• Шифр образовательной программы:

    7М04111

    Наименование образовательной программы:

    Маркетинг (научное и педагогическое направление)

    Направление обучения:

    Социальные науки, экономика и бизнес

7М04111 МАРКЕТИНГ

Обучение по образовательной магистерской программе 7М04111 «Маркетинг» позволяет подготовить специалиста с высоким уровнем профессиональной культуры, в том числе и культуры профессионального общения, имеющих гражданскую позицию, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, умеющих работать как индивидуально, так и в команде. Достигается это в результате изучения таких дисциплин как «Актуальные проблемы маркетинга фирмы», «Актуальные проблемы промышленного маркетинга», «Организация маркетинговых исследований», «Современные концепции международного маркетинга», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» и др. Это способствует выработке компетенции в получении, обработке и передаче маркетинговых информаций с использованием современных технических средств; разработке стратегии маркетинговой деятельности; проведении комплексных маркетинговых исследований; разработке, организации и осуществления маркетинговой политики; использовании современных маркетинговых технологий; применении международных стандартов качества и международных стандартов ISO, в вопросах осуществления научно-исследовательской и педагогической деятельности в области профессиональной подготовки; в области решения маркетинговых задач коммерческих и некоммерческих организаций; в вопросах организации, планировании и управлении маркетинговой деятельности; в принятии решений относительно товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной стратегии маркетинга.
Выпускники магистратуры по образовательной программе 7М04111-«Маркетинг» при научной и педагогической подготовке в качестве объектов профессиональной деятельности могут выбирать: вузы, научно-исследовательские и экспертно-консалтинговые организации, межведомственные, межрегиональные и международные научные проектные организации, преподавателя среднего профессионального и высшего учебного заведения; научного сотрудника научно-исследовательских организаций государственного и негосударственного сектора; эксперта, консультанта в учебно-методических организациях.
По научному и педагогическому направлению выпускнику присваивается академическая степень: Магистр экономических наук по образовательной программе «7М04111 - Маркетинг»;
По научному и педагогическому направлению срок обучения – 2 года.
Форма обучения – очная.

3D тур КЭУ
Антиплагиат
Темпус
Erasmus
TIL