Миссия университета
Cоздание всех условий, в том числе современной инфраструктуры для роста и личностного развития обучающихся и персонала университета.
Cоздание всех условий, в том числе современной инфраструктуры для роста и личностного развития обучающихся и персонала университета.
С 1 декабря 2008 Г. в КЭУ функционирует Центр международных программ и проектов. Основными задачами ЦМПиП является:
На сегодняшний день география партнеров КЭУ очень широка. В первую очередь среди них партнеры из стран дальнего зарубежья – из США, Великобритании, Италии, Швеции, Германии, Австрии. Активно развиваются связи со странами ближнего зарубежья. Университет является членом ряда международных организаций, в частности Совета кооперативных ВУЗов стран СНГ, «Ассоциации учреждений образования Educational Network (EdNet)», Международной Ассоциации Университетов (International Association of Universities)Реализуя свою научную специфику, КЭУ традиционно развивает внешние связи в рамках международного кооперативного движения. Так, в 2001 и в 2003 г. в г. Сеул и в г. Осло преподаватели университета приняли участие в сессии Международного кооперативного альянса, где были обсуждены проблемы и перспективы развития потребительской кооперации.С 2003 г. КЭУ наладил прямые связи с Сент-Джонским университетом (Нью-Йорк, США). В рамках данного проекта осуществляются методические консультации, предоставляются инновационные технологии и учебная литература, а также состоялись стажировки преподавателей КЭУ в Сент-Джонском университете. В 2006 г. в г. Болонья (Италия) состоялось подписание «Великой Хартии Европейских Университетов». Подписав Великую Хартию, КЭУ взял на себя обязательства по реализации фундаментальных принципов этой организации, в числе которых следующие:
Университет активно сотрудничает с международными организациями и их представительствами в Казахстане, в частности, с Erasmus Mundus, Германской службой академических обменов DAAD, Информационно-образовательным Центром Бiлiм - Центральная Азия, Education First Академические программы, Kazakhstan Council for Education Travel, CCUSA Kazakhstan, AIESEC. Университетом активно реализуются и международные проекты. В период 1994-2000 гг. по программе ТАСИС ЕС университетом выполнены три проекта по эффективному использованию маркетинга и менеджмента в кооперативных организациях, а также по стилю обучения и методикам преподавания. В рамках проекта проводились семинары и тренинги для преподавателей и студентов университета, а также стажировки преподавателей университета в Великобритании. Активно участвует в проектах программы Европейского союза ТЕМПУС. Только что завершен проект концепция интерфейса компетенции «ВУЗ – предпринимательство» (координатор проекта от университета – Есенбаева Г.А.). Помимо того, что были достигнуты основные цели проекта, в ходе его реализации принято решение об организации обмена студентами между ВУЗами-участниками. В текущем семестре студентки третьего курса Кенжебекова Мадина, Фуст Виктория, Хасанова Дина и Есекина Айнура обучаются в Университете прикладных наук Каринтия (Филлах, Австрия) в качестве студентов по обмену. В планах ЦМПиП наладить студенческий обмен с ВУЗами стран ближнего и дальнего зарубежья. С 2007 г. КЭУ совместно с Евразийским национальным университетом и Карагандинским государственным университетом участвует в проекте ЕС ТЕМПУС «Новые образовательные программы в теории торговли и эконометрике» (координатор проекта от университета Кемельбаева С.С.). В рамках данного проекта в мае 2007 в Тренто (Италия) состоялся тренинг-семинар «Опыт дистанционного обучения в системе образования стран-членов ЕС», в котором приняли участие проректор по НТиДО Ибышев Е.С., преподаватели кафедры экономической теории и МЭ Кемельбаева С.С. и Есдаулет М.А. В рамках проекта в 2007-2008 гг. в Регенсбургском университете (Германия) преподаватели КЭУ прослушали курс «Теория внешней торговли», который был внедрен в учебный процесс в КЭУ для студентов и магистрантов. В феврале 2009 г. 5 магистрантов 1-го и 2-го курса (Югай Станислав, Кулишин Михаил, Те Александр, Асанова Марина, Куандыкова Маржан) и 3 преподавателя (Кемельбаева С.С., Есдаулет М.А., Емелина Н.