контроль».

НАПРАВЛЕНИЕ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ».

Область профессиональной деятельности:

- контроль целевого использования финансовых средств государства, повышение эффективности государственных расходов, а также результативности финансовой политики.

Основные виды профессиональной деятельности:

- организационная, управленческая

Объекты профессиональной деятельности:

- Министерство финансов РК

- Министерство экономического развития и торговли РК

- территориальные и контрольные финансовые органы

- Национальный Банк РК

- страховые и аудиторские компании

- государственные внебюджетные фонды.

НАПРАВЛЕНИЕ «НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ».

Область профессиональной деятельности налогового служащего:

- обеспечение эффективного функционирования всех звеньев налоговой системы на национальном, региональном и местном уровнях, в государственных учреждениях и на предприятиях всех форм

собственности.

Основные виды профессиональной деятельности:

- налогово-бюджетная, правовая, нормативно-методическая, финансово-экономическая, налогово-правоохранительная.

Объекты профессиональной деятельности:

- государственные органы республиканского и территориального уровня: Министерство финансов РК, Министерство экономического развития и торговли РК, Национальный банк РК, Агентство по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция).

НАПРАВЛЕНИЕ «ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ».

Область профессиональной деятельности финансового менеджера:

- обеспечение эффективного управления финансовыми ресурсами, организация систем управления, совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития республики, регионов.

Основные виды профессиональной деятельности:

- управленческая, организационно-экономическая, планово-финансовая, маркетинговая и аналитическая, проектно-исследовательская, диагностическая, инновационная, консультационная.

Объекты профессиональной деятельности:

- Министерство финансов РК

- Министерство экономического развития и торговли РК

- организации экономической, производственной и социальной сферы

- системы управления совместных предприятий, акционерных обществ и частных фирм

- научно-производственные объединения

- органы государственного управления и социальной инфраструктуры.

6В05201 Экология

В Карагандинском экономическом университете осуществляется набор по образовательной программе 6В05201 «Экология», со специализацией «Экологический менеджмент».

Профилирующие предметы при сдаче ЕНТ: биология, география.

Цель ОП «Экология»: Качественная подготовка бакалавров в области экологии, обладающих фундаментальными знаниями по базовым, профилирующим в том числе экономическим дисциплинам, адаптированных к требованиям труда и новым технологиям, способных к творческому решению теоретических и практических задач профессиональной деятельности в современных условиях

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • департамент экологии;
  • территориальные управления охраны окружающей среды;
  • промышленные предприятия, объекты энергетики;
  • агропромышленные комплексы;
  • биосферные резерваты, национальные парки и заповедники;
  • организации образования, научно-исследовательские институты и центры.

Выпускник с высшим образованием может работать в следующих должностях: эколог по отраслям производства, инспектор по охране окружающей среды, эколог-инженер, эколог-лаборант в научно-исследовательских, средних и высших учебных заведений, эколог-менеджер. 

Динамика работы НИИНЭСА

Итоговые показатели о  работе  Научно-исследовательского института новой экономики и системного анализа при  КЭУК

за 2008 - 2010 годы.

N

ИТОГИ

монографии

учебные

пособия,

учебники

статьи

доклады

Работа над докторскими и кандидатскими диссертациями

Остепенен-ность

ИИНЭСА

 

1

2008г

1

1

19

12

2 док. дис.

75%

2

2009г

1

2

19

10

1 док. дис.

1 канд. дис.

66%

3

2010

5

1

18

9

1 канд. дис.

75%

Динамика изданий НИИНЭСА за 2008-2010 годы

12


 

Конференции

1.Международная научно-практическая конференция

Казахстан в системе мирового экономического кризиса: природа, анализ  и механизмы реализации антикризисной программы. 2 июня 2009 год.

2.Республиканская научно-практическая конференция совместно с Карагандинским областным филиалом  народно - демократической  партии  «Нур Отан» и НИИ ЭПИ КЭУК. Посвященная 20-летию независимости Республики Казахстан

Человеческий  капитал в формировании инновационной среды и развитии социально ориентированной рыночной экономики Казахстана. 20 апреля 2011

9 10 11

Сотрудничество НИИНЭСА

  1. Университет «Туран» (Астана), ответственные д.э.н., профессор, вице президент Алиев У.Ж., д.э.н., профессор, директор НИИНЭСА Айнабек К.С.
  2. Тернопольский национальный экономический университет (Украина), ответственные ректор КЭУК д.э.н., профессор Аймагамбетов Е.Б., к.т.н., доцент,  СНС Осик Ю.И., ректор ТНЭУ д.э.н., профессор Юрий С.И.


Сотрудничество НИИНЭСА с кафедрами университета

 

Работа по Генеральным темам НИИНЭСА при КЭУ

1.«Развитие социально ориентированной рыночной экономики Казахстана»,

2.«Развитие индустриально-инновационной экономики регионов Республики Казахстан» и с кафедрами  за 2011-2015гг.  (Часть1)


1.Финансы в развитии социально ориентированной рыночной экономики Казахстана / под ред. Аймагамбетова Е.Б. (монография).

2. Қоғамдық шаруашылық жүргізу теориясы (Экономикалық теорияға және экономикске балама): Оқулық –, К.С. Айнабек.

3. История и теория кооперативного движения в Казахстане – К.Ж.Абилов, С.Н. Улаков, А.М. Невматулин (монография) и другие.


Кафедры, Темы:

  1. «Маркетинг и туризм»- Маркетинговые исследования рынка туристских услуг  Карагандинской области.
  2. «Экономика и менеджмент» - 1. Формирование и развитие национальной инновационной системы Казахстана;2.Проблемы и перспективы развития АПК Казахстана в посткризисный период.
  3. «Экономической теория и МЭ»- Экономическая безопасность  Казахстана: теоретические и практические аспекты.
  4. « ИВС» - Разработка информационных систем на предприятиях малого и среднего бизнеса.
  5. «ФНС»- Риск менеджмент на предприятиях в условиях устойчивого развития экономики Казахстана.
  6. «Бух. учет и аудит» - Бюджетирование  в управленческом учете. Методы контроля исполнения бюджета.
  7. «Банковское дело»-  Финансово-кредитные механизмы поддержки инвестиционно-инновационных проектов.
  8. «ПРЭО»- Совершенствование жилищного законодательства как мера  по предупреждению кризиса ипотечного кредитования РК.
  9. «СПД»- Проблемы становления духовности и профессиональной культуры  современной студенческой молодежи.
  10. «Высшая математика»- 1.Анализ и прогноз товарооборачивае-мости и  прибыли торгового предприятия; 2. Математические основы тензиометрического исследования апоневроза.
Электронный университет
3D тур КЭУ
Антиплагиат
Темпус
Erasmus