• Шифр образовательной программы:

    7М04112

    Наименование образовательной программы:

    Маркетинг (профильное направление)

    Направление обучения:

    Социальные науки, экономика и бизнес

7М04112 МАРКЕТИНГ

Обучение по образовательной магистерской программе 7М04112 «Маркетинг» позволяет подготовить специалиста с высоким уровнем профессиональной культуры, в том числе и культуры профессионального общения, имеющих гражданскую позицию, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, умеющих работать как индивидуально, так и в команде. Достигается это в результате изучения таких дисциплин как «Маркетинг на рынке товаров производственно-технического назначения», «Прикладной маркетинг», «Ценообразование в рыночной экономике», «Современные теории коммуникации в маркетинге» и др. Это способствует выработке компетенции в получении, обработке и передаче маркетинговых информаций с использованием современных технических средств; разработке стратегии маркетинговой деятельности; проведении комплексных маркетинговых исследований; разработке, организации и осуществления маркетинговой политики; использовании современных маркетинговых технологий; применении международных стандартов качества и международных стандартов ISO, в вопросах осуществления научно-исследовательской и педагогической деятельности в области профессиональной подготовки; в области решения маркетинговых задач коммерческих и некоммерческих организаций; в вопросах организации, планировании и управлении маркетинговой деятельности; в принятии решений относительно товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной стратегии маркетинга.
Выпускники магистратуры по образовательной программе 7М04112-«Маркетинг» при профильной подготовке в качестве объектов профессиональной деятельности могут выбирать: органы системы государственного и административного управления, предприятия, организации государственного и негосударственного сектора, имеющие отношение к выпускникам данного направления, руководителя, специалиста и/или консультанта высшего и среднего звена государственных и местных органов управления; менеджера высшего и среднего управленческого звена предприятий, фирм и организаций различных отраслей и форм собственности; эксперта, консультанта по вопросам управления в системе государственного и административного управления, на предприятиях, организациях, фирмах различных отраслей и форм собственности.
По профильному направлению выпускнику присваивается академическая степень - Магистр экономики и бизнеса по образовательной программе «7М04112 - Маркетинг»
По профильному направлению срок обучения - 1 год
Форма обучения – очная.

3D тур КЭУ
Антиплагиат
Темпус
Erasmus
TIL