К.) прослушали курс лекций по эконометрике в теории торговли в Регенсбургском университете. В нынешнем году университет начал работу по участию в новых проектах по программе ТЕМПУС - Создание общественно-полезных университетов по принципу «Исследования-Наука-Производство» и Центрально-Азиатская сеть по обеспечению качества и аккредитации. Особое внимание в университете уделено сотрудничеству в образовательной сфере с одними из ведущих ВУЗов г. Москвы – Государственным университетом – Высшей школой экономики и Российским университетом Дружбы народов (РУДН).В 2007 г. в Москве состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве с Российским университетом дружбы народов – одним из ведущих вузовских центров и мира. Важным направлением межвузовского сотрудничества является разработка, совместно с зарубежными вузами-партнерами, программ двойных или совместных дипломов. Одна из магистерских программ с присвоением двойного диплома реализуется РУДН совместно с КЭУК. Это магистерская программа РУДН-КЭУК по направлению «Менеджмент», специализация «Общий и стратегический менеджмент». Программа реализуется заочно, она основана на сочетании дистанционных образовательных технологий и очных сессий для интенсивной групповой работы.Подготовка магистров ведется 2 года 6 месяцев.В июне 2008 года она была представлена казахстанскому рынку и в настоящее время без отрыва от работы обучается первая группа практикующих менеджеров из Астаны, Караганды, Жезказгана.Подготовку ведут одни из лучших преподавателей самых известных бизнес-школ Москвы: Научный руководитель программы - Антропов Михаил Сергеевич, к.т.н., MBA. (OUBS), Harvard Business School (executive programs), руководитель и преподаватель программ MBA ГУ-ВШЭ, Института экономики и финансов «Синергия» (РЭА им. Г.В.Плеханова), директор Российской ассоциации преподавания предпринимательству. Репьев Александр Павлович, ранее директор по маркетингу Xerox (Россия), член Российской и Американской маркетинговых ассоциаций, автор известных монографий «Мудрый рекламодатель» (4 издания в России) и «Маркетинговое мышление» (в настоящее время переводится на английский язык). Гаврилова Елена Львовна, к.п.н., в разное время возглавляла команды курсов финансового менеджмента Международного института менеджмента ЛИНК, сертифицированный тьютор The Open University (UK) Скосарев Сергей Алексеевич, к.э.н., исполнительный директор института практической психологии ГУ-ВШЭ, ранее руководитель Службы по работе с персоналом АО «ВымпелКом». Преподаватель в бизнес-школах: МИРБИС, ГАРАНТ, Институт бизнеса и делового администрирования при АНХ РФ Лукасевич Игорь Ярославович, д.э.н., профессор, проректор ВЗФЭИ, автор знаменитого учебника «Финансовый менеджмент». В январе 2009 года по программе прошла первая очная сессия, оставившая многочисленные положительные впечатления у магистрантов и преподавателей двух университетов. 18-23 февраля 2009 группа студентов КЭУ (Савеленко Дмитрий, Багжанова Алия, Умирбекова Балдырган, Телеуова Дина, Хакимов Шухрат, Лащухина Анна, Дашкевич Ольга) приняла участие в зимних школах ГУ-ВШЭ (Москва) по менеджменту, экономике и социологии, выдержав большой конкурс и пройдя отбор взыскательного жюри. В ходе зимних школ студенты приняли участие в мастер-классах по решению бизнес-кейсов, встретились со знаменитыми российскими учеными-экономистами и государственными деятелями – И.Липсицем, Ясиным Е.Г., Радаевым В.В., Вишневским А.Г., Геращенко В.В., Гавриленковым Е. и др. КОНТАКТЫ:
| Подписание Великой Хартии Встреча с немецкой делегацией в рамках проекта ТЕМПУС Участники тренинг-семинара «Опыт дистанционного обучения в системе образования стран-членов ЕС» Преподаватели и магистранты КЭУ с проф., д-ром Чернигом в Регенсбургском университете Слушатели совместной магистерской программы КЭУ и РУДН с руководителем программы Антроповым М.С. и ректором КЭУ профессором Аймагамбетовым Е.Б. Студенты КЭУ, участвовавшие в зимних школах ГУ-ВШ |
Вопросы по КТА и ЕНТ
КЭУК образован в 1966 году, новый учебный корпус был отстроен и принят в эксплуатацию в 1980 году. В настоящее время университет располагает современным учебным комплексом с площадью 287364, 4 м2 в т.ч. главный учебный корпус 16897, 6 м2, спортзал – 2659,7 м2, библиотека – 2339,9 м2, пищеблок – 3209,5 м2, ДКС – 1829,5 м2, блок «Б» - 1800,2 м2.
При университете функционируют 3 общежития: общежитие № 1 общей площадью 3704,9 м2 адрес ул.Академическая, 5. Общежитие № 2 совмещённое с учебными аудиториями общей площадью 4043,3 м2 адрес ул.Академическая, 7.Общежитие № 4 общей площадью 2128,9 м2 адрес ул. Комиссарова, 32.
Имеется спортивно-оздоровительный лагерь «Кооператор» площадью 3,1649 га земельных угодий на 100 мест в Каркаралинске. В лагере имеется 2-х этажное общежитие на 50 мест и 9 коттеджей площадью 66 м2 каждый.
В летний сезон функционирует столовая, укомплектованная полностью технологическим оборудованием. Чтобы содержать указанную материальную инфраструктуру в КЭУК со дня открытия университета, в 60-ых годах ещё кооперативного института, создано и успешно функционирует подразделение АХЧ. Оно осуществляет обслуживание учебного процесса.
Административно-хозяйственная часть как подразделение является исполнителем системы менеджмента и качества в составе университета.АХЧ имеет карту процесса «Управление инфраструктурой» с элементами закупок и руководствуется данной картой и МИ указанного процесса в практической деятельности.
В АХЧ трудится 107 человек. Все работают по профилю. 6 человек имеют высшее образование, 1– профессор, к.т.н., 1–среднее специальное. Работники бригады и уборщицы имеют среднее образование.
Материально–техническая база КЭУК, используемая для организации процесса обучения, является достаточной и соответствует требованиям образовательной программы ВУЗа.
Руководитель этнографического театра моды и этномузея КЭУК- старший преподаватель кафедры иностранных и русского языков, член ассоциации деловых женщин Казахстана, призер Первой национальной ярмарки идей и товаров «Қанатты әйел», номинант республиканского конкурса «Настоящая женщина»
Иманбаева Балдырган Дартаевна
Функционирование этномузея и этнотеатра КЭУК нужно рассматривать как реальное воплощение Государственной программы «Культурное наследие», которое потребовало создание необходимых условий для формирования и развития личности студента на основе национальной культуры как части общечеловеческой.
Цель: вовлечение и приобщение студентов к национальной культуре, обычаям и традициям народа посредством казахского народного костюма.
Задачи:
Изучение истории национальной одежды, пропаганда народного костюма, этнокультурное воспитание студенческой молодежи.
Девиз: Алты жыл аш болсаңда, атаңның салтын ұмытпа.
Кредо: Изучать историю народного костюма, познать его, «пропустить» через себя, переосмыслить и поделиться приобретенным со всем миром.
Эпохальные события:
2005 - презентация этнотеатра на празднике Наурыз-2005, участие в праздновании 40-летия КЭУК с программами «Костюм невесты-казашки XIX века», «Жизненный путь женщины, отраженный в костюме»;
2006 - сюжет об этнотеатре и этномузее в программе «Хабар»; участие этнотеатра в праздновании 70-летия г. Караганды;
2007 - Участие в VIII Международном конкурсе высокой моды национального костюма «ЭТНО-ЭРАТО» (Россия, Москва). 3 место в номинации «Лучший восточный костюм»; апробация опыта работы этномузея КЭУК в Международной конференции «Мода и дизайн: исторический опыт – новые технологии» (Россия, Санкт-Петербург); начало сотрудничество с Российским этнографическим музеем (г. Санкт-Петербург) в плане организации работы в музее, знакомства и обучении музейного дела, научных исследований казахского народного костюма как исторического памятника;
2008 – статья о коллективе этнотеатра и этномузея в республиканской газете «Караван»; показ новых программ «Преемственность поколений», «Караван истории» в корпоративных праздниках университета «Новогодний бал», «Наурыз-2008».
Перед выступлением
Этнотеатр и Этномузей стал базой инновационной деятельности вуза в плане подготовки будущих специалистов, ориентированных на национальную культуру.Музей КЭУКстал не только местомвосстановления, сохранения и изучения истории казахского народного костюма, но и превратился в культурно-образовательный, информационный и досуговый центр. В этномузее проведено свыше 100 экскурсий для гостей, студентов колледжа и университета. В 2007-2008 учебном году стал местом проведения занятий преподавателями кафедры казахского языка и культуры (Тельмагамбетова Ш.С., Билял Б.К., Баирбекова А.Е.), кафедры иностранных и русского языков (Иманбаева Б.Д., Бейсембек А.С.).
Студенты и преподаватели КЭУК в этномузее
Создавая этнографический музей народного костюма Карагандинского экономического университета, мы придерживались точки зрения директора Европейского музейного форума К. Хадсона, что главной целью музеев является обеспечение удовлетворенности посетителей: «Хороший музей - тот, из которого вы выходите, чувствуя себя лучше, чем когда вы в него вошли».
Часто музей сравнивают со школой, и это объясняется его ориентацией на педагогические функции. Но школа эта необычная. Пришедший в музей не только получает знания, но и учится быть личностью. Окончить эту школу невозможно, ведь человек, посещая музейные залы, открывает для себя нечто новое, неизвестное из того, что создано творческим гением человечества, и постигать его можно всю жизнь.
Экспонаты этномузея
При этномузее КЭУК создан кружок «Предметный мир прошлого», значимыми аспектами которого являются:
Цели кружка «Предметный мир прошлого»:
Участие в кружке «Предметный мир прошлого» дает студентам возможность приобрести следующие навыки и умения:
Члены кружка являются активными субъектами воспитательной работы: они ведут экскурсионную работу при показе музейных экспонатов, изученных ими на заседаниях кружка.
Рассказ экскурсовода о суламе женщин юга Казахстана | Экскурсовод знакомит посетителей с шашак к саукеле |
Система образования Республики Казахстан на современном этапе нацелена на переход от инструктивно-информационного воздействия на обучаемого к личностно-ориентированному взаимодействию и удовлетворению динамично меняющихся образовательных запросов. Повышение квалификации специалистов по направлению ДПО включает в себя такие организационные формы, как:
Дополнительное профессиональное образование - процесс обучения, осуществляемый на основе дополнительных образовательных программ всех уровней с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества и государства. В целях реализации постановлений Правительства Республики Казахстан, Государственных программ и других нормативно-правовых актов проводятся курсы, семинары-тренинги по актуальным социально-экономическим проблемам, как среди профессорско-преподавательского состава университета, так и среди работников других организации, а также для переквалификации безработного населения Карагандинской области. Курсы повышения квалификации и переподготовки проводят опытные преподаватели кафедр университета, обладающие научными степенями кандидатов и докторов наук. В целях изучения позитивного зарубежного опыта реформирования социально-экономического обустройства общества и адаптивного применения полученных знаний в реалиях национальной экономики по направлению ДПО были проведены определенные мероприятия по повышению квалификации сотрудников КЭУК с приглашением международных специалистов. Для проведения семинаров-тренингов приглашаются ученые-экономисты из ведущих вузов России, Украины, Узбекистана. Были проведены семинары-тренинги: «Основные направления реформирования экономик Республики Казахстан и Республики Узбекистан» для профессорско-преподавательского состава, аспирантов и магистрантов.
Лекторами семинара-тренинга были назначены: Мухаммедов Мурод Мухамадиевич, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой экономических дисциплин Самаркандского государственного медицинского института; Зайналов Джахангир Расулович, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой «Финансы и страховые услуги» Самаркандского института экономики и сервиса; Мусаев Хасан Нарзикулович, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой «Бухгалтерский учет и аудит» Самаркандского института экономики и сервиса. «Основы менеджмента образовательной организации, использующей дистанционные технологии обучения». Занятия проводил Антропов Михаил Сергеевич, к.т.н., MBA (OUBS), Harvard Business School (executive programs), научный руководитель магистерской программы РУДН по менеджменту нового поколения, руководитель и преподаватель программ MBA ГУ-ВШЭ, Института экономики и финансов «Синергия» (РЭА им. Г.В.Плеханова), директор Российской ассоциации преподавания предпринимательству. По итогам которого 50 сотрудникам университета были выданы сертификаты об окончании курсов. В настоящее время повышение квалифи¬кации специалистов проводится по следующим направлениям: курсы английского языка; «Деловое общение на государственном языке»; курсы по обучению государственного языка; Компьютерная грамотность; «1-С Бухгалтерия»; «Секретарь-референт с навыками кадро¬вой службы»; «Инновационные подходы к методике преподавания дисциплин»; «Система менеджмента качества высшего учебного заведения»; «Проектирование и разработка СМК в средне-специальном учебном заведении»; «Актуальные проблемы и перспективы развития современного профессионального образования»; «Финансовый менеджмент: теория и практика»; «Налоговая политика»; «Управление персоналом»; «Современный менеджмент»; «Web технологии в бизнесе»; «Охрана прав и свобод человека и гражданина в уголовном судопроизводстве»; «Проблемы экологической безопасности». Курсы повышения квалификации практических работников государственных и бизнес-структур проводятся на договорной основе в таких организациях, как Отдел занятости и социальных программ г. Караганды; Ассоциация предпринимателей Центрального Казахстана; Департамент министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан по Карагандинской области. Наибольшее распространение получили среднесрочные курсы продолжительностью от 1-го до 2 месяцев. Сотрудничество ДПДО с бизнес структурами, общественными, образовательными и административными учреждениями (по формам собственности) Дополнительное послевузовское образование предполагает участие в общенациональных республиканских программах по переподготовке незанятого населения. Это, как правило, реализуется на региональном уровне в соответствии с программами акимата. Ежегодно, начиная с 2003г., по направлению повышения квалификации и переподготовки специалистов предполагается участие в тендере, проводимое ГУ «Отдел занятости и социальных программ г. Караганды» на обучение незанятого населения г. Караганды. В 2007 году ДПО был выигран очередной тендер по обучению безработного населения и заключен договор с ГУ «Отдел занятости и социальных программ г. Караганды». По итогам календарного года в ДПДО от ГУ «Отдел занятости и социальных программ г. Караганды» за активное сотрудничество в плане повышения квалификации и переподготовки специалистов было направлено на имя ректора КЭУК благодарственное письмо. Методы и формы работы по направлению ПК
| Доктора экономических наук из г.Самарканда: Мухаммедов М.М., Мусаев Х.Н., Зайналов Д.Р. к.т.н., научный руководитель магистерской программы РУДН Антропов Михаил Сергеевич |
Служба документационного обеспечения контроля создана на основании приказа ректора №295-ок от 06.09.2007 как структурное подразделение Департамента управления персоналом Основными задачами службы являются: Служба осуществляет следующие функции: Перспективы деятельности – внедрение системы автоматизации делопроизводства и переход делопроизводства на государственный язык, на основании комплексного внедрения информационных технологий во все сферы документационного обеспечения управления, что позволяет создать единое информационное пространство в университете. Руководитель службы – Смагулова Лариса Сериковна Тел/факс 44-16-32 |
КОНТАКТЫ СОТРУДНИЧЕСТВО МОБИЛЬНОСТЬ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КАФЕДРЕ Кафедра «Машинная обработка экономической информации» (МОЭИ) в составе Карагандинского кооперативного института была организована 1 сентября 1982г. при учетно-экономическом факультете. В феврале 1986 г. кафедра МОЭИ была переименована на «Информационно-вычислительные системы» (ИВС). В настоящее время кафедрой заведует к.э.н., профессор Омарова Ш.Е.Задачей кафедры является подготовка высококвалифицированных специалистов в области информационных систем и технологий. Стратегия развития кафедры ориентирована на новое качество образования и повышение конкурентоспособности выпускников за счет соединения в единой процесс образовательной, исследовательской, практической деятельности студентов и преподавателей. Она достигается за счет повышения качества набора студентов и кардинального улучшения преподавания. Общая численность преподавателей кафедры, с которыми заключены трудовые договора, составила 28 чел. Количество ППС, работающего на полную ставку, - 19 чел., на 0,25 и 0,5 ставки - 9 чел. Средний возраст - 36 лет. Количество кандидатов и докторов наук - 11 чел., их доля в процентном отношении от общего количества -47,8 %. Количество докторов наук – 4 чел., их доля в процентом отношении от общего количества ППС составляет 17,4%. Количество кандидатов наук – 7 чел., их доля в процентном отношении от общего количество ППС – 30,4 %. Число ППС, ведущих занятия на государственном языке – 9 преподавателей. Все преподаватели имеют базовое образование. Кафедра ведет подготовку по двум специальностям: 1) 5В070300 - Информационные системы 2) 5В070400 - Вычислительная техника и программное обеспечение Кафедра на сегодняшний день располагает современными ресурсами образования. Аудиторный фонд, количество компьютерных классов и учебно-методическое обеспечение соответствуют потребностям учебного процесса и целям подготовки по образовательным программам. Компьютерные классы оборудованы современными компьютерами и полностью соответствуют потребностям учебного процесса и научно-исследовательской деятельности ППС и студентов, а также санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям. При проведении занятий на кафедре используются тестирующие программы, обучающиеся системы, автоматизированные сборники задач, проблемно-ориентированные пакеты «1С бухгалтерия», «Алтын», «Лука», электронные учебники. В состав кафедры входит лаборатория по разработке пакетов программ (программирования), включающая 5 компьютерных классов (252 м2, всего 68 компьютеров). Общее количество компьютеров по кафедре 68 шт. Кафедра ИВС осуществляет не только профессиональную подготовку молодых специалистов, но и их воспитание в духе высоких моральных принципов. Почти все преподаватели кафедры являются кураторами студенческих групп. Кафедра участвует в разработке образовательной программы по подготовке IT специалистов университета ШОС (Шанхайской организации сотрудничества). В 2010г. 19 выпускников поступили в магистратуру по программе УШОС и обучаются в ВУЗах Российской Федерации, а именно Астраханский государственный университет, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Новосибирский государственный университет. Стало традицией на кафедре ежегодно проводить среди студентов игры «Брейн-ринг», «Своя игра», посвященные информатики и информационным технологиям, а также мероприятия воспитательного характера «Осенний балл», «Последний звонок». Кафедра ИВС систематически осуществляет мониторинг трудоустройства выпускников. На кафедре имеется электронная база выпускников специальности, которая систематически обновляется, в аналитических записках к годовому плану работы кафедры дается анализ выполнения плана работы по трудоустройству выпускников. В университете ежегодно проводятся ярмарки трудоустройства с приглашением руководителей ведущих фирм, предприятий и организаций региона. Процент трудоустройства выпускников 2013г. составляет 87%.
Адрес: г.Караганды, ул. Академическая 9 Контактные телефоны: 44-1634 (158,159) |
Кодекс служебной этики преподавателей и сотрудников
Отдавая дань уважения университету, создавшему условия для высококачественной профессиональной деятельности, осознавая, что преподаватель КЭУ – Педагог, Учитель и Воспитатель, принимаем на себя обязательства соблюдать морально-этические нормы и соглашаемся: 1. Выполнять свою работу профессионально и своевременно. 2. Придерживаться принципов независимости и объективности при оценке знаний студентов. 3. Следовать современным, признанным международным сообществом стандартам образовательных услуг, быть профессионалом, постоянно работающим над повышением своих теоретических знаний и педагогического мастерства, в том числе путем обмена опытом с коллегами из разных стран. 4. Активно вести исследовательскую и научную деятельность на основе честного поиска знаний, должным образом обеспечивая доказательность, беспристрастность суждений и добросовестность при сообщении результатов. 5. Быть образцом порядочности и интеллигентности, высокой морали, нравственности и патриотичности, принципиальным противником любых проявлений коррупции, недисциплинированности и безответственности. 6. Избегать высокомерия в общении с коллегами, студентами, общаясь с ними на равных, не демонстрировать свое превосходство. 7. Проявлять терпимость и уважение к плюрализму мнений, уметь при этом отстаивать свою точку зрения. 8. Объективно принимать и высказывать критические замечания по профессиональной деятельности, признавать и исправлять допущенные ошибки. 9. Не допускать ущемление чести и достоинства студентов и коллег, нанесения им морального или материального ущерба распространением ложных сведений и другими злонамеренными действиями. 10. Личным примером доказывать студентам необходимость соблюдения правил трудовой, исполнительской и учебной дисциплины, бережного отношения к имуществу университета, уважительного отношения к коллегам, повышения своего культурного и образовательного уровня. 11. Способствовать хорошей репутации КЭУ и воздерживаться от поведения, которое может дискредитировать звание преподавателя. Не допускать и пресекать факты нарушения норм служебной этики со стороны других преподавателей (сотрудников). 12. В рабочее время в стенах КЭУ придерживаться делового стиля в одежде (не являться на работу в джинсах, мини-юбках и т.п.). 13. Культивировать идею позитивного мышления, проактивного поведения, личного самосовершенствования, несмотря ни на что. 14. Быть открытым миру, учиться у жизни, коллег и студентов.
Мы берем на себя ответственность за реализацию заявленных базовых принципов и следование Кодексу служебной этики преподавателей и сотрудников. Мы будем прилагать активные усилия для того, чтобы наш университет стал образцом нравственной и интеллектуальной силы и составил элиту высшего образования Казахстана. Принимая на себя нормы настоящего Кодекса, полностью отдаем себе отчет в том, что их нарушение роняет честь, достоинство и звание преподавателя КЭУ. |